Управляйте внешним видом и поведением меню
Меню отображают выпадающие списки опций наверху окна приложения. Вызовите функцию uimenu
, чтобы создать меню или добавить подменю в существующее меню. Свойства управляют внешним видом и поведением меню. Используйте запись через точку, чтобы относиться к конкретному объекту и свойству.
uf = uifigure; m = uimenu(uf); m.Text = 'Open Selection';
Свойства, перечисленные здесь, допустимы для меню в App Designer, или в приложениях, созданных с функцией uifigure
. Для меню, используемых в GUIDE, или в приложениях, созданных с функцией figure
, смотрите Свойства меню.
Text
— MenuМетка Menu, заданная как вектор символов или скаляр строки. Это свойство задает метку, которая появляется на пункте меню или пункте меню.
Избегайте использования этих чувствительных к регистру зарезервированных слов: "значение по умолчанию", "удалите", и "фабрика". Если необходимо использовать зарезервированное слово, то задайте символ наклонной черты влево перед словом. Например, задайте "значение по умолчанию" как '\default'
.
Можно задать мнемоническую горячую клавишу (Alt+ mnemonic
) при помощи амперсанда (&) символа в тексте для метки. Символ, который следует за амперсандом, кажется подчеркнутым в меню, когда Alt нажимается. Можно выбрать пункт меню путем удержания клавиши Alt и ввода показанного символа.
Чтобы использовать мнемонику, необходимо задать мнемосхему для всех меню и пунктов меню, которые вы задаете в приложении. Если вы задаете мнемонику только для некоторых меню или пунктов меню, нажимание клавиши Alt не имеет никакого эффекта.
Таблица показывает некоторые примеры:
Текстовое значение | Метка меню с мнемоническими подсказками |
---|---|
'&Open Selection' |
|
'O&pen Selection' |
|
'&Save && Go' |
|
Accelerator
— Горячая клавишаГорячая клавиша, заданная как символ. Используйте это свойство задать горячую клавишу для выбора пункта меню.
Пример: mitem.Accelerator = 'H'
Определение значения акселератора позволяет пользователям выбрать пункт меню путем нажатия символа и другого ключа, вместо того, чтобы использовать мышь. Сочетание клавиш является конкретной платформой.
Системы Windows®: Ctrl+ accelerator
Системы Macintosh: Command+ accelerator
Системы Linux®: Ctrl+ accelerator
Вещи иметь в виду при использовании акселераторов:
Окно приложения должно быть в особом внимании при вводе последовательности сочетания клавиш.
Акселераторы не могут использоваться в меню верхнего уровня.
Акселераторы только работают, когда пункт меню соответствует всем этим критериям.
Это не содержит элементов подменю.
Это выполняет функцию обратного вызова.
Это имеет набор свойств Visible
к 'on'
.
Separator
— Режим строки разделителя'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Режим строки разделителя, заданный как 'off'
или 'on'
. Установка этого свойства к 'on'
чертит разделительную линию выше пункта меню.
Свойство Separator
проигнорировано, когда пункт меню является пунктом меню верхнего уровня.
Checked
— Контрольный индикатор меню'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Контрольный индикатор меню, заданный как 'off'
или 'on'
. Установка этого свойства к 'on'
помещает галочку рядом с соответствующим пунктом меню. Установка его к 'off'
удаляет галочку. Можно использовать эту функцию, чтобы показать состояние пунктов меню, которые включают или отключают функциональность в приложении.
Свойство Checked
проигнорировано, когда пункт меню:
Пункт меню верхнего уровня
Пункт меню, который содержит один или несколько элементов нижестоящего меню
ForegroundColor
— Menu[0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет метки Menu, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или один из перечисленных в таблице параметров цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Visible
— Видимость меню'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Видимость меню, заданная как 'on'
или 'off'
. Когда свойство Visible
установлено в 'off'
, меню не видимо, но можно запросить и установить его свойства.
Enable
— Рабочее состояние меню'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Рабочее состояние меню, заданного как 'on'
или 'off'
. Это свойство управляет, может ли пользователь выбрать пункт меню. То, когда значением является 'off'
, метка меню появляется, потускнело, указав, что пользователь не может выбрать его.
Tooltip
— Подсказка''
(значение по умолчанию) | вектор символов | массив ячеек из символьных векторов | массив строк | 1D категориальный массивПодсказка, заданная как вектор символов, массив ячеек из символьных векторов, массив строк или 1D категориальный массив. Используйте это свойство отобразить сообщение, когда пользователь наведет указатель на компонент во время выполнения. Подсказка отображается, даже когда компонент отключен. Чтобы отобразить несколько строк текста, задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Каждый элемент в массиве становится отдельной строкой текста. Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, не полный набор категорий.
MenuSelectedFcn
Меню выбрало коллбэк''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовМеню выбрало коллбэк, заданный как одно из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Коллбэк отвечает в зависимости от местоположения пункта меню и типа взаимодействия:
Щелчок левой кнопкой по меню расширяет то меню и инициировал его коллбэк.
В то время как любое меню расширено, наведя, любое другое родительское меню (или меню верхнего уровня) расширяет то меню и инициировало его коллбэк.
Не используйте коллбэк, чтобы динамически изменить пункты меню. Удаление, добавляя, и заменяющий пункты меню в коллбэке может привести к пустому меню. Вместо этого используйте свойство Visible
для пунктов меню hide или show. Можно также включить и отключить пункты меню путем установки свойства Enable
. Чтобы полностью повторно заполнить пункты меню, удалите и создайте их вне коллбэка.
Для получения дополнительной информации о записи коллбэков, смотрите Коллбэки Записи в App Designer.
CreateFcn
Функция создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объекта, заданная как одно из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением обратного вызова CreateFcn.
Если вы не задаете свойство CreateFcn, то MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Настройка свойства CreateFcn в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте функцию gcbo
, чтобы получить доступ к объекту.
DeleteFcn
Функция удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объекта, заданная как одно из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет обратный вызов DeleteFcn перед уничтожением свойств объекта.
Если вы не задаете свойство DeleteFcn, то MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте функцию gcbo
, чтобы получить доступ к объекту.
Interruptible
— Прерывание коллбэка'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Прерывание обратного вызова, обозначаемое как 'on' или 'off'.
Свойство «Прерывание» определяет, можно ли прерывать выполняемый обратный вызов.
Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Свойство «Прерывание» объекта, имеющего текущий обратный вызов, определяет, разрешено ли прерывание.
Свойство «Прерывание» имеет два возможных значения:
'on'
— Позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnow
, figure
, uifigure
, getframe
, waitfor
или команда pause
.
Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.
Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.
'off'
Блоки все попытки прерывания. Свойство BusyAction объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерывающий обратный вызов является обратным вызовом DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn, то прерывание происходит независимо от значения свойства прерывания.
Если текущий обратный вызов выполняет функцию waitfor, то прерывание происходит независимо от значения свойства прерывания.
Объекты-таймеры выполняются в соответствии с расписанием независимо от значения свойства прерывания.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный командой gca или gcf, может измениться при выполнении другого обратного вызова.
BusyAction
Постановка в очередь коллбэка'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка обратного вызова в очередь задается как 'queue' или 'cancel'.
Свойство BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов.
Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Свойство Interruptible
объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction
объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения свойства BusyAction
:
'queue'
— Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.
отмена
Не выполняет прерывание обратного вызова.
BeingDeleted
— Deletion'off'
| 'on'
Это свойство доступно только для чтения.
Удаление статуса, возврат на 'off' или 'on'.
MATLAB задает значение свойства BeingDeleted 'on', когда обратный вызов DeleteFcn начинает выполнение.
Значение свойства BeingDeleted остается 'on' до того момента, как объект перестанет существовать.
Проверьте значение свойства BeingDeleted, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.
Parent
— Родительский объектFigure
| Menu
Родительский объект, заданный как Figure
, создал использование функции uifigure
или объекта Menu
. Можно переместить пункт меню в различное окно или переместить его в соответствии с различным меню путем установки этого свойства.
Children
— Дочерние элементы менюGraphicsPlaceholder
(значение по умолчанию) | 1D массив объектов Menu
Дочерние элементы меню, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder
или 1D массив объектов Menu
.
Вы не можете добавить или удалить дочерние компоненты с помощью свойства Children
. Используйте это свойство просмотреть список дочерних элементов или переупорядочить элементы нижестоящего меню.
Чтобы добавить нижестоящее меню в этот список, установите свойство Parent
другого объекта Menu
к этому объекту Menu
.
HandleVisibility
Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'callback'
| 'off'
Видимость указателя на объект, заданная как 'on', 'callback' или 'off'.
Это свойство контролирует видимость объекта в списке дочерних элементов его родителя. Когда объект не отображается в списке дочерних элементов его родителя, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают в себя get, findobj, clf и close.
Объекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, вы можете установить его, получить его свойства и передать его любой функции, которая работает с объектами.
Значение HandleVisibility | Описание |
---|---|
'on' | Объект всегда виден. |
'callback' | Объект видим из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему. |
'off' | Объект невидим в любое время. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение HandleVisibility на 'off', чтобы временно скрыть объект во время выполнения этой функции. |
Ввод
Тип графического объекта'uimenu'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'uimenu'
.
Тег
Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиИдентификатор объекта, заданный как вектор символов или скаляр строки. Можно задать уникальное значение Tag
, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать функцию findobj для поиска объекта на основе значения тега.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать свойство UserData
. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.