Label

Пометьте соединенные компоненты в бинарном изображении

  • Библиотека:
  • Computer Vision Toolbox / Морфологические Операции

  • Label block

Описание

Блок меток находит и помечает связанные компоненты или объекты в 2D бинарном изображении. Блок игнорирует фоновые пиксели во входном изображении и ищет связанные компоненты в остающихся пикселях. Блок затем помечает все пиксели каждого связанного компонента с уникальным номером и вычисляет количество помеченных объектов.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Входное изображение должно быть вектором или матрицей двоичных значений, каждый элемент, представляющий пиксель изображения. Блок категоризирует пиксели со значением 0 как фоновые пиксели, ища связанные компоненты в пикселях со значением 1.

Типы данных: Boolean

Вывод

развернуть все

Помеченные объекты во входном изображении, возвращенном как вектор или матрица неотрицательных целых чисел. Элементы выходного вектора или матрицы пометили 0 представляйте фон, элементы пометили 1 представляйте первый объект, элементы пометили 2 представляйте второй объект и так далее. Размер этого выхода совпадает с размером входа BW.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите параметр Output на любой Label matrix или Label matrix and number of labels.

Типы данных: uint8 | uint16 | uint32

Количество помеченных объектов, возвращенных как скаляр.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите параметр Output на любой Number of labels или Label matrix and number of labels.

Типы данных: uint8 | uint16 | uint32

Параметры

развернуть все

Задайте, как блок задает, какие пиксели соединяются друг с другом. Если вы хотите соединить смежные пиксели только в горизонтальных и вертикальных направлениях, выберите 4. Если вы хотите соединить смежные пиксели в горизонтали, вертикальные, и диагональные направления, выберите 8. Эти рисунки показывают, как блок задает связанный компонент для связанных с 4 и связанных с 8 пикселей. Блок считает белые пиксели отмеченными черными кругами, которые будут соединены друг с другом.

Тип возможности соединения Связанные пиксели
Связанные с 4 пикселя

Three-by-three grid, with the middle-left, center, and middle-bottom squares white with black circles in the center. The top-right square is white with no circle, and all other squares are black.

Связанные с 8 пикселей

Three-by-three grid, with the middle-left, center, middle-bottom, and top-right squares white with black circles in the center. All other squares are black.

Задайте блок выход как одна из этих опций:

  • Label matrix — Блок выводит помеченные объекты в порте Label.

  • Number of labels — Блок выводит количество помеченных объектов в порте Count.

  • Label matrix and number of labels — Блок выходные параметры и помеченные объекты и количество помеченных объектов к портам Label и Count, соответственно.

Задайте тип данных выходных параметров в портах Label и Count. Когда вы задаете этот параметр как Automatic, блок вычисляет максимальное количество объектов, которые могут соответствовать в изображении на основе размера изображения и заданной возможности соединения. Используя это вычисление, это выбирает тип выходных данных с минимальным значением, которое гарантирует уникальные метки области.

Используйте этот параметр, чтобы задать поведение блока, когда блок находит больше объектов, чем максимальное возможное значение, тип выходных данных может представлять. Блок помечает остающиеся объекты значением определенными одной из этих опций:

  • maximum value of the output data type — Блок помечает остающиеся объекты максимальным значением типа выходных данных.

  • zero — Блок помечает остающиеся объекты 0.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите параметр Output data type на любой uint8 или uint16.

Характеристики блока

Типы данных

Boolean | integer

Многомерные сигналы

no

Сигналы переменного размера

yes

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Смотрите также

Блоки

Функции

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте