Плоттер зоны охвата для видимого с большого расстояния графика
caPlotter = coverageAreaPlotter(bep)caPlotter = coverageAreaPlotter(bep,Name,Value) создает объект caPlotter = coverageAreaPlotter(bep)CoverageAreaPlotter, который конфигурирует отображение зон охвата датчика на видимом с большого расстояния графике. Объект CoverageAreaPlotter хранится в свойстве Plotters объекта входа birdsEyePlot, bep. Чтобы отобразить зоны охвата датчика, используйте функцию plotCoverageArea.
свойства наборов с помощью одного или нескольких аргументов пары caPlotter = coverageAreaPlotter(bep,Name,Value)Name,Value. Например, coverageAreaPlotter(bep,'DisplayName','Coverage area') определяет имя отображения, которое появляется в легенде графика птичьего глаза.
Создайте видимый с большого расстояния график с диапазоном оси X от 0 до 90 метров и диапазоном оси Y от –35 до 35 метров. Создайте плоттер зоны охвата, который отображает зоны охвата красного цвета.
bep = birdsEyePlot('XLim',[0 90],'YLim',[-35 35]); caPlotter = coverageAreaPlotter(bep,'DisplayName','Radar coverage area','FaceColor','r');

Отобразите зону охвата, которая имеет поле зрения с 35 степенями и 60-метровую область значений. Смонтируйте датчик зоны охвата 1 метр перед источником. Установите угол ориентации датчика до 0 градусов.
mountPosition = [1 0]; range = 60; orientation = 0; fieldOfView = 35; plotCoverageArea(caPlotter,mountPosition,range,orientation,fieldOfView);

bep — Видимый с большого расстояния графикbirdsEyePlotВидимый с большого расстояния график, заданный как объект birdsEyePlot.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
coverageAreaPlotter('FaceColor','red') устанавливает цвет заливки зон охвата датчика к красному.DisplayName Имя плоттера, чтобы отобразиться в легенде'' (значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиИмя плоттера, чтобы отобразиться в легенде, заданной как пара, разделенная запятой, состоящая из 'DisplayName' и вектора символов или представить скаляр в виде строки. Если вы не задаете имя, видимый с большого расстояния график не отображает запись легенды для плоттера.
'FaceColor' Цвет заливки зон охвата[0 0 0] (черное) (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | короткое название цветаЦвет заливки зон охвата, заданных как пара, разделенная запятой, состоящая из 'FaceColor' и триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или короткого названия цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
| [0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
| [0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
| [0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
| [0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
| [0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
| [0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
| [0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'EdgeColor' Цвет рамки зон охвата[0 0 0] (черное) (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | короткое название цветаЦвет рамки зон охвата, заданных как пара, разделенная запятой, состоящая из 'EdgeColor' и триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или короткого названия цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
| [0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
| [0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
| [0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
| [0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
| [0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
| [0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
| [0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'FaceAlpha' Прозрачность зон охвата0.1 (значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0, 1]Прозрачность зон охвата, заданных как пара, разделенная запятой, состоящая из 'FaceAlpha' и скаляра в области значений [0, 1]. Значение 0 делает зону охвата полностью прозрачной. Значение 1 делает зону охвата полностью непрозрачной.
Тег Тег сопоставлен с объектом плоттера'PlotterN' (значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиТег сопоставлен с объектом плоттера, заданным как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Tag' и скаляра строки или вектора символов. Значением по умолчанию является , где 'PlotterN'N является целым числом, которое соответствует N th плоттер, сопоставленный с объектом входа birdsEyePlot.
caPlotter — Плоттер зоны охватаCoverageAreaPlotterПлоттер зоны охвата, возвращенный как объект CoverageAreaPlotter. Можно изменить этот объект путем изменения его значений свойств. Имена свойства соответствуют аргументам пары "имя-значение" функции coverageAreaPlotter.
caPlotter хранится в свойстве Plotters объекта входа birdsEyePlot, bep. Чтобы построить зоны охвата, используйте функцию plotCoverageArea.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.