Выведите сущности
SimEvents
Блок Entity Output Switch позволяет вам выбирать выходной порт для отъезда сущности среди нескольких выходных портов сущности. Выбранный порт может измениться во время симуляции, и можно выбрать критерий переключения между выходными портами.
Вот некоторые сценарии, в которых вы можете использовать выходной переключатель:
Сущности переходят к одной из нескольких очередей на основе проблем КПД или справедливости. Например, самолеты переходят к одной из нескольких взлетно-посадочных полос в зависимости от длины очереди, или клиенты переходят к первому доступному кассиру из нескольких кассиров.
Сравнение разных подходов к КПД или справедливости, путем тестирования различных правил определить выбранный выходной порт выходного переключателя, может быть частью цели в симуляции системы. Для примера смотрите, что Транспортные средства Маршрута Используют блок switch Сущности Выход.
Сущности переходят к определенному месту назначения на основе своих характеристик. Например, пакеты переходят к одному из нескольких средств доставки на основе местоположений указанных получателей.
Сущности используют запасной маршрут в случае, если предпочтительный маршрут блокируется. Например, система коммуникаций пропускает пакет, если маршрут к передатчику блокируется, и симуляция собирает статистику вокруг пропущенных пакетов.
В качестве альтернативы можно использовать блок Entity Gate, чтобы управлять потоком сущностей на определенном пути сущности. Для получения дополнительной информации смотрите Используя Приоритет Сущности к Отъездам Последовательности.
Entity Queue | Entity Gate | Composite Entity Creator | Composite Entity Splitter | Entity Input Switch | Multicast Receive Queue | Entity Multicast | Entity Replicator | Entity Terminator