Свойства панели

Внешний вид и поведение столбчатой диаграммы

Свойства Bar управляют внешним видом и поведением объекта Bar. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты столбчатой диаграммы.

Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.

b = bar(1:10);
c = b.FaceColor
b.FaceColor = [0 0.5 0.5];

Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функции get и set.

Цвет и моделирование

развернуть все

Цвет заливки, заданный как 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Опция 'flat' использует значения CData, чтобы окрасить поверхности.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Начиная в R2017b, значением по умолчанию является триплет RGB из свойства ColorOrder осей. В предыдущих релизах значением по умолчанию был 'flat', и цвета были основаны на палитре.

Пример: b = bar(1:10,'FaceColor','red')

Пример: b.FaceColor = [0 0.5 0.5];

Пример: b.FaceColor = 'flat';

Пример: b.FaceColor = '#D2F9A7';

Цвет контура, заданный как 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Если существует 150 панелей, или меньше, значением по умолчанию является [0 0 0], который соответствует черный. Если существует больше чем 150 панелей, значением по умолчанию является 'none'.

Начиная в R2017b, опция 'flat' использует значения CData, чтобы окрасить ребра. В предыдущих релизах опция 'flat' окрасила ребра с помощью цветов из палитры.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: b = bar(1:10,'EdgeColor','red')

Пример: b.EdgeColor = [0 0.5 0.5];

Пример: b.EdgeColor = 'flat';

Пример: b.EdgeColor = '#D2F9A7';

Столкнитесь с прозрачностью, заданной как скаляр в области значений [0,1]. Значение 1 непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.

Пример: b = bar(1:10,'FaceAlpha',0.5)

Пример: b.FaceAlpha = 0.5;

Прозрачность ребра, заданная как скаляр в области значений [0,1]. Значение 1 непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.

Пример: b = bar(1:10,'EdgeAlpha',0.5)

Пример: b.EdgeAlpha = 0.5;

Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся строка
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая строкаНикакая строка

Ширина основ панели, заданных как положительное значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.

Пример: 1.5

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Тип гистограммы

развернуть все

Расположение панелей, заданных как одно из этих значений:

  • 'grouped' — Панели группы строками в Y, где Y является входным параметром к bar или функции barh, которая создала столбчатую диаграмму.

  • 'stacked' — Отобразите одну панель для каждой строки в Y. Высота панели является суммой элементов в строке. Каждая панель является разноцветной. Цвета соответствуют отличным элементам и показывают относительный вклад, который каждый элемент строки делает к полной сумме.

Относительная ширина отдельных панелей, заданных как скалярное значение в области значений [0,1]. Используйте это свойство управлять разделением панелей в группе. Значением по умолчанию является 0.8, что означает, что MATLAB разделяет панели немного. Если вы устанавливаете это свойство на 1, то смежное касание панелей.

Пример: 0.5

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Горизонтальная диаграмма, заданная как одно из этих значений:

  • 'on' — Отобразите панели горизонтально. Если вы создаете график с barh, то свойство Horizontal установлено в 'on'.

  • 'off' Отобразите панели вертикально. Если вы создаете график с bar, то свойство Horizontal установлено в 'off'.

BaseLine

развернуть все

Базовое значение, заданное как значение числового скаляра.

Базовое значение, которое вы задаете, применяется или к оси X или к оси Y в зависимости от ориентации столбчатой диаграммы. Если вы изменяете ориентацию столбчатой диаграммы от вертикального до горизонтали, или наоборот, базовое значение может измениться. Установите свойство BaseValue после установки свойства Horizontal.

Базовая видимость, заданная как одно из этих значений:

  • 'on' — Покажите базовую линию.

  • 'off' Скройте базовую линию.

Это свойство доступно только для чтения.

Объект Baseline. Для списка базовых свойств смотрите Baseline Properties.

Данные

развернуть все

Цветные данные, заданные как одно из этих значений:

  • Триплет RGB — Одно значение цвета RGB применяется ко всем панелям.

  • Матрица с тремя столбцами — Один цвет на панель. Каждая строка в матрице задает триплет RGB для конкретной панели.

