3D World Editor

3D World Editor является нативным VRML и редактором X3D.

Для примера, который показывает, как видеть 3D World Editor, чтобы создать виртуальный мир, смотрите Сборку и Подключение Виртуальный мир.

Поддерживаемые платформы

3D World Editor работает над всеми поддерживаемыми платформами для Simulink® Продукт 3D Animation™.

3D World Editor установлен как часть установки Simulink 3D Animation. Это - редактор виртуального мира по умолчанию.

Используйте с другими редакторами

Когда вы создаете виртуальный мир, можно использовать различный редактор для отдельных фаз процесса.

Выберите редактор, который лучше всего удовлетворяет ваши потребности. Для описания преимуществ и ограничений различных типов редакторов, смотрите, Выбирают Virtual World Editor.

VRML и поддержка X3D

Форматы файлов для 3D World Editor являются VRML и X3D.

3D World Editor поддерживает все типы VRML97 и элементы языка, за исключением отмеченного.

Для общих ограничений VRML, относящихся к программному обеспечению Simulink 3D Animation в целом, смотрите Совместимость VRML.

Для общих ограничений X3D, относящихся к программному обеспечению Simulink 3D Animation в целом, см. Поддержку X3D.

Узлы PixelTexture

Вы не можете создать или отредактировать PixelTexture содержимые изображения узла. Существующий PixelTexture содержимые изображения узла полностью сохраняются

Узлы, объекты библиотеки и шаблоны

Используйте 3D World Editor, чтобы задать VRML или X3D, чтобы создать 3-D виртуальные миры, которые можно соединить с моделью Simulink.

Используйте 3D World Editor для:

  • Чтобы создать виртуальный мир, соберите узлы. Можно добавить узлы, которые задают много аспектов виртуального мира, таких как:

    • Внешний вид (например, стиль шрифта, цвет и материал)

    • Информация о навигации (например, режим навигации и фары)

    • Геометрия (например, поля, текст и сетки вертикального изменения)

    • Группы (например, преобразовывает),

    • Интерполяторы

    • Свет

    • Датчики

  • Выберите объекты из набора предоставленных библиотек или от пользовательских библиотек для:

    • Компоненты (например, геометрические объекты, фоны, самолет, транспортные средства, среды и архитектура)

    • Материалы

    • Структуры

  • Используйте предоставленный шаблон в качестве начальной точки для виртуального мира.

Обработайте виртуальный мир по шаблону 3D файлы

3D World Editor включает виртуальный мир шаблона 3D файлы, которые можно использовать в качестве начальной точки для создания миров виртуальной реальности. Некоторыми примерами шаблонов является Земля, дорога, море и шаблоны виртуального мира ландшафта.

К шаблонам доступа используйте один из следующих подходов:

  • Выберите File> New From Template.

  • Нажмите кнопку New File From Template.

Имя файла шаблона, отображенное в 3D World Editor всегда, запускается с Template:.

Чтобы адаптировать мир шаблона к вашему приложению, отредактируйте файл. Чтобы сохранить ваши изменения, используйте File> опция Save As. Вы не можете перезаписать существующий файл шаблона.

Можно создать собственные файлы шаблона. Сохраните их в другой папке, чем папка, используемая для файлов шаблона, которым предоставляют Simulink 3D Animation.

В виртуальных мирах, которые вы создаете, можно сослаться на узлы, такие как файлы структуры, которые появляются в файлах шаблона, которым предоставляют Simulink 3D Animation.

Смотрите также

Функции

Похожие темы