integralImage3

Вычислите 3-D интегральное изображение

Синтаксис

J = integralImage3(I)

Описание

пример

J = integralImage3(I) вычисляет интегральное изображение, J, от входного изображения интенсивности, I.

Примеры

свернуть все

Создайте 3-D входное изображение.

I = reshape(1:125,5,5,5);

Задайте 3 по 3х3 подобъему как [startRow, startCol, startPlane, endRow, endCol, endPlane].

[sR, sC, sP, eR, eC, eP] = deal(2, 2, 2, 4, 4, 4);

Создайте интегральное изображение из входа, отображают и вычисляют сумму по 3 по 3х3 подобъему меня.

J = integralImage3(I);
regionSum = J(eR+1,eC+1,eP+1) - J(eR+1,eC+1,sP) - J(eR+1,sC,eP+1) ...
        - J(sR,eC+1,eP+1) + J(sR,sC,eP+1) + J(sR,eC+1,sP) ... 
        + J(eR+1,sC,sP) -J(sR,sC,sP)
regionSum = 1701

Проверьте, что сумма пикселей точна.

sum(sum(sum(I(sR:eR, sC:eC, sP:eP))))
ans = 1701

Входные параметры

свернуть все

Введите изображение интенсивности, заданное как действительный, неразреженный трехмерный массив любого числового класса.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32

Выходные аргументы

свернуть все

Интегральное изображение, возвращенное как действительная, неразреженная матрица класса double. Функциональные нулевые клавиатуры верхняя часть, оставленная и вдоль первой плоскости, приводящей к size(J) = size(I) + 1. сторона интегрального изображения. Классом вывода является double. Получившийся размер выходного изображения интеграла равняется: size(J) = size(I) + 1. Такая калибровка упрощает легкое вычисление пиксельных сумм вдоль всех границ изображения. Интегральное изображение, J, является по существу заполненной версией значения cumsum(cumsum(cumsum(I),2),3).

Больше о

свернуть все

Интегральное изображение

В integral image каждый пиксель является суммированием пикселей выше и слева от него. Используя интегральное изображение, можно быстро вычислить суммирование по подобластям изображений. Использование интегральных изображений было популяризировано алгоритмом Виолы - Джонса. Интегральные изображения упрощают суммирование пикселей и могут быть выполнены в постоянное время, независимо от размера окружения.

Введенный в R2015b