Задайте алгоритм подсветки
плоская подсветка
тонирование Гуро
подсветка ни одного
подсветка (ax...)
lighting
выбирает алгоритм, используемый, чтобы вычислить эффекты объектов light
на всем surface
и объектов patch
в текущей системе координат. Для команды lighting
, чтобы иметь любые эффекты, однако, необходимо создать объект подсветки при помощи функции light
.
lighting flat
производит универсальную подсветку через каждую из поверхностей объекта. Выберите этот метод, чтобы просмотреть фасетированные объекты.
lighting gouraud
вычисляет нормали вершин и интерполирует линейно через поверхности. Выберите этот метод, чтобы просмотреть кривые поверхности.
lighting none
выключает подсветку.
lighting(ax,...)
использует оси, заданные ax
вместо текущей системы координат.
surf
, mesh
, pcolor
, fill
, fill3
, surface
и функции patch
создают графические объекты, которые затронуты источниками света. Наборы команд lighting
свойства FaceLighting
и EdgeLighting
поверхностей и закрашенных фигур соответственно для графического объекта.
заливка
| fill3
| свет
| материал
| mesh
| закрашенная фигура
| pcolor
| штриховка
| поверхность