vrpatch2ifs

Преобразуйте закрашенные фигуры MATLAB в IndexedFaceSet узлы

Описание

пример

node = vrpatch2ifs(patches,world) преобразует patches массив и сохраняет результат в vrnode массив node. Каждый получившийся IndexedFaceSet узел в node перенесен созданным Shape узел, находящийся на корневом уровне world виртуальный мир.

node = vrpatch2ifs(patches,shape) преобразует patches массив и сохраняет результат в vrnode массив node. Каждый получившийся IndexedFaceSet узел в узле является дочерним элементом соответствующего узла Формы в массиве формы. Если узел Формы уже содержит IndexedFaceSet узел, тот IndexedFaceSet перезаписывается. Количество закрашенных фигур должно равняться количеству Shape узлы.

Примечание

Эта функция преобразует только геометрию и цветные данные закрашенной фигуры.

node = vrpatch2ifs(patches,parent) преобразует patches массив и сохраняет результат в vrnode массив node. Каждый получившийся IndexedFaceSet узел в node перенесен созданным Shape узел, который является дочерним элементом parent узел.

vrpatch2ifs(patches,ifs) преобразует patches массив и сохраняет результат в ifs массив существующего IndexedFaceSet узлы, перезаписывая IndexedFaceSet узлы. Количество закрашенных фигур должно равняться количеству IndexedFaceSet узлы.

Примеры

свернуть все

Эта команда преобразует три закрашенных фигуры MATLAB® в IndexedFaceSet узлы.

Создайте поверхность с помощью MATLAB peaks функция.

fig = figure('Name','Source peaks surface');
s = surf(peaks);

Figure Source peaks surface contains an axes object. The axes object contains an object of type surface.

Преобразуйте поверхность peaks в закрашенную фигуру.

peaksPatch = patch(surf2patch(s));
delete(s);
shading interp;

Figure Source peaks surface contains an axes object. The axes object contains an object of type patch.

Создайте и откройте пустой виртуальный мир.

w2 = vrworld('');
open(w2);

Создайте и свяжите точку зрения

dv = vrnode(w2, 'DefaultViewpoint','Viewpoint');
dv.position  = [-1 15 30];
dv.orientation = [-0.38 -0.93 0 0.55];
setfield(dv,'set_bind',true); %#ok<STFLD,SFLD>

Преобразуйте закрашенную фигуру в IndexedFaceSet узлы. Получившиеся узлы создаются на корневом уровне предоставленного vrworld объект

vrpatch2ifs(peaksPatch,w2);

Figure Source peaks surface contains an axes object. The axes object contains an object of type patch.

Покажите результат.

vrfig2 = vrfigure(w2,'Name',...
         'Virtual world containing resulting IndexedFaceSet node');

Figure Virtual world containing resulting IndexedFaceSet node contains objects of type hgjavacomponent, uimenu, uipanel, uitoolbar.

Входные параметры

свернуть все

MATLAB исправляет в виде массива.

Виртуальный мир, который содержит Shape узлы в виде vrworld объект.

Родительский узел группировки в виде vrnode объект.

Сформируйте массив в виде массива Shape узлы.

IndexedFaceSet узлы в виде массива.

Выходные аргументы

свернуть все

Результат преобразования, возвращенный как vrnode массив.

Смотрите также

|

Представленный в R2015a