uimenu

Создать меню или пункты меню

Синтаксис

m = uimenu
m = uimenu(Name,Value)
m = uimenu(parent)
m = uimenu(parent,Name,Value)

Описание

m = uimenu создает меню в текущей фигуре и возвращает объект Menu. Если нет никакой доступной фигуры, MATLAB® вызывает функцию figure, чтобы создать ту.

пример

m = uimenu(Name,Value) задает значения свойства меню с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение".

m = uimenu(parent) создает меню в заданном родительском контейнере. Родительский контейнер может быть фигурой, созданной или с figure или с функцией uifigure или другим объектом Menu. Значения свойств для uimenu отличаются немного в зависимости от того, создано ли приложение с функцией uifigure или figure. Для получения дополнительной информации см. Аргументы в виде пар имя-значение.

пример

m = uimenu(parent,Name,Value) задает родительский контейнер и одни или несколько значений свойств.

Примеры

свернуть все

Создайте фигуру, которая отображает панель меню по умолчанию. Добавьте меню и пункт меню.

f = figure('Toolbar','none');
m = uimenu('Text','Options');
mitem = uimenu(m,'Text','Reset');

Добавьте пункт меню с горячими клавишами к панели меню и задайте коллбэк, который выполняется, когда пункт меню выбран.

Во-первых, создайте программный файл под названием importmenu.m. В программном файле:

  • Создайте фигуру.

  • Добавьте меню под названием Import. Создайте мнемоническую горячую клавишу для меню путем определения '&Import' как текстовой метки.

  • Создайте пункт меню и задайте горячие клавиши акселератора и мнемосхема.

  • Задайте коллбэк MenuSelectedFcn, который выполняется, когда пользователь кликает по пункту меню или использует горячие клавиши акселератора или мнемосхема.

Запустите программный файл.

function importmenu
f = uifigure;
m = uimenu(f,'Text','&Import');
 
mitem = uimenu(m,'Text','&Text File');
mitem.Accelerator = 'T';
mitem.MenuSelectedFcn = @MenuSelected;
 
    function MenuSelected(src,event)
        file = uigetfile('*.txt');
    end
 
end

Можно взаимодействовать с пунктом меню и пунктом меню, с помощью клавиатуры, следующими способами:

  • Выберите меню Import путем нажатия Alt+I.

  • Выберите пункт меню Text File и выполните коллбэк путем нажатия Alt+I+T.

  • Выберите пункт меню Text File и выполните коллбэк при помощи акселератора Ctrl+T.

Когда вы выбираете пункт меню Text File, диалоговое окно Select File to Open открывается дополнительным полем, отфильтрованным к текстовым файлам.

Создайте проверенный пункт меню, который может быть выбран или очищен, чтобы показать сетку в осях. Совместно используйте коллбэк с кнопкой так, чтобы продвижение его также показало или скрыло сетку.

Во-первых, создайте программный файл под названием plotOptions.m. В программном файле:

  • Создайте фигуру с кнопкой и оси, которые отображают сетку.

  • Добавьте меню и пункт меню с мнемоникой. Укажите, что пункт меню проверяется.

  • Задайте коллбэк MenuSelectedFcn, который скрывает или показывает сетку, когда пользователь взаимодействует с пунктом меню.

  • Задайте ButtonPushedFcn, который использует ту же функцию обратного вызова в качестве пункта меню.

Запустите программный файл.

function plotOptions
f = uifigure;
ax = uiaxes(f);
grid(ax);
btn = uibutton(f,'Text','Show Grid');
btn.Position = [155 325 100 20];

m = uimenu(f,'Text','&Plot Options');
mitem = uimenu(m,'Text','Show &Grid','Checked','on');
mitem.MenuSelectedFcn = @ShowGrid;
btn.ButtonPushedFcn = @ShowGrid;

    function ShowGrid(src,event)
        grid(ax);
        if strcmp(mitem.Checked,'on')
            mitem.Checked = 'off';
        else
            mitem.Checked = 'on';
        end
    end
end

Входные параметры

свернуть все

Родительский контейнер, заданный как объект Figure, созданный или с figure или с функцией uifigure, или другой объект Menu. Если вы не задаете родительский контейнер, то MATLAB вызывает figure, чтобы создать один и помещает меню в панель меню той фигуры. Задайте родительский элемент как существующий объект Menu добавить пункты меню в меню или вложить пункты меню.

Чтобы добавить пункты меню в контекстное меню в GUIDE или контекстные меню в фигуре, созданной с функцией figure, задают родительский элемент как объект ContextMenu.

Аргументы в виде пар имя-значение

Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: m = uimenu('Text','Open') создает меню и устанавливает его метку на 'Open'.

  • Для списка свойств, доступных для App Designer, или для того, чтобы создать приложения с функцией uifigure, смотрите Свойства меню для App Designer.

  • Для списка свойств, доступных для GUIDE, или для того, чтобы создать приложения с функцией figure, смотрите Свойства меню для GUIDE.

Представлено до R2006a