fmesh

Постройте график 3-D mesh

Синтаксис

fmesh(f)
fmesh(f,xyinterval)
fmesh(funx,funy,funz)
fmesh(funx,funy,funz,uvinterval)
fmesh(___,LineSpec)
fmesh(___,Name,Value)
fmesh(ax,___)
fs = fmesh(___)

Описание

пример

fmesh(f) создает сетчатый график выражения z = f(x,y) на интервале по умолчанию [-5 5] для x и y.

пример

fmesh(f,xyinterval) строит график на заданном интервале. Чтобы использовать тот же интервал и для x и для y, задайте xyinterval как двухэлементный вектор формы [min max]. Чтобы использовать различные интервалы, задайте четырехэлементный вектор формы [xmin xmax ymin ymax].

пример

fmesh(funx,funy,funz) строит график параметрической mesh, заданной x = funx(u,v), y = funy(u,v), z = funz(u,v) на интервале по умолчанию [-5 5] для u и v.

fmesh(funx,funy,funz,uvinterval) строит график параметрической mesh на заданном интервале. Чтобы использовать тот же интервал и для u и для v, задайте uvinterval как двухэлементный вектор формы [min max]. Чтобы использовать различные интервалы, задайте четырехэлементный вектор формы [umin umax vmin vmax].

fmesh(___,LineSpec) устанавливает стиль линии, символ маркера и цвет mesh. Например, '-r' задает красные линии. Используйте эту опцию после любой из предыдущих комбинаций входных аргументов.

пример

fmesh(___,Name,Value) задает свойства mesh с помощью одного или нескольких аргументов в виде пар "имя-значение". Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

fmesh(ax,___) строит график в оси, заданные ax вместо текущей системы координат gca.

fs = fmesh(___) возвращает объект FunctionSurface или объект ParameterizedFunctionSurface, в зависимости от входных параметров. Используйте fs, чтобы запросить и изменить свойства определенной поверхности. Для списка свойств смотрите FunctionSurface Properties или ParameterizedFunctionSurface Properties.

Примеры

свернуть все

Постройте график сетки входного параметра на интервале по умолчанию и.

fmesh(@(x,y) sin(x)+cos(y))

Постройте график параметризованной mesh

для и. Сделайте mesh частично прозрачным использованием alpha.

r = @(s,t) 2 + sin(7.*s + 5.*t);
x = @(s,t) r(s,t).*cos(s).*sin(t);
y = @(s,t) r(s,t).*sin(s).*sin(t);
z = @(s,t) r(s,t).*cos(t);
fmesh(x,y,z,[0 2*pi 0 pi])

alpha(0.8)

Постройте график кусочного входного параметра

на интервале

Задайте интервал графического изображения в качестве второго аргумента fmesh. Когда вы строите график нескольких входных параметров на различных интервалах в тех же осях, пределы по осям настраивают, чтобы включать все данные.

fmesh(@(x,y) erf(x)+cos(y),[-5 0 -5 5])
hold on
fmesh(@(x,y) sin(x)+cos(y),[0 5 -5 5])
hold off

Создайте сетчатый график с помощью красных линий.

fmesh(@(x,y) sin(x)+cos(y),'EdgeColor','red')

Входные параметры

свернуть все

3-D функция, чтобы построить график, заданный как указатель на функцию к именованной или анонимной функции.

Задайте функцию формы z = f(x,y). Функция должна принять два матричных входных параметра и возвратить матричный выходной аргумент, одного размера. Используйте операторы массивов вместо матричных операторов для лучшей производительности. Например, используйте .* (times) вместо * (mtimes).

Пример: f = (x, y) sin (x) + because(y);

Графическое изображение интервала для x и y, заданного в одной из следующих форм:

  • Вектор формы [min max] — Использование интервал [min max] и для x и для y

  • Вектор формы [xmin xmax ymin ymax] — Использование интервал [xmin xmax] для x и [ymin ymax] для y.

Параметрическая функция для координат x, заданных как указатель на функцию к именованной или анонимной функции.

Задайте функцию формы x = funx(u,v). Функция должна принять два матричных входных параметра и возвратить матричный выходной аргумент, одного размера. Используйте операторы массивов вместо матричных операторов для лучшей производительности. Например, используйте .* (times) вместо * (mtimes).

Пример: funx = (u, v) u. *sin (v);

Параметрическая функция для координат y, заданных как указатель на функцию к именованной или анонимной функции.

