\alpha

Добавьте прозрачность в объекты в осях

Синтаксис

alpha value
alpha alphadata
alpha facealpha
alpha alphadatamapping
alpha(obj,___)
alpha(ax,___)

Описание

пример

alpha value устанавливает прозрачность поверхности для графических объектов в текущей системе координат та прозрачность поддержки. Задайте value как скалярное значение между 0 (прозрачный) и 1 (никакая прозрачность), 'clear' или 'opaque'.

пример

alpha alphadata отличается прозрачность через все изображение, закрашенную фигуру, поверхность графика и примитивные объекты подложки в осях. Эта опция устанавливает соответствующие альфа-свойства данных для объектов.

alpha facealpha задает, использовать ли плоскую или интерполированную прозрачность через поверхности всей закрашенной фигуры, поверхности графика и примитивных объектов подложки в осях. Эта опция устанавливает свойство FaceAlpha для объектов.

пример

alpha alphadatamapping управляет интерпретацией альфа-значений данных для всего изображения, закрашенной фигуры, поверхности графика и примитивных объектов подложки в осях. Эта опция устанавливает свойство AlphaDataMapping для объектов.

пример

alpha(obj,___) устанавливает прозрачность поверхности для объектов, заданных obj. Опция, obj, может предшествовать любому из входных параметров в предыдущих синтаксисах. Используйте одинарные кавычки вокруг входных параметров, которые являются символьными массивами, например, alpha(obj,'opaque').

alpha(ax,___) устанавливает прозрачность поверхности для графических объектов в осях, заданных ax, вместо текущей системы координат. Задайте ax как первый входной параметр. Вы не можете задать и ax и входные параметры obj.

Примеры

свернуть все

Создайте столбчатую диаграмму и диаграмму поля точек. Установите прозрачность поверхности для обоих ряд панели и поля точек серийный объект к 0.5.

bar(1:10)
hold on
scatter(10*rand(10,1),10*rand(10,1),'filled','SizeData',200)
hold off
alpha(.5)

Создайте столбчатую диаграмму и диаграмму поля точек. Установите прозрачность для поля точек серийного объекта к 0.5, не влияя на серийный объект панели.

b = bar(1:10);
hold on
s = scatter(10*rand(10,1),10*rand(10,1),'filled','SizeData',200);
hold off
alpha(s,.5)

Создайте поверхностный график. Отличайтесь прозрачность через поверхность на основе z значений.

s = surf(peaks);
alpha(s,'z')

Создайте изображение. Отличайтесь прозрачность через изображение на основе значений цвета. По умолчанию изображение фиксирует значения прозрачности между 0 и 1. Значения меньше чем 0 - полностью прозрачность и значения, больше, чем 1, абсолютно непрозрачны. Вместо этого преобразуйте значения прозрачности, чтобы охватить alphamap использование команды alpha scaled.

imagesc(peaks)
alpha color
alpha scaled

Входные параметры

свернуть все

Столкнитесь со значением прозрачности, заданным как одно из этих значений:

  • Скаляр от 0 до 1 — Набор прозрачность поверхности к заданному значению. Значение 0 прозрачных средних значений. Значение 1 непрозрачного среднего значения. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.

  • clear Установите прозрачность поверхности на 0 (прозрачный).

  • 'opaque' — Установите прозрачность поверхности на 1 (непрозрачный).

Если объект не имеет поверхности или если поверхность не имеет никакого цвета, то функция alpha не имеет визуального эффекта на объект. Например, alpha не имеет визуального эффекта на диаграммы поля точек, которые используют незаполненные маркеры или то использование маркеры без поверхности ('*', '+', '.' и 'x').

Эта таблица приводит графические объекты, которые поддерживают прозрачность и связанное свойство прозрачности поверхности, которое обновляет к заданному значению.

Графический объект Столкнитесь со свойством прозрачности
Объекты областиFaceAlpha
Объекты панелиFaceAlpha
Рассейте объектыMarkerFaceAlpha
Гистограмма и объекты histogram2FaceAlpha
Объекты изображенияAlphaData
Стройте диаграмму и примитивные объекты подложкиFaceAlpha
Исправьте объектыFaceAlpha

Опция, чтобы отличаться прозрачность через объект, заданный как одно из значений в этой таблице. Столбцы таблицы указывают, как каждая опция влияет на различные типы объектов, в зависимости от того, какие объекты содержатся в осях.

