Joystick Input

Вход Process от асинхронного устройства джойстика

  • Библиотека:
  • Simulink 3D Animation

  • Joystick Input block

Описание

Блок Joystick Input обеспечивает взаимодействие между Simulink® модель и виртуальный мир сопоставлены с блоком Simulink 3D Animation™.

Блок Joystick Input использует оси, кнопки и селектор точки зрения, если существующий. Можно использовать этот блок, как вы использовали бы любой другой исходный блок Simulink. Его выходные порты отражают состояние средств управления джойстиком для осей и кнопок.

Блок Joystick Input также поддерживает устройства обратной связи силы.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Обеспечьте обратную связь силы, которая будет применена вдоль поддерживаемых осей джойстика.

Длина вектора Силы соответствует количеству осей джойстика та обратная связь силы поддержки.

Чтобы включить этот порт, необходимо сначала выбрать параметр Enable force-feedback input.

Типы данных: double

Вывод

развернуть все

Первым элементом осей джойстика является x, вторым элементом является y, и так далее до общего количества осей. Что x ось представляет, зависит от типа и формы джойстика. Блок Joystick Input использует отображение между драйвером джойстика и джойстиком.

Типы данных: double

Типы данных: double

Выходной сигнал является углом селектора точки зрения или Шляпой POV, в градусах от 0 до 360. Если селектор неактивен, сигнал-1.

Типы данных: double

Параметры

развернуть все

Можно найти свойства джойстика, который соединяется с системой в разделе Game Controllers системной Панели управления.

Если вы включаете этот параметр, программное обеспечение Simulink 3D Animation динамически настраивает порты, чтобы соответствовать возможностям подключенного джойстика каждый раз, когда вы открываете модель. Если подключенное устройство не имеет возможности обратной связи силы, выбирание этого флажка вызывает удаление входа обратной связи силы от блока, даже если вы включаете параметр Enable force-feedback input.

Портам блока не обеспечил полные ширины Windows® Интерфейс Game Controllers.

Если вы устанавливаете этот флажок, программное обеспечение Simulink 3D Animation может поддержать джойстик обратной связи силы, руль, и относящийся к осязанию (тот, который включает осязательную обратную связь), устройства.

Когда параметр Adjust I/O ports according to joystick capabilities включен, выходные порты изменяются, чтобы соответствовать фактическим возможностям подключенного джойстика. На платформах Windows выходные порты зафиксировали максимальную ширину, обеспеченную системным интерфейсом Game Controllers.

Представлено до R2006a