Задайте функцию формы y = funy(u,v). Функция должна принять два матричных входных параметра и возвратить матричный выходной аргумент, одного размера. Используйте операторы массивов вместо матричных операторов для лучшей производительности. Например, используйте .* (times) вместо * (mtimes).

Пример: funy = (t) (u, v)-u. *cos (v);

Параметрическая функция для координат z, заданных как указатель на функцию к именованной или анонимной функции.

Задайте функцию формы z = funz(u,v). Функция должна принять два матричных входных параметра и возвратить матричный выходной аргумент, одного размера. Используйте операторы массивов вместо матричных операторов для лучшей производительности. Например, используйте .* (times) вместо * (mtimes).

Пример: funz = (u, v) v;

Графическое изображение интервала для u и v, заданного в одной из следующих форм:

  • Вектор формы [min max] — Использование интервал [min max] и для u и для v.

  • Вектор формы [umin umax vmin vmax] — Использование интервал [umin umax] для u и [vmin vmax] для v.

Объект осей. Если вы не задаете объект осей, то fmesh использует текущую систему координат.

Спецификация строки, заданная как вектор символа или строка со стилем линии, маркером и цветом. Элементы могут появиться в любом порядке, и можно не использовать одну или несколько опций. Чтобы показать только маркеры без соединительных линий, задайте маркер и не используйте стиль линии.

Пример: 'r - o' задает красный цвет, пунктирную линию и круговые маркеры

Спецификатор стиля линииОписание
-Сплошная линия (значение по умолчанию)
--Пунктирная линия
:Пунктирная линия
-.Штрихпунктирная линия
Спецификатор маркераОписание
oКруг
+Знак «плюс»
*Звездочка
.Точка
xКрест
sКвадрат
dРомб
^Треугольник, направленный вверх
vНисходящий треугольник
>Треугольник, указывающий вправо
<Треугольник, указывающий влево
pПентаграмма
hГексаграмма
\color{specifier}Описание

y

желтый

m

пурпурный

c

голубой

r

красный

g

зеленый

b

синий

w

белый

k

черный

Аргументы в виде пар имя-значение

Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Имя должно появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Маркер', 'o', 'MarkerFaceColor', 'красный'

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите FunctionSurface Properties.

Количество оценки указывает на направление, заданное как номер. Значением по умолчанию является 35. Поскольку объекты fmesh используют адаптивную оценку, фактическое количество точек оценки больше.

Пример: 100

Отобразите контурный график в соответствии с графиком, заданным как 'off' (значение по умолчанию) или 'on'.

Цвет линии, заданный как 'interp', триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение по умолчанию 'interp' окрашивает края на основе значений свойств ZData.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]
'none'Нет цветаНе применяется

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся строка
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая строкаНикакая строка

Ширина линии, заданная в виде положительного значения в точках. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.

Пример: 0.75

Символ маркера, заданный как одно из значений в этой таблице. По умолчанию строка не имеет маркеров. Добавьте маркеры в выбранных точках вдоль строки путем определения маркера.

ЗначениеОписание
OКруг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
XКрест
square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
VНисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' or 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Никакие маркеры

Цвет контура маркера, заданный как 'auto', триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет в качестве свойства EdgeColor.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]
'none'Нет цветаНе применяется

Пример: [0.5 0.5 0.5]

Пример: 'blue'

Цвет заливки маркера, заданный как 'auto', триплет RGB или один из цветовых параметров, перечисленных в таблице. Значение 'auto' использует тот же цвет в качестве свойства MarkerEdgeColor.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]
'none'Нет цветаНе применяется

Example: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Размер маркера, заданный как положительное значение в точках.

Пример: 10

Выходные аргументы

свернуть все

Один или несколько FunctionSurface или объекты ParameterizedFunctionSurface, возвращенные как скаляр или вектор.

  • При использовании синтаксис fmesh(f) или изменение этого синтаксиса, то fmesh возвращает объекты FunctionSurface.

  • При использовании синтаксис fmesh(funx,funy,funz) или изменение этого синтаксиса, то fmesh возвращает объекты ParameterizedFunctionSurface.

Можно использовать эти объекты запросить и изменить свойства определенной mesh. Для списка свойств смотрите FunctionSurface Properties и ParameterizedFunctionSurface Properties.

Смотрите также

Функции

Свойства

Введенный в R2016a

Была ли эта тема полезной?