Сложенный внешний вид и поведение графика
Свойства StackedLineChart
управляют внешним видом и поведением сложенного графика. В сложенном графике можно построить график переменных таблицы или расписания или столбцов матрицы, в отдельных осях Y, сложенных вертикально. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты сложенного графика.
Можно использовать запись через точку, чтобы запросить и установить свойства.
T = readtable('outages.csv'); s = stackedplot(T); c = s.Color; s.Color = 'red';
SourceTable
— SourceТаблица Source, заданная как таблица или расписание.
Можно составить таблицу от переменных рабочей области с помощью функции table
, или можно импортировать данные как таблицу с помощью функции readtable
. Можно создать расписание из переменных рабочей области с помощью функции timetable
.
Свойство проигнорировано и только для чтения, когда отображенные на графике данные прибывают из массива.
XData
— xvalues x-значения, заданные как вектор. Число элементов в векторе должно равняться количеству строк в значении свойства YData
.
Свойство проигнорировано и только для чтения, когда отображенные на графике данные прибывают из таблицы или расписания.
Пример 1: 10]
Типы данных: удвойтесь
| единственный
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| категориальный
| datetime
| длительность
YData
— yvalues y-значения, заданные как массив. Функция stackedplot
строит график каждого столбца значения YData
в его собственной оси Y.
Свойство проигнорировано и только для чтения, когда отображенные на графике данные прибывают из таблицы или расписания.
Пример 1: 10; 5:5:50]
Типы данных: удвойтесь
| единственный
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| категориальный
| datetime
| длительность
DisplayVariables
— Отображенные переменныеОтображенные переменные, заданные как вектор символа, массив ячеек из символьных векторов, массив строк, числовой массив или логический массив. Путем установки этого свойства можно построить график подмножества или перестановки переменных во входной таблице или расписании.
Если DisplayVariables
является массивом ячеек, это также может быть вложенный массив ячеек. Функция stackedplot
строит график всех переменных, заданных во вложенной ячейке в той же оси Y.
Примеры. DisplayVariables = [1 3 4]
задает первые, третьи, и четвертые переменные.
Примеры. DisplayVariables = {{'Temp1', 'Temp2'}, 'Давление'}
использует вложенный массив ячеек, чтобы указать, что Temp1
и Temp2
построены график вместе.
Примеры. DisplayVariables = {{1,2}, 5}
задает переменные номером и строит график первых и вторых переменных вместе.
DisplayLabels
— Метки для осей YМетки для сложенных значений осей Y, заданных как массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Задайте одну метку для каждого значения в DisplayVariables
. По умолчанию значения совпадают со значениями в DisplayVariables
.
Если вы добавляете значение, удаляете значение или перестраиваете значения в DisplayVariables
, то это свойство обновляет соответственно, чтобы поддержать соединения значений и меток.
Примеры. DisplayLabels = {'Температура', 'Влажность', 'Давление'}
XVariable
Табличная переменная для оси XТабличная переменная для оси X, заданной в одной из следующих форм:
Вектор символа или строка, указывающая на имя одной табличной переменной
Числовой скаляр, указывающий на индекс одной табличной переменной
Логический вектор, содержащий один элемент true
Свойство проигнорировано и только для чтения, когда отображенные на графике данные прибывают из массива или расписания.
'XLimits'
Минимальные и максимальные пределы оси X[min max]
Минимальные и максимальные пределы оси X, заданные как двухэлементный вектор формы [min max]
, где max
больше, чем min
. Можно задать пределы как числовые, категориальные, datetime или значения длительности. Однако тип значений, которые вы задаете, должен совпадать с типом значений вдоль оси.
Можно задать оба предела, или можно задать один предел и позволить осям автоматически вычислить другой. Для автоматически расчетного минимального или максимального предела используйте -inf
или inf
, соответственно.
Примеры. XLimits = [0 100]
Примеры. XLimits = [-inf 100]
Примеры. XLimits = [0 inf]
Типы данных: удвойтесь
| единственный
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| datetime
| длительность
Свойства осей графика
Свойства осей YStackedAxesProperties
Свойства осей Y, заданных как массив объектов StackedAxesProperties
. Можно индексировать в AxesProperties
, чтобы изменить свойства оси Y для одной переменной в сложенном графике. Для получения дополнительной информации смотрите StackedAxesProperties Properties.
