Свойства изображения

Управляйте внешним видом и поведением компонента изображения

Изображения являются компонентами пользовательского интерфейса, которые позволяют вам отображать изображение, такое как значок или логотип в вашем приложении. свойства Image управляют внешним видом и поведением изображения. Используйте запись через точку, чтобы относиться к конкретному объекту и свойству.

uf = uifigure;
im = uiimage(uf);
im.ImageSource = 'peppers.png';

Изображение

развернуть все

Источник изображения или файл, заданный как путь к файлу или m-by-n-by-3 матрица изображений истинного цвета. Поддерживаемые форматы изображения включают JPEG, PNG, GIF, SVG или m-by-n-by-3 матрица изображений истинного цвета.

Для получения дополнительной информации о матрицах изображений истинного цвета смотрите Типы изображения.

Пример: im = uiimage('ImageSource','peppers.png');

Пример: im.ImageSource = 'C:\TEMP\ngc6543a.jpg';

Отобразите метод масштабирования, заданный как одно из перечисленных в таблице значений. Используйте этот аргумент пары "имя-значение", чтобы задать, как вы хотите, чтобы ваше изображение представило в области компонента.

Таблица также демонстрирует каждый метод шкалы с изображением в качестве примера. В представленных примерах изображений свойство BackgroundColor компонента изображения было установлено в 'magenta'. Масштабирующееся поведение файлов изображения SVG может отличаться на основе того, как файл задан.

ЗначениеОписаниеПримерМасштабируетУменьшаетсяПоддерживает соотношение сторонИзображение клипов
Оригинальное изображениеПредставленное изображение
'fit'Шкалы в любом направлении, чтобы отобразить изображение в области компонента, и поддерживают соотношение сторон без усечения.

ДаДаДаНет
'fill'Шкалы в любом направлении, чтобы заполнить область компонента, поддерживая соотношение сторон и отсекая при необходимости.

ДаДаДаДа
'none'Использует фактический размер изображения и поддерживает соотношение сторон. Если область компонента меньше, чем изображение, изображение отсекается.

НетНетДаДа
'scaledown'

Уменьшается и поддерживает соотношение сторон без усечения.


Если оригинальное изображение больше, чем область компонента, изображение уменьшается и представляет, как будто ScaleMethod был установлен в 'fit'. Если оригинальное изображение меньше, чем область компонента, изображение не уменьшается и представляет, как будто ScaleMethod был установлен в 'none'.

НетДаДаНет
'scaleup'

Масштабирует и поддерживает соотношение сторон с усечением.


Если оригинальное изображение меньше, чем область компонента, изображение масштабирует и представляет, как будто ScaleMethod был установлен в 'fit'. Если оригинальное изображение больше, чем область компонента, изображение не масштабирует и представляет, как будто ScaleMethod был установлен в 'none'.

ДаНетДаДа
'stretch'Шкалы в любом направлении, чтобы заполнить область компонента, не поддерживая соотношение сторон и без усечения.

ДаДаНетНет

Цвет

развернуть все

Цвет фона, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или один из перечисленных в таблице параметров цвета.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Интерактивность

развернуть все

Отобразите видимость, заданную как 'on' или 'off'. Свойство Visible определяет, отображено ли изображение на экране. Если свойство Visible установлено в 'off', целый компонент изображения скрыт, но можно все еще установить и получить доступ к его свойствам.

Чтобы заставить ваше приложение запуститься быстрее, установите свойство Visible на 'off' для всех компонентов, которые не должны появляться при запуске.

Рабочее состояние изображения, заданного как 'on' или 'off'.

  • 'on' — Изображение кажется нормальным, и пользователь приложения может нажать на изображение, которое инициировало любой коллбэк ImageClickedFcn, сопоставленный с ним.

  • 'off' Изображение появляется, потускнел, указав, что пользователь приложения не может нажать на изображение, и что связанные коллбэки не выполняются.

Подсказка, заданная как вектор символов, массив ячеек из символьных векторов, массив строк или 1D категориальный массив. Используйте это свойство отобразить сообщение, когда пользователь наведет указатель на компонент во время выполнения. Подсказка отображается, даже когда компонент отключен. Чтобы отобразить несколько строк текста, задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Каждый элемент в массиве становится отдельной строкой текста. Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, не полный набор категорий.

Положение

развернуть все

Местоположение и размер компонента изображения относительно родительского элемента, заданного как четыре вектора элемента формы [left bottom width height]. В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.

ЭлементОписание
leftРасстояние от внутреннего левого края родительского контейнера к внешнему левому краю компонента изображения
bottomРасстояние от внутреннего базового края родительского контейнера к внешнему базовому краю компонента изображения
widthРасстояние между правыми и левыми внешними краями компонента изображения
heightРасстояние между верхними и нижними внешними краями компонента изображения

Значения Position соответствуют выделенной области родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью в границах контейнера и не включает область, занятую художественными оформлениями, такими как панель меню или заголовок.

Все измерения указаны в пикселях.

Местоположение и размер компонента изображения, заданного как четыре вектора элемента формы [left bottom width height]. Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично свойству Position.

Это свойство доступно только для чтения.

Местоположение и размер компонента изображения, заданного как четыре вектора элемента формы [left bottom width height]. Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично свойству Position.

Выравнивание по горизонтали представленного изображения в области компонента изображения, заданной как 'center', 'left' или 'right'. Выравнивание по горизонтали относительно внутренних границ компонента изображения. Установка этого свойства не имеет никакого эффекта, когда значение свойства ScaleMethod установлено в 'stretch'.

Например, таблица показывает представленные изображения для каждого значения HorizontalAlignment, где значение свойства ScaleMethod установлено в 'none', и свойство VerticalAlignment имеет значение по умолчанию, 'center'. Можно реализовать много других комбинаций, которые не показывают здесь.

Значение выравнивания по горизонталиОписаниеПредставленное изображение
'center'Левые и правые ребра изображения равномерно распределены от оставленных внутренней части и внутренних правильных границ компонента изображения, соответственно.

'left'Левый край изображения выравнивается с оставленной внутренней части границей компонента изображения.

'right'Правый край изображения выравнивается с внутренней правильной границей компонента изображения.

Выравнивание по вертикали представленного изображения в области компонента изображения, заданной как 'center', 'left' или 'right'. Выравнивание по вертикали относительно внутренних границ компонента изображения. Установка этого свойства не имеет никакого эффекта, когда значение свойства ScaleMethod установлено в 'stretch'.

Например, таблица показывает представленные изображения для каждого значения VerticalAlignment, где значение свойства ScaleMethod установлено в 'none', и свойство HorizontalAlignment имеет значение по умолчанию, 'center'. Можно реализовать много других комбинаций, которые не показывают здесь.

Значение выравнивания по вертикалиОписаниеПредставленное изображение
'center'Верхние и нижние ребра изображения равномерно распределены от внутренней верхней части и внутренних нижних границ компонента изображения, соответственно.

'top'Верхний край изображения выравнивается с внутренней верхней границей компонента изображения.

'bottom'Базовый край изображения выравнивается с внутренней нижней границей компонента изображения.

Параметры макета, заданные как объект GridLayoutOptions пустого массива. Это свойство задает опции для компонентов, которые являются дочерними элементами контейнеров макетов сетки. Если компонент изображения не является дочерним элементом контейнера макетов сетки (например, если это - дочерний элемент фигуры или панели), то это свойство пусто и не имеет никакого эффекта. Однако, если компонент изображения является дочерним элементом контейнера макетов сетки, можно поместить компонент в желаемую строку и столбец сетки путем установки свойств Row и Column на объекте GridLayoutOptions.

