Присвойте интерфейсы портам

Интерфейс порта описывает данные, которые могут быть переданы между портами в модели архитектуры System Composer™. Элементы данных в интерфейсе описывают характеристики данных, переданных через интерфейс. Элементы данных могут описать состав интерфейса данных, сообщения, переданные, или структуры данных, совместно использованные компонентами.

Для терминологии интерфейсов смотрите Интерфейсы Порта Define Между Компонентами.

Эта тема покажет вам как:

  • Используйте Property Inspector, чтобы присвоить интерфейсы данных одному порту за один раз или Интерфейсному Редактору, чтобы присвоить интерфейсы данных нескольким портам.

  • Управляйте принадлежавшими интерфейсами, которые локальны для порта и не совместно использованные в словаре данных.

  • Присвойте интерфейсы нескольким портам одновременно.

  • Соедините компоненты через порты и укажите исходный элемент или целевой элемент для связи.

Несовместимые интерфейсы данных на любом конце связи могут быть согласованы с блоком Adapter с помощью Интерфейсного Адаптера.

Чтобы управлять интерфейсами, совместно использованными моделями в словарях данных, смотрите, Управляют Интерфейсами со Словарями Данных.

Мобильная модель архитектуры робота с интерфейсами

Этот пример показывает мобильную архитектуру платформы робота с интерфейсами.

Сопоставьте порт с интерфейсом в Property Inspector

Чтобы присвоить интерфейсы данных или типы значения к одному порту за один раз, используйте Property Inspector. Чтобы открыть Property Inspector, перейдите к Modeling> Design> Property Inspector. Показать SensorData свойства портов, выберите порт в модели. Расширьте Interface, и из списка Name, выберите sensordata сопоставлять sensordata интерфейс с SensorData порт.

The Property Inspector is open. The sensor data interface is selected in the Interface list.

Задайте находящиеся в собственности интерфейсы, локальные для портов

Можно выбрать тип значения или интерфейс данных из словаря данных модели в Property Inspector, или можно создать находящийся в собственности интерфейс. owned interface является локально определенным интерфейсом, который локален для определенного порта и не совместно использованный в словаре данных или словаре модели. Создайте находящийся в собственности интерфейс, чтобы представлять тип значения или интерфейс данных, который локален для порта.

Примечание

Находящиеся в собственности интерфейсы и типы значения не имеют своих собственных имен, потому что они локальны для порта и не совместно использованные. Имя находящегося в собственности интерфейса выведено из имени порта.

Управляйте находящимися в собственности интерфейсами Используя Property Inspector

Можно отредактировать данные для находящегося в собственности интерфейса в Property Inspector. Выберите Docking порт архитектуры. В Property Inspector, под Interface, из списка Name, выбирают <owned>.

An owned interface in the Property Inspector.

По умолчанию, находящийся в собственности интерфейс Docking становится находящимся в собственности типом значения. Отредактируйте интерфейсные атрибуты напрямую в Property Inspector или выберите Open in Interface Editor чтобы отредактировать находящееся в собственности значение вводят интерфейс.

The owned value type in the Interface Editor for the Docking port.

Чтобы преобразовать находящийся в собственности тип значения в находящийся в собственности интерфейс данных, щелкнитеadd data element, чтобы добавить элемент данных.

Управляйте находящимися в собственности интерфейсами Используя интерфейсный редактор

Можно также работать исключительно из Интерфейсного Редактора. Выберите порт компонента под названием Feedback. В Интерфейсном Редакторе изменитесь от Dictionary View к Port Interface View.

The port interface view option in the Interface Editor.

Щелкнитеadd data element, чтобы добавить элементы данных в находящийся в собственности интерфейс данных.

Owned data elements in port interface view in the Interface Editor.

Чтобы преобразовать находящийся в собственности интерфейс данных в находящийся в собственности тип значения, измените Type для Feedback к допустимому MATLAB® тип данных, такой как double.

Выберите Multiple Ports и Assign a Data Interface

Несколько портов, соединяются ли они или нет, могут использовать то же определение интерфейса данных. Когда вы присваиваете интерфейс данных порту, интерфейс автоматически распространен к подключенным портам, если у них уже нет присвоений. Чтобы упростить пакетные присвоения, выберите несколько портов, щелкните правой кнопкой по интерфейсу данных и выберите Assign to Selected Port(s).

Подсветите порты, которые используют определение интерфейса данных путем нажатия на интерфейсное имя в Интерфейсном Редакторе.

The interface named 'sensor data' is selected in the Interface Editor. The ports that are associated with it are highlighted in purple in the model.

Укажите исходный элемент или целевой элемент для портов на связи

Для связей между корневой архитектурой и компонентом в модели архитектуры, можно добавить исходный элемент или целевой элемент к портам.

  1. Создайте компонент под названием Motor и соедините его с корневой архитектурой с портами под названием MotionData и SpeedData.

  2. Задайте интерфейс Wheel данных с элементами данных RotationSpeed и MaxSpeed.

  3. Присвойте Wheel данные взаимодействуют через интерфейс к портам на связи.

  4. Выберите MotionData имя порта на компоненте. Точка и список элементов данных появляются. Из списка выберите исходный элемент RotationSpeed.

  5. Присвойте MaxSpeed целевой элемент к SpeedData порт.

The interface element rotation speed is the source element for the motion data port on the motor component.

Смотрите также

Функции

Блоки

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте