Запись обратных вызовов в GUIDE

Обратные вызовы для различных пользовательских действий

Пользовательский интерфейс и графические компоненты имеют определенные свойства, которые можно сопоставить с определенными функциями обратного вызова. Каждое из этих свойств соответствует определенному пользовательскому действию. Например, uicontrol имеет свойство под названием Callback. Можно установить значение этого свойства быть указателем на функцию обратного вызова, анонимную функцию или вектор символа, содержащий выражение MATLAB®. Установка этого свойства заставляет ваше приложение ответить, когда пользователь взаимодействует с uicontrol. Если свойство Callback не имеет никакого заданного значения, то ничего не происходит, когда пользователь взаимодействует с uicontrol.

Эта таблица приводит свойства обратного вызова, которые доступны, пользовательские действия, которые инициировали функцию обратного вызова, и наиболее распространенный пользовательский интерфейс и графические компоненты, которые используют их.

Свойство обратного вызова

Пользовательское действие

Компоненты, которые используют это свойство

'ButtonDownFcn'

Конечный пользователь нажимает кнопку мыши, в то время как указатель находится на компоненте или фигуре.

axes, figure, uibuttongroup, uicontrol, uipanel, uitable,

'callback'

Конечный пользователь инициировал компонент. Например: выбор пункта меню, перемещение ползунка или нажатие кнопки.

uicontextmenu, uicontrol, uimenu

CellEditCallback

Конечный пользователь редактирует значение в таблице, ячейки которой доступны для редактирования.

uitable

CellSelectionCallback

Конечный пользователь выбирает ячейки в таблице.

uitable

ClickedCallback

Конечный пользователь кликает по инструменту инструмента или переключателя нажатия с левой кнопкой мыши.

uitoggletool, uipushtool

CloseRequestFcn

Завершения фигуры.

фигура

CreateFcn

Обратный вызов выполняется, когда MATLAB создает объект, но прежде чем это будет отображено.

axes, figure, uibuttongroup, uicontextmenu, uicontrol, uimenu, uipushtool, uipanel, uitable, uitoggletool, uitoolbar

DeleteFcn

Обратный вызов выполняется непосредственно перед тем, как MATLAB удаляет фигуру.

axes, figure, uibuttongroup, uicontextmenu, uicontrol, uimenu, uipushtool, uipanel, uitable, uitoggletool, uitoolbar

KeyPressFcn

Конечный пользователь нажимает клавишу на клавиатуре, в то время как указатель находится на объекте.

figure, uicontrol, uipanel, uipushtool, uitable, uitoolbar

KeyReleaseFcn

Конечный пользователь выпускает клавишу на клавиатуре, в то время как указатель находится на объекте.

figure, uicontrol, uitable

OffCallback

Выполняется, когда State инструмента переключателя изменяется на 'off'.

uitoggletool

OnCallback

Выполняется, когда State инструмента переключателя изменяется на 'on'.

uitoggletool

SizeChangedFcn

Конечный пользователь изменяет размер группы кнопок, фигуры или панели, свойством Resize которой является 'on'.

figure, uipanel, uibuttongroup

'SelectionChangedFcn'

Конечный пользователь устанавливает различный переключатель или кнопку-переключатель в группе кнопок.

uibuttongroup

WindowButtonDownFcn

Конечный пользователь нажимает кнопку мыши, в то время как указатель находится в окне фигуры.

фигура

WindowButtonMotionFcn

Конечный пользователь перемещает указатель в рамках окна фигуры.

фигура

WindowButtonUpFcn

Конечный пользователь отпускает кнопку мыши.

фигура

WindowKeyPressFcn

Конечный пользователь нажимает клавишу, в то время как указатель находится на фигуре или любом из его дочерних объектов.

фигура

WindowKeyReleaseFcn

Конечный пользователь отпускает клавишу, в то время как указатель находится на фигуре или любом из его дочерних объектов.

фигура

WindowScrollWheelFcn

Конечный пользователь крутит колесо мыши, в то время как указатель находится на фигуре.

фигура

Сгенерированные GUIDE функции обратного вызова и значения свойств

Как GUIDE управляет функциями обратного вызова и свойствами

После того, как вы добавляете uicontrol, uimenu или компонент uicontextmenu к вашему пользовательскому интерфейсу, но прежде чем вы сохраните его, GUIDE заполняет свойство Callback со значением, %automatic. Это значение указывает, что GUIDE сгенерирует имя для функции обратного вызова.