Примеры. AxesProperties (2).YLimits = [0 10]
задает пределы для второго графика в сложенном графике. Другие графики неизменны.
Line Properties
Свойства строкStackedLineProperties
Свойства строк, заданных как массив объектов StackedLineProperties
. Можно индексировать в LineProperties
, чтобы изменить свойства строки для одной переменной в сложенном графике. Для получения дополнительной информации смотрите StackedLineProperties Properties.
Примеры. LineProperties (3).Color = 'красные'
изменения цвет линии третьего графика в сложенном графике. Другие графики неизменны.
GridVisible
Отображение линий сетки'on'
| 'off'
Отображение линий сетки, заданных как 'on'
или 'off'
.
Color
— 'LineColor' [0 0.4470 0.7410]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет линии, заданный как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
LineStyle
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся строка |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
'LineWidth'
'LineWidth' 0.5
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная в виде положительного значения в точках. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
Пример: 0.75
Marker
— Символ маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'o'
| '+'
| '*'
| '.'
|...Символ маркера, заданный как одно из значений, перечислен в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Определение символа маркера добавляет маркеры в каждой точке данных или вершине.
Значение | Описание |
---|---|
O | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
X | Крест |
square' или 's'
| Квадрат |
'diamond' или 'd'
| Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
V | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p'
| Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h'
| Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
'MarkerSize'
'MarkerSize' 6
(значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках.
Пример: 10
MarkerEdgeColor
Цвет контура маркера'none'
| триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет контура маркера, заданный как 'none'
, триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
'MarkerFaceColor'
Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет заливки маркера, заданный как 'none'
, триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
FontName
FontName 'FixedWidth'
Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'
. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'
. Шрифт фиксированной ширины полагается на корневое свойство FixedWidthFontName
. Установка корневого свойства FixedWidthFontName
заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.
'FontSize'
'FontSize' 8
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеРазмер шрифта, заданный как скалярное числовое значение. Размер шрифта влияет на заголовок, подписи по осям и метки в виде галочки. Это также влияет на любые легенды, сопоставленные с осями. Размер шрифта измеряется в точках.
Примеры. FontSize = 12
Заголовок
Заголовок сложенного графикаЗаголовок сложенного графика, заданного как вектор символа, представляет в виде строки скаляр, числовой скаляр, массив строк, числовой массив или массив ячеек.
Если значение Title
является массивом, то элементы массива сложены вертикально и отображены как заголовок. Если значение является массивом ячеек, то его элементы могут быть векторами символов, строками или числами.
Также используйте функцию title
, чтобы добавить заголовок.
title('My Title')
Примеры. Заголовок = 'заголовок';
Примеры. Заголовок = 137
Примеры. Заголовок = {'Сложенный график', char (datetime ('теперь'))};
Примеры. Заголовок = {'Сложенный график', 137};
Xlabel
Текст для метки оси XТекст для метки оси X, заданной как вектор символа, представляет в виде строки скаляр, числовой скаляр, массив строк, числовой массив или массив ячеек.
Если значение XLabel
является массивом, то элементы массива сложены вертикально и отображены как метка оси X. Если значение является массивом ячеек, то его элементы могут быть векторами символов, строками или числами.
Также используйте функцию xlabel
, чтобы добавить метку оси X.
xlabel('My x-Axis Label')
Примеры. XLabel = 'Метка оси X';
Примеры. XLabel = 137
Примеры. XLabel = {'Метка оси X', char (datetime ('теперь'))};
Примеры. XLabel = {'Метка оси X', 137};
OuterPosition
Размер и местоположение, включая метки и поле[0 0 1 1]
(значение по умолчанию) | четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
Размер и местоположение, включая метки и поле, заданное как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
. По умолчанию MATLAB® измеряет значения в модулях, нормализованных к контейнеру. Чтобы изменить модули, установите свойство Units
. Значение по умолчанию [0 0 1 1]
включает целую внутреннюю часть контейнера.
left
и элементы bottom
задают расстояние от левого нижнего угла контейнера (обычно фигура, панель или вкладка) к левому нижнему углу внешнего контура положения.
width
и элементы height
являются внешними размерностями контура положения.
