Исследуйте пример готовых узлов электромобиля

Пример готовых узлов электромобиля представляет полную модель электромобиля с моторным генератором, батареей, передачей прямого привода и сопоставленными алгоритмами управления трансмиссии. Используйте пример готовых узлов электромобиля для анализа соответствия трансмиссии и выбора компонента, управления и диагностического проекта алгоритма и оборудования в цикле (HIL) тестирование. Чтобы создать и открыть рабочую копию проекта примера готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем, войти

Пример готовых узлов электромобиля сконфигурирован с сопоставленным двигателем и батареей. Эта схема показывает настройку трансмиссии.

Эта таблица описывает блоки и подсистемы в примере готовых узлов, указывая, какие подсистемы содержат варианты. Чтобы реализовать образцовые варианты, пример готовых узлов использует различные подсистемы.

Элемент примера готовых узловОписаниеВарианты

Анализируйте степень и энергию

Нажмите Analyze Power and Energy, чтобы открыть live скрипт. Запустите скрипт, чтобы оценить и сообщить о степени и потреблении энергии в компоненте - и уровень системы. Для получения дополнительной информации о live скрипте, смотрите, Анализируют Степень и энергию.

Нет данных

Управляйте Исходным блоком Цикла

Генерирует стандартную или заданную пользователями скорость цикла диска по сравнению с профилем времени. Блок вывод является выбранным или заданным автомобилем продольная скорость.

 
Подсистема Environment

Создает переменные окружения, включая дорожный класс, скорость ветра, и атмосферную температуру и давление.

 
Подсистема Longitudinal Driver

Использует Продольный вариант Драйвера или Разомкнутого цикла, чтобы сгенерировать нормированное ускорение и тормозящие команды.

  • Продольный вариант Драйвера реализует модель драйвера, которая использует цель автомобиля и ссылочные скорости.

  • Вариант Разомкнутого цикла позволяет вам конфигурировать ускорение, замедление, механизм и команды муфты с постоянными или основанными на сигнале входными параметрами.

Подсистема Controllers

Реализует управляющий модуль трансмиссии (PCM) с регенеративным торможением, моторным арбитражем крутящего момента и управлением электропитанием.

Подсистема Passenger Car

Реализует легковой автомобиль, который содержит электрический объект и подсистемы ходовой части.

Подсистема Visualization

Производительность уровня автомобиля отображений, состояние заряда (SOC) батареи и эквивалентные результаты экономии топлива, которые полезны для соответствия трансмиссии и анализа выбора компонента.

 

Оцените и сообщите о степени и энергии

Нажмите Analyze Power and Energy, чтобы открыть live скрипт. Запустите скрипт, чтобы оценить и сообщить о степени и потреблении энергии в компоненте - и уровень системы.

Скрипт обеспечивает:

  • Полные энергетические сводные данные, которые можно экспортировать в электронную таблицу Excel®.

  • Электрический объект и эффективность объекта ходовой части.

  • Регистрация данных так, чтобы можно было использовать Инспектора данных моделирования (SDI), чтобы анализировать эффективность трансмиссии и энергетические сигналы передачи.

Для получения дополнительной информации о live скрипте, смотрите, Анализируют Степень и энергию.

Управляйте источником цикла

Блок Drive Cycle Source генерирует целевую скорость автомобиля для выбранного или заданного цикла диска. Пример готовых узлов имеет эти опции.

СинхронизацияВариантОписание

Выведите шаг расчета

Continuous (значение по умолчанию)

Непрерывные команды оператора

Discrete

Дискретные команды оператора

Продольный драйвер

Подсистема Longitudinal Driver генерирует нормированное ускорение и тормозящие команды. Пример готовых узлов имеет эти варианты.

Блокируйте варианты

Описание

Продольный драйвер (значение по умолчанию)

Управление

Mapped

Управление PI с отслеживанием завершения и прямых каналом усилений, которые являются функцией скорости автомобиля.

Predictive

Оптимальный предварительный просмотр одно точки (предусматривает) управление.

Scalar (значение по умолчанию)

Управление пропорциональным интегралом (PI) с отслеживанием завершения и прямых каналом усилений.

Фильтр нижних частот (LPF)

LPF

Используйте LPF при целевой ошибке скорости для более сглаженного управления.

pass

Не используйте фильтр при ошибке скорости.

