stl2vrml

Преобразуйте файл STL в файл виртуального мира

Описание

пример

stl2vrml(source) преобразует ASCII или бинарный файл STL, который вы задаете с source к VRML97-совместимому UTF-8 закодировал текстовый файл.

Конвертированный файл VRML имеет то же имя как исходный файл STL, за исключением того, что расширением является .wrl вместо .stl. stl2vrml функционируйте помещает файл VRML в текущую папку.

Совет

Можно также использовать vrimport функционируйте, чтобы импортировать файлы STL. Однако, чтобы импортировать Физические XML-файлы Моделирования, используйте stl2vrml функция.

stl2vrml(source,destination) создает конвертированный файл VRML в destination папка.

пример

stl2vrml(source,destination,format) создает конвертированный файл виртуального мира в заданном формате.

Примеры

свернуть все

Этот пример использует файл STL в продукте Simscape™ Multibody™.

Преобразуйте файл STL Bar1_Default_sldprt.STLmatlab/toolbox/physmod/sm/smdemos/import/four_bar) к файлу VRML и месту получившийся файл в текущей папке.

stl2vrml('Bar1_Default_sldprt.STL')
ls
.       ..   Bar1_Default_sldprt.wrl
% Other files and folders in the current folder appear.

Этот пример использует файл STL в продукте Simscape Multibody.

Преобразуйте файл STL Bar1_Default_sldprt.STLmatlab/toolbox/physmod/sm/smdemos/import/four_bar) к XML-закодированному файлу виртуального мира и месту получившийся файл в папке под названием virtualworlds.

stl2vrml('Bar1_Default_sldprt.STL','virtualworlds','x3d')
ls
.       ..   Bar1_Default_sldprt.x3d
% Other files and folders in the current folder appear, as well.

Входные параметры

свернуть все

Путь к исходному файлу STL в виде строки. Файл STL может быть или ASCII или двоичным файлом.

Если исходный файл является Физическим XML-файлом Моделирования, stl2vrml преобразует все файлы STL, на которые ссылаются в XML-файле. Это также создает основной файл VRML блока, который содержит Inline ссылки на все конвертированные отдельные файлы VRML. Встраивает перенесены Transform узлы с DEF имена, соответствующие именам части, заданы в их соответствующих исходных файлах STL.

Путь к папке назначения для конвертированного файла в виде строки. Если папка назначения не существует, stl2vrml функционируйте пытается создать его.

Формат файла для конвертированного файла виртуального мира в виде строки.

Советы

  • Используйте созданные файлы виртуального мира блока в качестве шаблонов для создания виртуальных сцен. Отредактируйте сцены. Например, добавьте световые сигналы, точки зрения, или окружающие объекты, измените материалы детали, задайте скорости навигации и так далее.

  • stl2vrml функционируйте части блока мест в глобальной системе координат. Если source физический XML-файл моделирования, получившийся файл блока виртуального мира отражает исходные положения частей, заданных в XML-файле.

  • Использовать древовидную структуру связанного SolidWorks® исходный файл в файле виртуального мира блока, избегайте пробелов в именах сборки и именах компонентов. Чтобы обработать файлы VRML блока (но не файлы X3D), можно использовать vrphysmod функция, чтобы получить Simulink® модель с визуализацией VRML.

Представленный в R2010b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте