bwdch = sarscenedopbw(r,lambda,v,wa) возвращает Доплеровскую полосу пропускания всей сцены после азимута dechirping, соответствуя составному сигналу, полученному от всех ячеек разрешения в сцене.
bwdch = sarscenedopbw(r,lambda,v,wa,dcang) задает Доплеровский угол конусности, который идентифицирует направление к сцене относительно направления движения массива.
Выглядящая словно сторона бортовой радар с синтезированной апертурой (SAR) действует в развороте в длине волны 0,03 м со скоростью датчика 100 м/с. Датчик освещает рассеиватель с Доплеровским углом конусности в области значений 10 км. Размер азимута сцены составляет 916 м. Вычислите Доплеровскую полосу пропускания всей сцены после азимута dechirping.
r — Лежите в диапазоне от цели до антенны положительный действительный скаляр | вектор
Лежите в диапазоне от цели до антенны в метрах в виде положительного действительного скаляра или вектора.
Типы данных: double
lambda — Радарная длина волны положительный действительный скаляр | вектор
Радарная длина волны в метрах в виде положительного действительного скаляра или вектора.
Типы данных: double
v — Скорость датчика положительный действительный скаляр
Скорость датчика в метрах в секунду в виде положительного действительного скаляра.
Типы данных: double
wa — Размер азимута сцены положительный действительный скаляр
Размер азимута сцены в градусах в виде положительного действительного скаляра.
Типы данных: double
dcang — Доплеровский угол конусности 90
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0, 180]
Доплеровский угол конусности в градусах в виде скаляра в области значений [0, 180]. Этот аргумент идентифицирует направление к сцене относительно направления движения массива.
bwdch — Доплеровская полоса пропускания всей сцены матрица
Доплеровская полоса пропускания всей сцены после азимута dechirping в герц, возвращенном как матрица. Строки bwdch соответствуйте значениям области значений в r. Столбцы bwdch соответствуйте значениям длины волны в lambda.
Расширенные возможности
Генерация кода C/C++ Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте
Памятка переводчика
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.