Например, этот код помещает компонент изображения в третью строку и второй столбец ее родительской сетки.

g = uigridlayout([4 3]);
im = uiimage(g);
im.ImageSource = 'peppers.png';
im.ScaleMethod = 'fill';
im.Layout.Row = 3;
im.Layout.Column = 2;

Чтобы заставить изображение охватить несколько строк или столбцов, задайте свойство Row или Column как двухэлементный вектор. Например, это изображение охватывает столбцы 2 через 3.

im.Layout.Column = [2 3];

Коллбэки

развернуть все

Отобразите коллбэк, по которому кликают, заданный как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Этот коллбэк выполняется, когда пользователь нажимает на изображение в приложении.

Эта функция обратного вызова может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с изображением. MATLAB передает эту информацию в объекте ImageClickedData в качестве второго аргумента к вашей функции обратного вызова. В App Designer аргумент называется событием. Можно запросить свойства объекта с помощью записи через точку. Например, event.Source возвращает объект Image, что пользователь взаимодействует с инициировать коллбэк. Объект ImageClickedData не доступен функциям обратного вызова, заданным как векторы символов.

В следующей таблице перечислены свойства объекта ImageClickedData.

СвойствоЗначение
EventName'ImageClicked'
SourceКомпонент, выполняющий коллбэк

Для получения дополнительной информации о записи коллбэков, смотрите Коллбэки Записи в App Designer.

Функция создания объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением обратного вызова CreateFcn. Если вы не задаете свойство CreateFcn, то MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Настройка свойства CreateFcn в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте функцию gcbo, чтобы получить доступ к объекту.

Функция удаления объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет обратный вызов DeleteFcn перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете свойство DeleteFcn, то MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте функцию gcbo, чтобы получить доступ к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание обратного вызова, обозначаемое как 'on' или 'off'. Свойство «Прерывание» определяет, можно ли прерывать выполняемый обратный вызов.

Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Свойство «Прерывание» объекта, имеющего текущий обратный вызов, определяет, разрешено ли прерывание. Свойство «Прерывание» имеет два возможных значения:

  • 'on' — Позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor или команда pause.

    • Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.

    • Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.

  • 'off' Блоки все попытки прерывания. Свойство BusyAction объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерывающий обратный вызов является обратным вызовом DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn, то прерывание происходит независимо от значения свойства прерывания.

  • Если текущий обратный вызов выполняет функцию waitfor, то прерывание происходит независимо от значения свойства прерывания.

  • Объекты-таймеры выполняются в соответствии с расписанием независимо от значения свойства прерывания.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный командой gca или gcf, может измениться при выполнении другого обратного вызова.

Постановка обратного вызова в очередь задается как 'queue' или 'cancel'. Свойство BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Свойство Interruptible объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения свойства BusyAction:

  • 'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.

  • отмена Не выполняет прерывание обратного вызова.

Это свойство доступно только для чтения.

Удаление статуса, возврат на 'off' или 'on'. MATLAB задает значение свойства BeingDeleted 'on', когда обратный вызов DeleteFcn начинает выполнение. Значение свойства BeingDeleted остается 'on' до того момента, как объект перестанет существовать.

Проверьте значение свойства BeingDeleted, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский контейнер, заданный как объект Figure, создал использование функции uifigure или одного из ее дочерних контейнеров: Tab, Panel, ButtonGroup или GridLayout. Если никакой контейнер не задан, MATLAB вызывает функцию uifigure, чтобы создать новый объект Figure, который служит родительским контейнером.

Видимость указателя на объект, заданная как 'on', 'callback' или 'off'.

Это свойство контролирует видимость объекта в списке дочерних элементов его родителя. Когда объект не отображается в списке дочерних элементов его родителя, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают в себя get, findobj, clf и close. Объекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, вы можете установить его, получить его свойства и передать его любой функции, которая работает с объектами.

Значение HandleVisibilityОписание
'on'Объект всегда виден.
'callback'Объект видим из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему.
'off'Объект невидим в любое время. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение HandleVisibility на 'off', чтобы временно скрыть объект во время выполнения этой функции.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'uiimage'.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символов или скаляр строки. Можно задать уникальное значение Tag, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать функцию findobj для поиска объекта на основе значения тега.

Пользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать свойство UserData. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.

Введенный в R2019a