Параметризованный поверхностный вид диаграммы и поведение
Свойства ParameterizedFunctionSurface управляют внешним видом и поведением объектов ParameterizedFunctionSurface. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты поверхностного графика.
'FaceColor' 'FaceColor' 'interp' (значение по умолчанию) | 'none' | триплет RGB | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет поверхности, заданный как 'interp', триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение по умолчанию 'interp' интерполирует цвета на основе значений ZData.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
|---|---|---|
'красный' или 'r' | Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c' | Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
'FaceAlpha' Столкнитесь с прозрачностью[0 1]Столкнитесь с прозрачностью, заданной как скаляр в области значений [0,1]. Используйте универсальную прозрачность через все поверхности. Значение 1 полностью непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачен. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
'EdgeColor' 'LineColor' [0 0 0] (значение по умолчанию) | 'interp' | 'none' | триплет RGB | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет линии, заданный как 'interp', триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0] соответствует черный. Значение 'interp' окрашивает края на основе значений ZData.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
|---|---|---|
'красный' или 'r' | Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c' | Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
LineStyle — Стиль линии'-' (значение по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Получившаяся строка |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
'LineWidth' 'LineWidth' 0.5 (значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная в виде положительного значения в точках. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
Пример: 0.75
Marker — Символ маркера'none' (значение по умолчанию) | 'o' | '+' | '*' | '.' | 'x' | ...Символ маркера, заданный как один из маркеров, перечислен в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Определение символа маркера добавляет маркеры в точках пересечения строк mesh.
| Значение | Описание |
|---|---|
O | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
X | Крест |
square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
V | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
Пример: '+'
Пример: 'ромб'
'MarkerSize' 'MarkerSize' 6 (значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках.
Пример: 10
MarkerEdgeColor Цвет контура маркера'auto' (значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет контура маркера, заданный как 'auto', триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет в качестве свойства EdgeColor.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
|---|---|---|
'красный' или 'r' | Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c' | Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
'MarkerFaceColor' Цвет заливки маркера'none' (значение по умолчанию) | 'auto' | триплет RGB | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет заливки маркера, заданный как 'auto', триплет RGB или один из цветовых параметров, перечисленных в таблице. Значение 'auto' использует тот же цвет в качестве свойства MarkerEdgeColor.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
|---|---|---|
'красный' или 'r' | Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c' | Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
XFunction Параметрический входной параметр для x-координатПараметрический входной параметр для x-координат, заданных как указатель на функцию, анонимная функция, или символьное выражение или функция.
YFunction Параметрический входной параметр для y-координатПараметрический входной параметр для y-координат, заданных как указатель на функцию, анонимная функция, или символьное выражение или функция.
ZFunction Параметрический входной параметр для z-координатПараметрический входной параметр для z-координат, заданных как указатель на функцию, анонимная функция, или символьное выражение или функция. Для 2D графика ZFunction пуст.
URange Область значений первого параметраОбласть значений первого параметра, заданного как вектор двух чисел. Областью значений по умолчанию является [-5 5].
URangeMode Режим выбора для URange'auto' (значение по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для URange, заданного как одно из этих значений:
'auto' Используйте значение по умолчанию [-5 5].
'manual' — Использовать заданные вручную значения. Чтобы задать значения, установите свойство URange или задайте входной параметр [umin umax vmin vmax] к функции построения графика.
VRange Область значений второго параметраОбласть значений второго параметра, заданного как вектор двух чисел. Областью значений по умолчанию является [-5 5].
VRangeMode Режим выбора для VRange'auto' (значение по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для VRange, заданного как одно из этих значений:
'auto' Используйте значение по умолчанию [-5 5].
'manual' — Использовать заданные вручную значения. Чтобы задать значения, установите свойство VRange или задайте входной параметр [umin umax vmin vmax] к функции построения графика.
