Оптимизированная реализация графического процессора функций, содержащих матричные операции над матрицей
C = gpucoder.matrixMatrixKernel(FUN,A,B)
C = gpucoder.matrixMatrixKernel(FUN,A,B,orientation)
C = gpucoder.matrixMatrixKernel(FUN,A,B)
генерирует ядра от функций, которые содержат подобные GEMM операции. Например, совпадая с характерными точками между двумя изображениями при помощи:
Сумма абсолютных разностей (SAD) — F() = @(a,b)abs(a-b)
Сумма различий в квадрате (SSD) — F() = @(a,b)(a-b).*(a-b)
FUN
является указателем на пользовательскую функцию, которая берет одну строку и столбец из матричного A
и одну строку и столбец от матричного B
и выводит вектор с тем же типом как вход. Выходной вектор затем суммирован, чтобы вычислить одно скалярное значение в C
. Числовые входные параметры A
и B
должны быть или одного размера или иметь размеры, которые совместимы. Например, если A
является матрицей M-by-K
, B
является матрицей K-by-N
затем, C
является матрицей M-by-N
.
C = gpucoder.matrixMatrixKernel(FUN,A,B,orientation)
имеет дополнительный аргумент orientation
, который задает ориентацию матриц B
и A
. Это может принять одно из четырех возможных значений:
'nn'
- Матрицы A
и B
нормальны.
'nt'
- Матричный B
транспонирован.
'tn'
- Матричный A
транспонирован.
'tt'
- Транспонированы обе матрицы A
и B
.
coder.gpu.constantMemory
| coder.gpu.kernel
| coder.gpu.kernelfun
| gpucoder.stencilKernel