Выбор Способа подсвечивания

Направление и край Способы подсвечивания

Когда вы добавляете световые сигналы к оси, программное обеспечение рендеринга MATLAB® определяет эффекты, которые эти световые сигналы имеют на закрашенную фигуру и объекты подложки, которые отображены в этом оси. Существуют различные методы, используемые, чтобы вычислить поверхность и край, окрашивающий освещенных объектов, и тот, который вы выбираете, зависит от результатов, которые вы хотите получить.

MATLAB поддерживает два различных алгоритма для подсветки вычислений, выбранных путем установки свойств FaceLighting и EdgeLighting каждой закрашенной фигуры и объекта подложки в сцене.

  • Плоская подсветка — Производит единый цвет через каждую из поверхностей объекта. Выберите этот метод, чтобы просмотреть фасетированные объекты.

  • Подсветка Гура — Вычисляет цвета в вершинах и затем интерполирует цвета через поверхности. Выберите этот метод, чтобы просмотреть кривые поверхности.

Эта иллюстрация показывает, как красная сфера выглядит использующей каждый из методов подсветки с одним белым источником света.

Команда lighting (в противоположность функции light) обеспечивает удобный способ установить метод подсветки.

Была ли эта тема полезной?