ОпцияСтройте диаграмму или примитивные объекты подложкиОбъекты PatchОбъекты изображения
'x'Установите свойство AlphaData совпасть со свойством XData и установить свойство FaceAlpha на 'flat'. Установите свойство FaceVertexAlphaData совпасть со свойством XData и установить свойство FaceAlpha на 'flat'. Никакой эффект.
'y'Установите свойство AlphaData совпасть со свойством YData и установить свойство FaceAlpha на 'flat'. Установите свойство FaceVertexAlphaData совпасть со свойством YData и установить свойство FaceAlpha на 'flat'. Никакой эффект.
'z'Установите свойство AlphaData совпасть со свойством ZData и установить свойство FaceAlpha на 'flat'. Установите свойство FaceVertexAlphaData совпасть со свойством ZData и установить свойство FaceAlpha на 'flat'. Никакой эффект.
'color'Установите свойство AlphaData совпасть со свойством CData и установить свойство FaceAlpha на 'flat'. Установите свойство FaceVertexAlphaData совпасть со свойством FaceVertexCData и установить свойство FaceAlpha на 'flat'. Установите свойство данных AlphaData совпасть со свойством CData.
'rand'Установите свойство AlphaData на матрицу случайных чисел тот же размер как свойство ZData и установите свойство FaceAlpha на 'flat'. Установите свойство FaceVertexAlphaData на матрицу случайных чисел тот же размер как свойство ZData и установите свойство FaceAlpha на 'flat'. Установите свойство данных AlphaData на матрицу случайных чисел тот же размер как свойство CData.

Матрица
Используйте функциональную форму команды, например, alpha([.1 .2; .3 .4]).

Установите свойство AlphaData на матрицу и установите свойство FaceAlpha на 'flat'. Матрица должна быть одного размера как свойство CData поверхности. Установите свойство FaceVertexAlphaData на матрицу и установите свойство FaceAlpha на 'flat'. Матрица должна быть одного размера как свойство FaceVertexCData закрашенной фигуры. Установите свойство данных AlphaData на матрицу. Матрица должна быть одного размера как свойство CData изображения.

Опция для плоской или интерполированной прозрачности поверхности, заданной как одно из значений в этой таблице. Столбцы таблицы указывают, как каждая опция влияет на различные типы объектов, в зависимости от того, какие объекты содержатся в осях.

ОпцияСтройте диаграмму или примитивные объекты подложкиОбъекты Patch
'flat'Установите свойство FaceAlpha на 'flat'. Свойство AlphaData должно быть массивом тот же размер как свойство CData. Свойство FaceColor должно быть установлено в 'flat'.Установите свойство FaceAlpha на 'flat'. Свойство FaceVertexAlphaData должно быть вектор-столбцом с длиной, равной количеству поверхностей в свойстве Faces.
'interp'Установите свойство FaceAlpha на 'interp'. Свойство AlphaData должно быть массивом тот же размер как свойство CData. Свойство FaceColor должно быть установлено в 'interp'.Установите свойство FaceAlpha на 'interp'. Свойство FaceVertexAlphaData должно быть вектор-столбцом с длиной, равной количеству вершин в свойстве Vertices.
'texture'Установите свойство FaceAlpha на 'texturemap'. Свойство FaceColor должно быть установлено в 'texturemap'.Никакой эффект.

Интерпретация альфа-значений данных, заданных как 'none', 'direct' или 'scaled'. Эта опция устанавливает свойство AlphaDataMapping для изображения, закрашенной фигуры и объектов подложки в осях.

  • 'none' Интерпретируйте альфа-значения данных как значения прозрачности. Значение 0 или меньше абсолютно прозрачно. Значение 1 или больше непрозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.

  • 'direct' — Интерпретируйте значения как индексы в alphamap фигуры. Зафиксируйте значения с десятичным фрагментом к самому близкому более низкому целому числу. Свойство Alphamap фигуры содержит alphamap.

  • 'scaled' — Преобразуйте альфа-значения данных, чтобы охватить фрагмент alphamap фигуры, обозначенного свойством ALim осей. Линейно сопоставьте значения данных с альфа-значениями.

Графические объекты, которые поддерживают прозрачность, заданную как скаляр или вектор. Используйте эту опцию, если вы хотите управлять, на какие объекты alpha влияет. В противном случае alpha влияет на все объекты в осях та прозрачность поддержки.

Задайте один или несколько из этих типов объектов:

  • Объект области

  • Серийный объект панели

  • Рассейте серийный объект

  • Гистограмма или объект histogram2

  • Объект изображения

  • Объект Patch

  • Стройте диаграмму или примитивный объект подложки

Примечание

Не все объекты поддерживают alphadata, facealpha и входные параметры alphadatamapping. См. описания синтаксиса для списка объектов, которые поддерживает каждая опция.

Объект осей. Если вы не задаете оси, то alpha устанавливает прозрачность для графических объектов в текущей системе координат.

Представлено до R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте