Системы координат для нереальной симуляции Engine в UAV Toolbox

UAV Toolbox позволяет вам симулировать свои ведущие алгоритмы в виртуальной среде, которая использует Нереальный Engine® от эпических игр®. В общем случае системы координат, используемые в этой среде, следуют соглашениям, описанным в Системах координат для Моделирования (Aerospace Toolbox). Однако при симуляции в этой среде, важно знать о конкретных различиях и деталях реализации систем координат.

UAV Toolbox использует эти системы координат, чтобы вычислить динамику аппарата и объекты положения в Нереальной среде визуализации Engine.

Среда

Описание

Системы координат

Динамика аппарата UAV в Simulink®

Правило правой руки устанавливает последовательность X-Y-Z, и вращение осей координат раньше вычисляло динамику аппарата. Интерфейс UAV Toolbox к Нереальной среде симуляции Engine использует предназначенные для правой руки (RH) системы Декартовой координаты:

  • Зафиксированный землей (инерционный)

  • Транспортное средство

Зафиксированная землей (инерционная) система координат

Тело (неинерционная) система координат

Нереальная визуализация Engine

Чтобы расположить объекты и запросить Нереальную среду визуализации Engine, UAV Toolbox использует систему мировой координаты правила левой руки.

Нереальная система мировой координаты Engine

Зафиксированная землей (инерционная) система координат

Зафиксированная землей система координат (XE, YE, ЗЕ) оси фиксируется в инерционной системе координат. Инерционная система координат имеет нулевое линейное и угловое ускорение и нулевую скорость вращения. В ньютоновой физике земля является инерционной ссылкой.

ОсьОписание
XE

Ось XE находится в прямом направлении транспортного средства.

XE и оси YE параллельны наземной плоскости. Наземная плоскость является горизонтальной плоскостью, нормальной к гравитационному вектору.

ВЫ
ЗЕ

В ориентации Z-up положительная ось ZE указывает вверх.

В ориентации Z-down положительная ось ZE указывает вниз.

Тело (неинерционная) система координат

Моделирование самолета и космического аппарата является самым простым, если вы используете систему координат, зафиксированную в самом теле. В случае самолета прямое направление изменяется присутствием ветра, и движение ремесла через воздух различное как его движение относительно земли. Неинерционная система координат тела фиксируется и в источнике и в ориентации к движущемуся ремеслу. Ремесло принято, чтобы быть твердым. Ориентация осей координат тела фиксируется в форме тела.

  • x- ось указывает через нос ремесла.

  • y- ось указывает справа от x- ось (стоящий в направлении пилота представления), перпендикуляр к xось.

  • z- ось указывает вниз через нижнюю часть ремесла, перпендикуляра к xY плоскость и удовлетворение правилу RH.

Поступательные степени свободы

Переводы заданы путем прохождения этих осей расстояниями xY, и z от источника.

Вращательные степени свободы

Вращения заданы Углами Эйлера PQR или Φ, Θ, Ψ. Они

  • P или Φ: Перекатывайтесь xось

  • Q или Θ: Сделайте подачу о yось

  • R или Ψ: Отклоняйтесь от курса о zось

Если в противном случае не задано, по умолчанию программное обеспечение использует порядок вращения ZYX для Углов Эйлера.

Нереальная система мировой координаты Engine

Нереальная среда Engine использует систему мировой координаты правила левой руки с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.

ОсьОписание
X

Передайте направление транспортного средства

Крен — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X

Y

Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости

Тангаж — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y

Z

Расширяет вверх

Рыскание — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z

Смотрите также

|

Похожие темы