  • Скаляр — Один цвет применяется ко всем панелям, куда цвет прибывает из палитры.

  • Вектор — Один цвет на панель. Цвета прибывают из палитры.

По умолчанию, когда вы создаете столбчатую диаграмму, свойство CData содержит матрицу с тремя столбцами триплетов RGB. Можно изменить цвет для конкретной панели путем изменения соответствующей строки в матрице.

Это свойство применяется только, когда свойство FaceColor или EdgeColor установлено в 'flat'.

Пример

Измените цвет для конкретной панели путем установки свойства FaceColor на 'flat'. Затем измените соответствующую строку в матрице CData к новому триплету RGB. Например, измените цвет второй панели.

b = bar(1:10,'FaceColor','flat');
b.CData(2,:) = [0 0.8 0.8];

Местоположения панели, заданные как вектор без повторяющихся значений.

  • Для вертикальных диаграмм значения являются местоположениями панели вдоль оси X.

  • Для горизонтальных диаграмм значения являются местоположениями панели вдоль оси Y.

Также задайте местоположения панели с помощью входного параметра X для функции barh или bar. Если вы не задаете X, то индексы значений в YData определяют местоположения панели.

XData и YData должны иметь равные длины.

Пример: 1:10

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Режим выбора для XData, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Используйте индексы значений в YData (или ZData для 3-D графиков).

  • 'manual' — Использовать заданные вручную значения. Чтобы задать значения, установите свойство XData или задайте входной параметр X к функции построения графика.

Переменная соединяется с XData, заданным как вектор символов или строка, содержащая имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать XData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB сразу не обновляет значения XData. Для принудительного обновления значения данных, используйте функцию refreshdata.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Пример: 'x'

Длины панели, заданные как вектор. Также задайте длины панели с помощью входного параметра Y для функции barh или bar.

XData и YData должны иметь равные длины.

Пример: 1:10

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | duration

Переменная соединяется с YData, заданным как вектор символов или строка, содержащая имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать YData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB сразу не обновляет значения YData. Для принудительного обновления значения данных, используйте функцию refreshdata.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Пример: 'y'

Легенда

развернуть все

Метка Legend, заданная как вектор символов или скаляр строки. Легенда не отображается, пока вы не вызываете команду legend. Если вы не задаете текст, то legend устанавливает метку с помощью формы 'dataN'.

Это свойство доступно только для чтения.

Управление включения объекта в легенду или исключения из нее, возвращаемое в качестве объекта аннотации. Задайте базовое свойство IconDisplayStyle одному из следующих значений:

  • 'on' — включить объект в легенду (по умолчанию).

  • 'off' — Не включать объект в легенду.

Например, чтобы исключить графический объект, go, от легенды установил свойство IconDisplayStyle на 'off'.

go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';

Кроме того, вы можете управлять элементами легенды, используя функцию legend. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то это не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после легенды, создаются, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков избежать дополнительных элементов.

Интерактивность

развернуть все

Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' — Отображать объект.

  • 'off' — Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.

Контекстное меню, заданное как объект ContextMenu. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью функции uicontextmenu.

Примечание

Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest установлено значение 'off', контекстное меню не отображается.

Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Выбран. Если вы кликаете на объект, находясь в режиме редактирования графика, MATLAB устанавливает для свойства Selected значение 'on'. Если для свойства SelectionHighlight задано значение 'on', MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.

  • off' — Не выбран.

Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Отображать маркеры выделения, если для свойства Selected задано значение 'on'.

  • 'off' — Никогда не отображать маркеры выделения, даже если для свойства Selected задано значение 'on'.

Усечение объекта к пределам осей, заданным как одно из этих значений:

  • 'on' — Не отображайте части объекта, которые являются вне пределов осей.

  • 'off' Отобразите целый объект, даже если части его появляются вне пределов осей. Части объектной силы появляются вне пределов осей, если вы создаете график, устанавливаете hold on, замораживаете масштабирование оси, и затем создаете объект так, чтобы это было больше, чем исходный график.

