Освещение, прозрачность и затенение

Источники света, цветная штриховка и прозрачность объектов

Функции

camlightСоздайте или переместитесь, световой объект при закрытых дверях координирует
светСветовой сигнал Create
lightangleСоздайте или световой объект положения в сферических координатах
подсветкаЗадайте алгоритм подсветки
штриховкаУстановите свойства штриховки цвета
рассеянныйВычислите рассеянный коэффициент отражения
материалУправляйте свойствами коэффициента отражения поверхностей и закрашенных фигур
зеркальныйВычислите зеркальный коэффициент отражения
aLim Установите или альфа-пределы осей запроса
\alphaДобавьте прозрачность к объектам в осях
alphamapЗадайте фигуру alphamap (прозрачность)

Темы

Подсветка обзора

Можно расположить источники света и настроить характеристики объектов, которые отражают световые сигналы.

Выбор Способа подсвечивания

Существуют различные методы, используемые, чтобы вычислить поверхность и край, окрашивающий освещенных объектов, и тот, который вы выбираете, зависит от результатов, которые вы хотите получить.

Характеристики коэффициента отражения графических объектов

Можно задать характеристики коэффициента отражения закрашенной фигуры и объектов подложки и таким образом влиять на способ, которым они смотрят, когда световые сигналы применяются к сцене.

Добавление прозрачности к графическим объектам

Прозрачность графического объекта определяет градус, до которого вы видите через нее. Добавьте прозрачность к графическим объектам, чтобы настроить вид ваших графиков или показать детали об объекте, которые в противном случае скрыты.

Изменение прозрачности изображений, закрашенных фигур или поверхностей

Этот пример показывает, как изменить прозрачность изображений, закрашенных фигур и поверхностей.

Изменение Alphamap

У каждой фигуры есть связанный alphamap, который является вектором значений в пределах от от 0 до 1. Можно просмотреть или изменить alphamap.

Была ли эта тема полезной?