Эти данные показывают области, заданные (синими) значениями OuterPosition
и (красными) значениями Position
.
2D представление осей | 3-D представление осей |
---|---|
|
|
Для получения дополнительной информации о положении осей смотрите Размещение Осей Управления.
InnerPosition
Внутренний размер и положениеВнутренний размер и положение графика в родительском контейнере (обычно фигура, панель или вкладка) заданный как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
. Внутреннее положение не включает заголовок или подписи по осям.
left
и элементы bottom
задают расстояние от левого нижнего угла контейнера к левому нижнему углу графика.
width
и элементы height
являются размерностями.
Position
— Размер и местоположение, исключая поле для меток[0.1300 0.1100 0.7750 0.8150]
(значение по умолчанию) | четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
Размер и местоположение, исключая поле для меток, заданных как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
. По умолчанию MATLAB измеряет значения в модулях, нормализованных к контейнеру. Чтобы изменить модули, установите свойство Units
.
left
и элементы bottom
задают расстояние от левого нижнего угла контейнера (обычно фигура, панель или вкладка) к левому нижнему углу контура положения.
width
и элементы height
являются размерностями контура положения. Для осей в 3-D представлении свойство Position
является наименьшим прямоугольником, который заключает оси.
Если вы хотите задать положение и составлять текст вокруг осей, то установленный свойство OuterPosition
вместо этого. Эти данные показывают области, заданные (синими) значениями OuterPosition
и (красными) значениями Position
.
2D представление осей | 3-D представление осей |
---|---|
|
|
Для получения дополнительной информации о положении осей смотрите Размещение Осей Управления.
ActivePositionProperty
— Свойство активной позиции'outerposition'
(значение по умолчанию) | 'innerposition'
| 'position'
Свойство активной позиции во время изменяет размер операции, заданной как одно из этих значений:
OuterPosition
Содержите постоянное свойство OuterPosition
.
InnerPosition
Содержите постоянное свойство InnerPosition
.
'position'
— Содержите постоянное свойство Position
.
Фигура может изменить размер, если вы в интерактивном режиме изменяете размер его или во время печати или экспорта операции.
Модули
Модули положения'normalized'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'points'
| 'pixels'
| 'characters'
Модули положения, заданные как одно из этих значений.
Модули | Описание |
---|---|
'normalized' (значение по умолчанию) | Нормализованный относительно контейнера, который обычно является фигурой или панелью. Левый нижний угол контейнера сопоставляет с (0,0) , и правый верхний угол сопоставляет с (1,1) . |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'characters' | На основе шрифта uicontrol по умолчанию графического корневого объекта:
|
'points' | Точки книгопечатания. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'pixels' | 'pixels'. Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh.
|
При определении модулей как пары Name,Value
во время создания объекта необходимо установить свойство Units
прежде, чем задать свойства, что вы хотите использовать эти модули, такие как Position
.
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on' — Отображать объект.
'off' — Скрыть объект, не удаляя его.
Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
Parent
— Родительский элементFigure
| объект Panel
| объект Tab
Родительский элемент, заданный как Figure
, Panel
или объект Tab
. Для получения дополнительной информации смотрите Figure Properties, Свойства Panel или Tab Properties.
HandleVisibility
Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в свойстве Children родителя, заданная как одно из следующих значений:
on' — указатель на объект всегда отображается.
off' — указатель на объект всегда невидим.
Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение 'off' в HandleVisibility, чтобы временно скрыть указатель в течение выполнения этой функции.
callback' — указатель на объект виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, инициируемых из командной строки.
Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не указан в свойстве Children родителя, то функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его.
Примеры таких функций включают получать
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и близко
функционирует.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите значение корневого свойства ShowHiddenHandles на 'on', чтобы отобразить все указатели на объекты независимо от значения свойства HandleVisibility.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.