Когда вы сохраняете свой пользовательский интерфейс, GUIDE добавляет пустое определение функции обратного вызова вашему файлу кода, и это устанавливает свойство Callback управления быть анонимной функцией. Этим функциональным определением является пример сгенерированной GUIDE функции обратного вызова для кнопки.

function pushbutton1_Callback(hObject,eventdata,handles)
% hObject    handle to pushbutton1 (see GCBO)
% eventdata  reserved - to be defined in a future version of MATLAB
% handles    structure with handles and user data (see GUIDATA)

end
Если вы сохраняете этот пользовательский интерфейс с именем, myui, то GUIDE устанавливает свойство Callback кнопки на следующее значение:
@(hObject,eventdata)myui('pushbutton1_Callback',hObject,eventdata,guidata(hObject))
Это - анонимная функция, которая служит ссылкой на функцию, pushbutton1_Callback. Эта анонимная функция имеет четыре входных параметра. Первый аргумент является именем функции обратного вызова. Последние три аргумента обеспечиваются MATLAB и обсуждены в разделе, Синтаксисе Обратного вызова GUIDE.

Примечание

GUIDE автоматически не генерирует функции обратного вызова для других компонентов UI, таких как таблицы, панели или группы кнопок. Если вы хотите, чтобы какой-либо из этих компонентов выполнил функцию обратного вызова, то необходимо создать обратный вызов путем щелчка правой кнопкой по компоненту в размещении и выбора элемента в соответствии с Просмотром обратных вызовов в контекстном меню.

Синтаксис обратного вызова GUIDE

Все обратные вызовы должны принять по крайней мере три входных параметра:

  • Компонент hObject — The UI, который инициировал обратный вызов.

  • данные о событиях Переменная, которая содержит подробную информацию об определенной мыши или действиях клавиатуры.

  • handlesstruct, который содержит все объекты в пользовательском интерфейсе. GUIDE использует функцию guidata, чтобы сохранить и поддержать эту структуру.

Для функции обратного вызова, чтобы принять дополнительные аргументы, необходимо поместить дополнительные аргументы в конце списка аргументов в функциональном определении.

Аргумент EventData

Аргумент eventdata предоставляет подробную информацию определенным функциям обратного вызова. Например, если конечный пользователь инициировал KeyPressFcn, то MATLAB предоставляет информацию относительно определенного ключа (или комбинация ключей) что нажатый конечный пользователь. Если eventdata не доступен функции обратного вызова, то MATLAB передает его как пустой массив. В следующей таблице перечислены обратные вызовы и компоненты то использование eventdata.

Имя свойства обратного вызоваКомпонент
WindowKeyPressFcn
WindowKeyReleaseFcn
WindowScrollWheel
фигура
KeyPressFcn figure, uicontrol, uitable
KeyReleaseFcn figure, uicontrol, uitable
'SelectionChangedFcn' uibuttongroup
CellEditCallback
CellSelectionCallback
uitable

Переименование и удаление сгенерированных GUIDE обратных вызовов

Переименование обратных вызовов

GUIDE создает имя функции обратного вызова путем комбинирования свойства Tag компонента и имени свойства обратного вызова. Если вы изменяете значение Tag компонента, то GUIDE изменяет название обратного вызова в следующий раз, когда вы сохраняете пользовательский интерфейс.

Если вы решаете изменить значение Tag после сохранения пользовательского интерфейса, то GUIDE обновляет следующие элементы (принимающий, что все компоненты имеют уникальные значения Tag).

  • Определение функции обратного вызова компонента

  • Значение свойства обратного вызова компонента

  • Ссылки в файле кода к соответствующему полю в структуре handles

Переименовать функцию обратного вызова, не изменяя свойство Tag компонента:

  1. Поменяйте имя в определении функции обратного вызова.

  2. Обновите свойство обратного вызова компонента путем изменения первого аргумента, переданного анонимной функции. Например, исходное свойство обратного вызова для кнопки может выглядеть так:

    @(hObject,eventdata)myui('pushbutton1_Callback',...
                               hObject,eventdata,guidata(hObject))

    В этом примере необходимо измениться, 'pushbutton1_Callback' к новому имени функции.

  3. Измените все другие ссылки на старое имя функции к новому имени функции в файле кода.

Удаление обратных вызовов

Можно удалить функцию обратного вызова когда это необходимо, чтобы удалить или изменить функцию, которая выполняется, когда конечный пользователь выполняет определенное действие. Удалить функцию обратного вызова:

  1. Ищите и замените все экземпляры, которые относятся к функции обратного вызова в вашем коде.

  2. Откройте пользовательский интерфейс в GUIDE и замените все экземпляры, которые относятся к функции обратного вызова в Инспекторе свойств.

  3. Удалите функцию обратного вызова.

Похожие темы

Была ли эта тема полезной?