Переключите входные сущности
SimEvents
Типичный сценарий, в котором вы можете использовать входной переключатель, - когда многочисленные источники сущностей питаются в одну очередь, где секвенирование следует определенным правилам. Например, пользователи терминалов в разделенном по времени компьютере представляют задания очереди, которая питается в центральный процессор, где алгоритм регулирует доступ к очереди, чтобы предотвратить несправедливое доминирование любым пользователем.
Примечание
Если вы хотите объединить сообщение или пути сущности и сгенерировать код для вашего интерфейса компонента, используйте Simulink®
Блок Message Merge. поведение блока Message Merge совпадает с блоком Entity Output Switch с набором параметров Active port selection к All
.
Для примера смотрите, Генерируют Сущности, Когда события Имеют место.
Можно объединить разнообразные пути к одному пути с помощью блока Entity Input Switch с набором параметров Active port selection к All
. Слияние путей сущности не изменяет сами сущности, так же, как слияние маршрутов на дороге не изменяет транспортные средства, которые перемещаются на нем. В частности, блок Entity Input Switch не создает, агрегировал или обрабатывает в пакетном режиме.
Вот некоторые сценарии, в которых вы можете объединить пути сущности:
При присоединении различных данных — Несколько блоков генератора сущности создают сущности, имеющие различные значения для конкретного атрибута. Сущности затем следуют за объединенным путем, но могут быть обработаны по-другому позже на основе их отдельных значений атрибута.
При слиянии очередей — Несколько очередей объединяют в одну очередь.
При соединении пути к обратной связи — путь к обратной связи вводит ту же очередь как обычный путь.
Блок Entity Input Switch не испытывает столкновений, даже если несколько сущностей пытаются прибыть одновременно. Категории поведения следующие:
Если выходной порт сущности не блокируется, когда сущности пытаются прибыть, то последовательность прибытия зависит от последовательности исходных событий от блоков, которые предшествуют блоку Entity Input Switch.
Даже если время отправления является тем же самым для нескольких сущностей, последовательность может влиять на поведение системы. Например, если сущности переходят к очереди, исходная последовательность определяет их положения в очереди.
Если незаконченные сущности ожидают, чтобы перейти к блоку Entity Input Switch, когда его выходной порт сущности изменяется от блокированного до разблокированного, то входные порты сущности уведомляются относительно изменения последовательно. Изменение от блокированного до разблокированного означает, что сущность может перейти к блоку Entity Input Switch.
Если по крайней мере две сущности ожидают, чтобы перейти к блоку Entity Input Switch через отличные входные порты сущности, то последовательность уведомления важна, потому что первый порт, который будет уведомлен относительно изменения, является первым, чтобы усовершенствовать сущность с блоком Entity Input Switch.
Блок Entity Input Switch позволяет прибытие сущностей в его портах. Выбранный входной порт сущности может измениться во время симуляции.
Можно также выбрать критерий переключения между входными портами.
Выберите Round robin
выбрать порты круговым способом.
Выберите From control port
позволять порту управления определить выбранный порт.
Выберите Equiprobable
позволять блоку случайным образом выбрать любой порт с равной вероятностью.
Entity Queue | Entity Gate | Composite Entity Creator | Composite Entity Splitter | Entity Output Switch | Multicast Receive Queue | Entity Multicast | Entity Replicator | Entity Terminator