Свойство Clipping осей, которое содержит объект, должно быть установлено в 'on'. В противном случае это свойство не имеет никакого эффекта. Для получения дополнительной информации о поведении усечения, смотрите свойство Clipping осей.

Коллбэки

развернуть все

Обратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.

  • Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Примечание

Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest задано значение 'off', этот обратный вызов не выполняется.

Функция создания объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением обратного вызова CreateFcn. Если вы не задаете свойство CreateFcn, то MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Настройка свойства CreateFcn в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте функцию gcbo, чтобы получить доступ к объекту.

Функция удаления объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет обратный вызов DeleteFcn перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете свойство DeleteFcn, то MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте функцию gcbo, чтобы получить доступ к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание обратного вызова, обозначаемое как 'on' или 'off'. Свойство «Прерывание» определяет, можно ли прерывать выполняемый обратный вызов.

Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Свойство «Прерывание» объекта, имеющего текущий обратный вызов, определяет, разрешено ли прерывание. Свойство «Прерывание» имеет два возможных значения:

  • 'on' — Позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor или команда pause.

    • Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.

    • Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.

  • 'off' Блоки все попытки прерывания. Свойство BusyAction объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерывающий обратный вызов является обратным вызовом DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn, то прерывание происходит независимо от значения свойства прерывания.

  • Если текущий обратный вызов выполняет функцию waitfor, то прерывание происходит независимо от значения свойства прерывания.

  • Объекты-таймеры выполняются в соответствии с расписанием независимо от значения свойства прерывания.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный командой gca или gcf, может измениться при выполнении другого обратного вызова.

Постановка обратного вызова в очередь задается как 'queue' или 'cancel'. Свойство BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Свойство Interruptible объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения свойства BusyAction:

  • 'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.

  • отмена Не выполняет прерывание обратного вызова.

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' — Захватите клики мыши, когда видимый. Свойство Visible должно быть установлено в 'on', и необходимо кликнуть по части объекта Bar, который имеет заданный цвет. Вы не можете кликнуть элемент, у которого значение связанного свойства цвета установлено на 'none'. Свойство HitTest определяет, отвечает ли объект Bar на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'none' — Невозможно захватить клики мыши. Нажатие на объект Bar передает нажатие кнопки объекту ниже его в текущем представлении окна рисунка. Свойство HitTest объекта Bar не имеет никакого эффекта.

Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • 'on' — Инициируйте коллбэк ButtonDownFcn объекта Bar. Если вы определили свойство UIContextMenu, активируйте контекстное меню.

  • 'off' Инициируйте коллбэки для самого близкого предка объекта Bar, который имеет один из них:

    • Набор свойств HitTest к 'on'

    • Набор свойств PickableParts к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши

Примечание

Свойство PickableParts определяет, может ли объект Bar захватить клики мыши. Если это невозможно, свойство HitTest никоим образом на это не влияет.

Это свойство доступно только для чтения.

Удаление статуса, возврат на 'off' или 'on'. MATLAB задает значение свойства BeingDeleted 'on', когда обратный вызов DeleteFcn начинает выполнение. Значение свойства BeingDeleted остается 'on' до того момента, как объект перестанет существовать.

Проверьте значение свойства BeingDeleted, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родитель, заданный как объект Axes, Group или Transform.

У объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.

Видимость указателя на объект в свойстве Children родителя, заданная как одно из следующих значений:

  • on' — указатель на объект всегда отображается.

  • off' — указатель на объект всегда невидим. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение 'off' в HandleVisibility, чтобы временно скрыть указатель в течение выполнения этой функции.

  • callback' — указатель на объект виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.

Если объект не указан в свойстве Children родителя, то функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf и функции close.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите значение корневого свойства ShowHiddenHandles на 'on', чтобы отобразить все указатели на объекты независимо от значения свойства HandleVisibility.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'bar'. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода, такие как поиск типа с помощью findobj.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символов или скаляр строки. Можно задать уникальное значение Tag, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать функцию findobj для поиска объекта на основе значения тега.

Пользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать свойство UserData. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.

Представлено до R2006a