Свойства StackedLineChart

Сложенный внешний вид и поведение графика

Свойства StackedLineChart управляют внешним видом и поведением сложенного графика. В сложенном графике можно построить переменные таблицы или расписания или столбцов матрицы, в отдельных осях Y, сложенных вертикально. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты сложенного графика.

Можно использовать запись через точку, чтобы запросить и установить свойства.

T = readtable('outages.csv');
s = stackedplot(T);
c = s.Color;
s.Color = 'red';

Табличные данные

развернуть все

Таблица Source, заданная как таблица или расписание.

Можно составить таблицу от переменных рабочей области с помощью функции table, или можно импортировать данные как таблицу с помощью функции readtable. Можно создать расписание из переменных рабочей области с помощью функции timetable.

Примечание

Свойство проигнорировано и только для чтения, когда отображенные на графике данные прибывают из массива.

Данные массива

развернуть все

x-значения, заданные как вектор. Число элементов в векторе должно равняться количеству строк в значении свойства YData.

Примечание

Свойство проигнорировано и только для чтения, когда отображенные на графике данные прибывают из таблицы или расписания.

Пример: [1:10]

Типы данных: double | single | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

y-значения, заданные как массив. Графики функций stackedplot каждый столбец значения YData в его собственной оси Y.

Примечание

Свойство проигнорировано и только для чтения, когда отображенные на графике данные прибывают из таблицы или расписания.

Пример: [1:10;5:5:50]

Типы данных: double | single | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Сложенное отображение графика

развернуть все

Отображенные переменные, заданные как вектор символов, массив ячеек из символьных векторов, массив строк, числовой массив или логический массив. Путем установки этого свойства можно построить подмножество или перестановку переменных во входной таблице или расписании.

Если DisplayVariables является массивом ячеек, это также может быть вложенный массив ячеек. Графики функций stackedplot все переменные заданы во вложенной ячейке в той же оси Y.

Пример: s.DisplayVariables = [1 3 4] задает первые, третьи, и четвертые переменные.

Пример: s.DisplayVariables = {{'Temp1','Temp2'},'Pressure'} использует вложенный массив ячеек, чтобы указать, что Temp1 и Temp2 построены вместе.

Пример: s.DisplayVariables = {{1,2},5} задает переменные номером и строит первые и вторые переменные вместе.

Метки для сложенных значений осей Y, заданных как массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Задайте одну метку для каждого значения в DisplayVariables. По умолчанию значения совпадают со значениями в DisplayVariables.

Если вы добавляете значение, удаляете значение или перестраиваете значения в DisplayVariables, то это свойство обновляет соответственно, чтобы поддержать соединения значений и меток.

Пример: s.DisplayLabels = {'Temperature','Humidity','Pressure'}

Табличная переменная для оси X, заданной в одной из следующих форм:

  • Вектор символов или строка, указывающая на имя одной табличной переменной

  • Числовой скаляр, указывающий на индекс одной табличной переменной

  • Логический вектор, содержащий один элемент true

Примечание

Свойство проигнорировано и только для чтения, когда отображенные на графике данные прибывают из массива или расписания.

Минимальные и максимальные пределы оси X, заданные как двухэлементный вектор формы [min max], где max больше, чем min. Можно задать пределы как числовые, категориальные, datetime или значения длительности. Однако тип значений, которые вы задаете, должен совпадать с типом значений вдоль оси.

Можно задать оба предела, или можно задать один предел и позволить осям автоматически вычислить другой. Для автоматически расчетного минимального или максимального предела используйте -inf или inf, соответственно.

Пример: s.XLimits = [0 100]

Пример: s.XLimits = [-inf 100]

Пример: s.XLimits = [0 inf]

Типы данных: double | single | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | datetime | duration

Свойства осей Y, заданных как массив объектов StackedAxesProperties. Можно индексировать в AxesProperties, чтобы изменить свойства оси Y для одной переменной в сложенном графике. Для получения дополнительной информации смотрите StackedAxesProperties Properties.

Пример: s.AxesProperties(2).YLimits = [0 10] задает пределы для второго графика в сложенном графике. Другие графики неизменны.

Свойства строк, заданных как массив объектов StackedLineProperties. Можно индексировать в LineProperties, чтобы изменить свойства строки для одной переменной в сложенном графике. Для получения дополнительной информации смотрите StackedLineProperties Properties.

Пример: s.LineProperties(3).Color = 'red' изменяет цвет линии третьего графика в сложенном графике. Другие графики неизменны.

Отображение линий сетки, заданных как 'on' или 'off'.

Строка

развернуть все

Цвет линии, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или один из параметров цвета, перечислен в первой таблице.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся строка
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая строкаНикакая строка

Ширина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.

Маркеры

развернуть все

Символ маркера, заданный как одно из значений, перечислен в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Определение символа маркера добавляет маркеры в каждой точке данных или вершине.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' or 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Никакие маркеры

Размер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.

Цвет контура маркера, заданный как 'none', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или один из параметров цвета, перечислен в первой таблице.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0.5 0.5 0.5]

Пример: 'blue'

Пример: '#D2F9A7'

Цвет заливки маркера, заданный как 'none', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или один из параметров цвета, перечислен в первой таблице.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Example: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Шрифт

развернуть все

Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины полагается на корневое свойство FixedWidthFontName. Установка корневого свойства FixedWidthFontName заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.

Размер шрифта, заданный как скалярное числовое значение. Размер шрифта влияет на заголовок, подписи по осям и метки в виде галочки. Это также влияет на любые легенды, сопоставленные с осями. Размер шрифта измеряется в точках.

Пример: s.FontSize = 12

Метки

развернуть все

Заголовок сложенного графика, заданного как вектор символов, представляет в виде строки скаляр, числовой скаляр, массив строк, числовой массив, массив ячеек или категориальный массив.

Если значение Title является массивом, то элементы массива сложены вертикально и отображены как заголовок. Если значение является массивом ячеек, то его элементы могут быть векторами символов, строками или числами.

Также используйте функцию title, чтобы добавить заголовок.

title('My Title')

Пример: s.Title = 'A Title';

Пример: s.Title = 137

Пример: s.Title = {'Stacked plot',char(datetime('now'))};

Пример: s.Title = {'Stacked plot',137};

Текст для метки оси X, заданной как вектор символов, представляет в виде строки скаляр, числовой скаляр, массив строк, числовой массив, массив ячеек или категориальный массив.

Если значение XLabel является массивом, то элементы массива сложены вертикально и отображены как метка оси X. Если значение является массивом ячеек, то его элементы могут быть векторами символов, строками или числами.

Также используйте функцию xlabel, чтобы добавить метку оси X.

xlabel('My x-Axis Label')

Пример: s.XLabel = 'An x-axis Label';

Пример: s.XLabel = 137

Пример: s.XLabel = {'An x-axis Label',char(datetime('now'))};

Пример: s.XLabel = {'An x-axis Label',137};

Положение

развернуть все

Размер и местоположение, включая метки и поле, заданное как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]. По умолчанию MATLAB измеряет значения в модулях, нормированных к контейнеру. Чтобы изменить модули, установите свойство Units. Значение по умолчанию [0 0 1 1] включает целую внутреннюю часть контейнера.

  • left и элементы bottom задают расстояние от левого нижнего угла контейнера (обычно фигура, панель или вкладка) к левому нижнему углу внешнего контура положения.

  • width и элементы height являются внешними размерностями контура положения.

Эти данные показывают области, заданные (синими) значениями OuterPosition и (красными) значениями Position.

2D представление осей3-D представление осей

Для получения дополнительной информации о положении осей смотрите Размещение Осей Управления.

Внутренний размер и положение графика в родительском контейнере (обычно фигура, панель или вкладка) заданный как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]. Внутреннее положение не включает заголовок или подписи по осям.

  • left и элементы bottom задают расстояние от левого нижнего угла контейнера к левому нижнему углу графика.

  • width и элементы height являются размерностями.

Размер и местоположение, исключая поле для меток, заданных как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]. По умолчанию MATLAB измеряет значения в модулях, нормированных к контейнеру. Чтобы изменить модули, установите свойство Units.

  • left и элементы bottom задают расстояние от левого нижнего угла контейнера (обычно фигура, панель или вкладка) к левому нижнему углу контура положения.

  • width и элементы height являются размерностями контура положения. Для осей в 3-D представлении свойство Position является наименьшим прямоугольником, который заключает оси.

Если вы хотите задать положение и составлять текст вокруг осей, то установленный свойство OuterPosition вместо этого. Эти данные показывают области, заданные (синими) значениями OuterPosition и (красными) значениями Position.

2D представление осей3-D представление осей

Для получения дополнительной информации о положении осей смотрите Размещение Осей Управления.

Свойство активной позиции во время изменяет размер операции, заданной как одно из этих значений:

  • OuterPosition Содержите постоянное свойство OuterPosition.

  • InnerPosition Содержите постоянное свойство InnerPosition.

  • 'position' — Содержите постоянное свойство Position.

Фигура может изменить размер, если вы в интерактивном режиме изменяете размер его или во время печати или экспорта операции.

Модули положения, заданные как одно из этих значений.

UnitsОписание
'normalized' (значение по умолчанию)Нормированный относительно контейнера, который обычно является фигурой или панелью. Левый нижний угол контейнера сопоставляет с (0,0), и правый верхний угол сопоставляет с (1,1).
'inches''inches'.
'centimeters''centimeters'.
'characters'

На основе шрифта uicontrol по умолчанию графического корневого объекта:

  • Ширина символов = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

'points'Точки книгопечатания. Один пункт равен 1/72 дюйма.
'pixels'

'pixels'.

Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh.

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

При определении модулей как пары Name,Value во время создания объекта необходимо установить свойство Units прежде, чем задать свойства, что вы хотите использовать эти модули, такие как Position.

Интерактивность

развернуть все

Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' — Отображать объект.

  • 'off' — Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский элемент, заданный как Figure, Panel или объект Tab. Для получения дополнительной информации смотрите Figure Properties, Свойства Panel или Tab Properties.

Видимость указателя на объект в свойстве Children родителя, заданная как одно из следующих значений:

  • on' — указатель на объект всегда отображается.

  • off' — указатель на объект всегда невидим. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение 'off' в HandleVisibility, чтобы временно скрыть указатель в течение выполнения этой функции.

  • callback' — указатель на объект виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.

Если объект не указан в свойстве Children родителя, то функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf и функции close.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите значение корневого свойства ShowHiddenHandles на 'on', чтобы отобразить все указатели на объекты независимо от значения свойства HandleVisibility.

Введенный в R2018b