подсветка

Задайте алгоритм подсветки

Синтаксис

плоская подсветка
тонирование Гуро
подсветка ни одного
подсветка (ax...)

Описание

lighting выбирает алгоритм, используемый, чтобы вычислить эффекты объектов light на всем surface и объектов patch в текущей системе координат. Для команды lighting, чтобы иметь любые эффекты, однако, необходимо создать объект подсветки при помощи функции light.

lighting flat производит универсальную подсветку через каждую из поверхностей объекта. Выберите этот метод, чтобы просмотреть фасетированные объекты.

lighting gouraud вычисляет нормали вершин и интерполирует линейно через поверхности. Выберите этот метод, чтобы просмотреть кривые поверхности.

lighting none выключает подсветку.

lighting(ax,...) использует оси, заданные ax вместо текущей системы координат.

Советы

surf, mesh, pcolor, fill, fill3, surface и функции patch создают графические объекты, которые затронуты источниками света. Наборы команд lighting свойства FaceLighting и EdgeLighting поверхностей и закрашенных фигур соответственно для графического объекта.

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?