Сдвиг

Basic

Модели графика Stateflow®, противоположные, нейтральные, и планирование переключения передач диска.

External

Введите механизм, состояние автомобиля, и скоростная обратная связь генерирует ускорение и тормозящие команды, чтобы отследить вперед и инвертировать движение автомобиля.

None (значение по умолчанию)

Никакая передача.

Scheduled

Модели диаграммы Stateflow, противоположные, нейтральные, парк и планирование переключения передач N-скорости.

Разомкнутый цикл

Подсистема регулирования без обратной связи. В подсистеме можно сконфигурировать ускорение, замедление, механизм, и сжать команды с постоянными или основанными на сигнале входными параметрами.

Контроллеры

Чтобы определить моторный крутящий момент и команды тормозного давления, пример готовых узлов реализует контрольный контроллер. А именно, подсистема контроллера включает управляющий модуль трансмиссии (PCM) с:

  • Регенеративное управление торможением

  • Моторный арбитраж крутящего момента и управление электропитанием

    • Преобразовывает сигнал педали акселератора драйвера в запрос крутящего момента.

    • Преобразовывает сигнал педали тормоза драйвера в запрос тормозного давления. Алгоритм умножает сигнал педали тормоза на максимальное тормозное давление.

    • Реализует регенеративный алгоритм торможения для тягового мотора, чтобы восстановить максимальную сумму кинетической энергии от автомобиля.

    • Реализует виртуальную систему управления батареи. Алгоритм выводит динамический выброс и пределы степени заряда как функции состояния заряда (SOC) батареи.

    • Реализует алгоритм управления электропитанием, который гарантирует батарею, динамический выброс и пределы степени заряда не превышены.

Regen, Тормозящий Управление, имеет эти варианты.

КонтроллерВариантОписание

Regen, тормозящий управление

Series Regen Brake (значение по умолчанию)

Торможение трения обеспечивает крутящий момент, не предоставленный регенеративным моторным торможением.

Parallel Regen Braking

Торможение трения и регенеративное моторное торможение независимо обеспечивают крутящий момент.

Легковой автомобиль

Чтобы реализовать легковой автомобиль, подсистема Passenger Car содержит ходовую часть и электрическую подсистему объекта. Пример готовых узлов имеет эти варианты.

Подсистема ходовой частиВариантОписание

Дифференциал и соответствие

All Wheel Drive

Сконфигурируйте ходовую часть для всего колеса, переднего колеса или заднего привода. Для полноприводного варианта можно сконфигурировать тип связывающегося крутящего момента.

Front Wheel Drive (значение по умолчанию)
Rear Wheel Drive

Автомобиль

Vehicle Body 3 DOF Longitudinal

Сконфигурированный для 3 степеней свободы

Колеса и тормоза

All Wheel Drive

Для колес можно сконфигурировать тип:

  • Тормоз

  • Обеспечьте вычисление

  • Вычисление сопротивления

  • Вертикальное движение

Для производительности и ясности, чтобы определить продольную силу каждого колеса, варианты реализуют блок Longitudinal Wheel. Чтобы определить общую продольную силу всех колес, действующих на ось, варианты используют масштабный коэффициент, чтобы умножить силу одного колеса количеством колес на оси. При помощи этого подхода, чтобы вычислить общую силу, варианты принимают равный промах шины и загружающий в передних и задних осях, который характерен для продольных исследований трансмиссии. Если дело обстоит не так, например, когда трение или загрузки расходятся в левых и правых сторонах осей, уникальные Продольные блоки Колеса использования, чтобы вычислить независимые силы. Однако использование уникальных блоков, чтобы смоделировать каждое колесо увеличивает сложность модели и вычислительную стоимость.

Front Wheel Drive (значение по умолчанию)

Rear Wheel Drive

Электрическая подсистема объектаВариантОписание
БатареяBattEv (значение по умолчанию)

Сконфигурированный с аккумуляторной батареей

ДвигательMotGenEvMapped (значение по умолчанию)

Сопоставленный двигатель с неявным контроллером

MotGenEvDynamic

Внутренний постоянный магнит синхронный двигатель (PMSM) с контроллером

Смотрите также

| | | | |

Связанные примеры

Больше о

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте