vrphysmod

Добавьте среду визуализации виртуальной реальности в блок-схемы

Синтаксис

vrphysmod(virtualWorldFile,system)

Описание

vrphysmod(virtualWorldFile,system) обновляет Simulink® система (модель или подсистема), что Simscape™ Multibody™ smimport (Simscape Multibody) функция генерирует.

Модель должна быть на MATLAB® путь или уже открывается до вызова vrphysmod функция.

.wrl расширение является дополнительным для файла виртуального мира VRML. Если заданная система была создана с Первым поколением Simscape Multibody smimport (Simscape Multibody) функционирует, можно задать также .x3d или .x3dv файл для virtualWorldFile.

По мере необходимости, vrphysmod добавляют дополнительные блоки, чтобы визуализировать механическую систему в виртуальной реальности. Ассоциация между механическими системными организациями и соответствующими узлами, найденными в виртуальном мире 3D файл, основана на соответствии имени.

Если ваша модель содержит несколько блоков VR Sink, которые относятся к тому же virtualWorldFile, эта функция пытается консолидировать сигналы анимации той виртуальной сцены в один блок VR Sink.

Можно затем сохранить, переименовать, изменить и запустить модель. Когда вы сохраняете получившуюся модель, убедиться сохранить относительный путь между системой Simulink и виртуальным миром 3D файл.

Примечание

SolidWorks® Фильтр экспорта VRML не сохраняет имена экземпляра части и порядок части в получившемся виртуальном мире 3D файл. Поэтому ассоциация между такими частями и соответствующими телами в блок-схеме является не всегда точным совпадением. В таких случаях функция идентифицирует узлы с частичными соответствиями и выдает предупреждения. Чтобы предотвратить эти предупреждения, обеспечьте тому узлу DEF имена в виртуальном мире 3D файл идентичны соответствующим телам в модели Simulink прежде, чем запустить эту функцию.

Если вы получаете это предупреждение и набор виртуального мира, 3D файлы не происходят в продукте SolidWorks, игнорируют сообщение. Другие поддерживаемые Инструменты CAD также генерируют, расстаются имена с аналогичными именами, но сохраняют их через различные форматы экспорта.

Примеры

Обновить модель four_link использование файла four_link.wrl:

vrphysmod('four_link.wrl', 'four_link');

Обновить подсистему four_link/FOURLINK_ASM использование файла VRML four_link.wrl, гарантируйте, что модель, которая содержит подсистему, открыта, затем:

vrphysmod('four_link.wrl', 'four_link/FOURLINK_ASM');

Обновить существующую систему с помощью файла four_link.wrl:

vrphysmod('four_link.wrl', gcs);

Смотрите также

| | (Simscape Multibody)

Представленный в R2009a