MeshDensity Количество оценки указывает на направлениеКоличество оценки указывает на направление, заданное как номер. Значением по умолчанию является 35. Поскольку объекты ParameterizedFunctionSurface используют адаптивную оценку, фактическое количество точек оценки больше.
Пример: 100
ShowContours Отобразите контурный график в соответствии с графиком'off' (значение по умолчанию) | 'on'Отобразите контурный график в соответствии с графиком, заданным как 'off' (значение по умолчанию) или 'on'.
XData — xvalues Это свойство доступно только для чтения.
x значения, заданные как матрица. XData является, по крайней мере, матрицей 2 на 2. size(XData), size(YData) и size(ZData) равны.
YData — yvalues Это свойство доступно только для чтения.
y значения, заданные как матрица. YData является, по крайней мере, матрицей 2 на 2. size(XData), size(YData) и size(ZData) равны.
ZData — Данные, который задает поверхность, чтобы очертитьЭто свойство доступно только для чтения.
Данные, который задает поверхность, чтобы очертить, заданный как матрица. ZData является, по крайней мере, матрицей 2 на 2. size(XData), size(YData) и size(ZData) равны.
AmbientStrength Сила рассеянного света0.3 (значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]Сила рассеянного света, заданного как скалярное значение в области значений [0,1]. Рассеянный свет является ненаправленным светом, который освещает целую сцену. Должен быть по крайней мере один видимый световой объект в осях для рассеянного света, чтобы быть видимым.
Свойство AmbientLightColor для осей выбирает цвет рассеянного света. Цвет является тем же самым для всех объектов в осях.
Пример: 0.5
Типы данных: double
DiffuseStrength Сила рассеянного света0.6 (значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]Сила рассеянного света, заданного как скалярное значение в области значений [0,1]. Рассеянный свет является незеркальным коэффициентом отражения от световых объектов в осях.
Пример: 0.3
Типы данных: double
SpecularStrength Сила зеркального отражения0.9 (значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]Сила зеркального отражения, заданного как скалярное значение в области значений [0,1]. Зеркальные отражения являются яркими пятнами на поверхности от световых объектов в осях.
Пример: 0.3
Типы данных: double
SpecularExponent Размер зеркального пятнаРазмер зеркального пятна, заданного как скалярное значение, больше, чем или равный 1. Большинство материалов имеет экспоненты в области значений [5 20].
Пример 7
Типы данных: double
Зеркальный цветной коэффициент отражения Цвет зеркальных отражений[0,1]Цвет зеркальных отражений, заданных как скалярное значение в области значений [0,1]. Значение 1 выбирает цвет с помощью только цвет источника света. Значение 0 выбирает цвет с помощью и цвета объекта, от которого это отражается и цвет источника света. Свойство Color света содержит цвет источника света. Пропорции отличаются линейно для промежуточных значений.
Пример: 0.5
Типы данных: double
DisplayName Текст для метки легендыТекст для метки легенды, заданной как пользовательский вектор символа или строка. Метка по умолчанию автоматически генерируется из свойства Function и функции texlabel. Легенда не появляется, пока вы не вызываете функцию legend.
Типы данных: char | string
Аннотация — Управление включения объекта в легенду или исключения из нееОбъект аннотацииЭто свойство доступно только для чтения.
Управление включения объекта в легенду или исключения из нее, возвращаемое в качестве объекта аннотации. Задайте базовое свойство IconDisplayStyle одному из следующих значений:
'on' — включить объект в легенду (по умолчанию).
'off' — Не включать объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go, от легенды установил свойство IconDisplayStyle на 'off'.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
Кроме того, вы можете управлять элементами легенды, используя функцию legend. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то это не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после легенды, создаются, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков избежать дополнительных элементов.
Visible — Состояние видимости'on' (значение по умолчанию) | 'off'Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on' — Отображать объект.
