Erosion

Найдите локальные минимумы в изображении интенсивности или двоичном файле

  • Библиотека:
  • Computer Vision Toolbox / Морфологические Операции

  • Erosion block

Описание

Блок Erosion двигает окружение или элемент структурирования по изображению, находит локальные минимумы и создает выходную матрицу из этих минимальных значений. Если элемент окружения или структурирования имеет центральный элемент, блок помещает минимумы туда, как показано в этом рисунке.

Three-by-three grid with "X" over center square, representing local minima.

Если элемент окружения или структурирования не имеет точного центра, блок имеет смещение к верхним левым из центральных элементов и помещает минимумы туда, как показано в этом рисунке.

Four-by-four grid with "X" over the square in the second column of the second row, representing local minima.

Этот блок использует плоские элементы структурирования только.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Задайте входное изображение как матрицу значений интенсивности или двоичного файла. Этот порт без имени, пока вы не устанавливаете параметр Neighborhood or structuring element source на Input port.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point

Задайте значения окружения, представляя элемент структурирования, как вектор или матрица 1s и 0s.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите параметр Neighborhood or structuring element source на Input port.

Типы данных: Boolean

Вывод

развернуть все

Разрушенное изображение, возвращенное как матрица. Размер и тип данных выходного изображения совпадают с теми из входного изображения.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point

Параметры

развернуть все

Задайте источник окружения или элемента структурирования как одна из этих опций:

  • Specify via dialog — Используйте параметр Neighborhood or structuring element, чтобы задать элемент структурирования или окружение.

  • Input port — Используйте входной порт Nhood, чтобы задать значения окружения, представляющие элемент структурирования.

Задайте окружение или элемент структурирования как вектор или матрица 1s и 0s, a strel объект или массив strel объекты. Когда вы задаете массив strel объекты, блок применяет каждый объект к целому изображению в последовательности.

Если элемент структурирования является разложимым в меньшие элементы, скорость выполнения блока улучшается из-за более эффективного алгоритма.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите параметр Neighborhood or structuring element source на Specify via dialog.

Характеристики блока

Типы данных

Boolean | double | fixed point | integer | single

Многомерные сигналы

no

Сигналы переменного размера

yes

Ссылки

[1] Soille, Пьер. Морфологический Анализ изображения. Берлин, Гейдельберг: Спрингер Берлин Гейдельберг, 2004. https://doi.org/10.1007/978-3-662-05088-0.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Смотрите также

Блоки

Функции

Объекты

Представлено до R2006a