'off' — Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
UIContextMenu Контекстное менюGraphicsPlaceholder (значение по умолчанию) | объект ContextMenuКонтекстное меню, заданное как объект ContextMenu. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью функции uicontextmenu.
Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest установлено значение 'off', контекстное меню не отображается.
Selected — Состояние выбора'off' (значение по умолчанию) | 'on'Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:
'on' — Выбран. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB® устанавливает свое свойство Selected на 'on'. Если для свойства SelectionHighlight задано значение 'on', MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.
off' — Не выбран.
SelectionHighlight Отображение маркеров выделения'on' (значение по умолчанию) | 'off'Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:
'on' — Отображать маркеры выделения, если для свойства Selected задано значение 'on'.
'off' — Никогда не отображать маркеры выделения, даже если для свойства Selected задано значение 'on'.
'ButtonDownFcn' Щелкните мышью по обратному вызову'' (значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символаОбратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest задано значение 'off', этот обратный вызов не выполняется.
CreateFcn Обратный вызов создания'' (значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символаСоздание обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при создании объекта. MATLAB выполняет обратный вызов после создания объекта и настройки всех его свойств. Установка значения свойства CreateFcn не влияет на существующий объект . Для того, чтобы действие было эффективным, вам необходимо задать свойство CreateFcn во время создания объекта. Один из способов задать свойство во время создания объекта — задать значение свойства по умолчанию для объекта. Для получения дополнительной информации см. Раздел "Значения свойств по умолчанию".
Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Созданный объект — свойства Access объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через свойство CallbackObject графического корневого объекта, который может быть запрошен с помощью функции gcbo.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
DeleteFcn Обратный вызов удаления'' (значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символаУдаление обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при удалении объекта. MATLAB выполняет обратный вызов перед уничтожением объекта, чтобы обратный вызов мог получить доступ к значениям его свойств.
Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Удаленный объект — свойства Access объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через свойство CallbackObject графического корневого объекта, который может быть запрошен с помощью функции gcbo.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Interruptible — Прерывание обратного вызова'on' (значение по умолчанию) | 'off'Прерывание обратного вызова, обозначаемое как 'on' или 'off'. Свойство «Прерывание» определяет, можно ли прерывать выполняемый обратный вызов.
Рассмотрите эти состояния обратного вызова где:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Прерываемое свойство объекта, владеющего рабочим обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.
Свойство Interruptible определяет, может ли другой обратный вызов прервать обратный вызов ButtonDownFcn объекта ParameterizedFunctionSurface. Свойство Interruptible имеет два значения:
'on' — Прервать. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь. Например, очереди обрабатываются командами, такими как drawnow, фигура, getframe, waitfor, делают паузу, и waitbar.
Если текущий обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания. Для получения дополнительной информации см. раздел "Выполнение прерывания обратного вызова".
Если текущий обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.
'off' — Не прерывать. MATLAB завершает выполнение обратного вызова без каких-либо прерываний.
BusyAction Постановка в очередь обратного вызова'queue' (значение по умолчанию) | 'cancel'Постановка обратного вызова в очередь задается как 'queue' или 'cancel'. Свойство BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов.
Рассмотрите эти состояния обратного вызова где:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Прерываемое свойство объекта, владеющего рабочим обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.
Если обратный вызов объекта ParameterizedFunctionSurface пытается прервать рабочий обратный вызов, который не может быть прерван, то свойство BusyAction определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Задайте свойство BusyAction как одно из следующих значений:
'queue' — поместите прерывающий обратный вызов в очередь вызовов, подлежащих обработке после завершения обратного вызова. (поведение по умолчанию)
cancel' — Отменить прерывание обратного вызова.
PickableParts Способность захватить клики мыши'visible' (значение по умолчанию) | 'all' | 'none'Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible' — Захватите клики мыши, когда видимый. Свойство Visible должно быть установлено в 'on', и необходимо кликнуть по части объекта ParameterizedFunctionSurface, который имеет заданный цвет. You cannot click a part that has an associated color property set to 'none'., Если график содержит маркеры, то целый маркер активируем кликом мыши, если или край или заливка имеют заданный цвет. Свойство HitTest определяет, отвечает ли объект ParameterizedFunctionSurface на нажатие кнопки или если предок делает.
все Захватите клики мыши независимо от видимости. Свойство Visible может быть установлено в 'on' или 'off', и можно кликнуть по части объекта ParameterizedFunctionSurface, который не имеет никакого цвета. Свойство HitTest определяет, отвечает ли объект ParameterizedFunctionSurface на нажатие кнопки или если предок делает.
'none' — Невозможно захватить клики мыши. Нажатие на объект ParameterizedFunctionSurface передает нажатие кнопки через него к объекту ниже его в текущем представлении окна фигуры. Свойство hittest не имеет никакого эффекта.
HitTest Ответ на захватил клики мыши'on' (значение по умолчанию) | 'off'Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:
'on' — Инициируйте обратный вызов ButtonDownFcn объекта ParameterizedFunctionSurface. Если вы определили свойство UIContextMenu, активируйте контекстное меню.
'off' Инициируйте обратные вызовы для самого близкого предка объекта ParameterizedFunctionSurface, который имеет один из них:
Набор свойств HitTest к 'on'
Набор свойств PickableParts к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши
Свойство PickableParts определяет, может ли объект ParameterizedFunctionSurface захватить клики мыши. Если это невозможно, свойство HitTest никоим образом на это не влияет.
BeingDeleted — Deletion'off' | 'on'Это свойство доступно только для чтения.
Удаление статуса, возврат на 'off' или 'on'. MATLAB устанавливает свойство BeingDeleted на 'on', когда функция удаления объекта начинает выполняться (см. ""Свойство DeleteFcn""). Свойство BeingDeleted остается в установленном значении 'on', до того момента, как объект перестанет существовать.
Проверьте значение свойства BeingDeleted, если необходимо проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent — Родительский элементAxes | объект Group | объект TransformРодитель, заданный как объект Axes, Group или Transform.
Children — Дочерние элементыGraphicsPlaceholderУ объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.
HandleVisibility Видимость указателя на объект'on' (значение по умолчанию) | 'off' | 'callback'Видимость указателя на объект в свойстве Children родителя, заданная как одно из следующих значений:
on' — указатель на объект всегда отображается.
off' — указатель на объект всегда невидим. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение 'off' в HandleVisibility, чтобы временно скрыть указатель в течение выполнения этой функции.
callback' — указатель на объект виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не указан в свойстве Children родителя, то функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают получать, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и близко функционирует.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите значение корневого свойства ShowHiddenHandles на 'on', чтобы отобразить все указатели на объекты независимо от значения свойства HandleVisibility.
Ввод Тип графического объекта'parameterizedfunctionsurface'Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'parameterizedfunctionsurface'. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического изображения, например, ища тип с помощью findobj.
Тег — Пользователь — заданный тег'' (значение по умолчанию) | вектор символа | строкаПометьте, чтобы сопоставить с объектом parameterizedfunctionsurface, заданным как вектор символа или представить скаляр в виде строки.
Используйте это свойство найти объекты parameterizedfunctionsurface в иерархии. Например, можно использовать функцию findobj, чтобы найти объекты parameterizedfunctionsurface, которые имеют определенное значение свойства Tag.
Пример: 'Данные в январе'
Типы данных: char | string
UserData UserData [] (значение по умолчанию) | любые данные MATLABПользовательские данные, чтобы сопоставить с объектом parameterizedfunctionsurface, заданным как любые данные MATLAB, например, скаляр, вектор, матрица, массив ячеек, символьный массив, таблица или структура. MATLAB не использует это данные.
Чтобы связать несколько наборов данных или прикрепить имя поля к данным, используйте функции getappdata и setappdata.
Пример: 1:100
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.