quiver3

3-D график полей градиента или скоростей

Синтаксис

quiver3(x,y,z,u,v,w)
quiver3(z,u,v,w)
quiver3(...,scale)
quiver3(...,LineSpec)
quiver3(...,LineSpec,'filled')
quiver3(...,'PropertyName',PropertyValue,...)
quiver3(ax,...)
h = quiver3(...)

Описание

3D график полей градиента отображает векторы с компонентами (u,v,w) в точках (x,y,z), где u, v, w, x, y и z у всех есть действительные (некомплексные) значения.

quiver3(x,y,z,u,v,w) векторы графиков с направлениями, определенными компонентами (u,v,w) в точках, определяются (x,y,z). Матрицы x, y, z, u, v и w должны все быть одного размера и содержать соответствующее положение и векторные компоненты.

quiver3(z,u,v,w) векторы графиков с направлениями, определенными компонентами (u,v,w) в равномерно распределенных точках вдоль поверхностного z. Для каждого векторного (u(i,j),v(i,j),w(i,j)) индекс столбца j определяет x-значение точки на поверхности, индекс строки, i определяет y-значение, и z(i,j) определяет z-значение. Таким образом, quiver3 определяет местоположение вектора в точке на поверхностном (j,i,z(i,j)). Функция quiver3 автоматически масштабирует векторы, чтобы предотвратить наложение на основе расстояния между ними.

quiver3(...,scale) автоматически масштабирует векторы, чтобы препятствовать тому, чтобы они наложились, и затем умножает их на scale. scale = 2 удваивает их относительную длину и scale = половины 0.5 их. Используйте scale = 0, чтобы построить векторы без автоматического масштабирования.

quiver3(...,LineSpec) задает стиль линии, символ маркера и цвет с помощью любого допустимого LineSpec. quiver3 чертит маркеры в начале координат векторов.

quiver3(...,LineSpec,'filled') маркеры заливок заданы LineSpec.

quiver3(...,'PropertyName',PropertyValue,...) задает имя свойства и пары значения свойства для графика полей градиента, который создает функция.

quiver3(ax,...) графики в оси ax вместо в текущую систему координат (gca).

h = quiver3(...) возвращает объект Quiver.

Примеры

свернуть все

Задайте данные.

x = -3:0.5:3;
y = -3:0.5:3;
[X,Y] = meshgrid(x, y);
Z = Y.^2 - X.^2;
[U,V,W] = surfnorm(Z);

Постройте векторы с компонентами (U,V,W) в точках, которые равномерно распределены в направлении X и направлении Y с высотами, определенными Z.

figure
quiver3(Z,U,V,W)
view(-35,45)

Постройте поверхностные нормали функции z=xe-x2-y2.

[X,Y] = meshgrid(-2:0.25:2,-1:0.2:1);
Z = X.* exp(-X.^2 - Y.^2);
[U,V,W] = surfnorm(X,Y,Z);

figure
quiver3(X,Y,Z,U,V,W,0.5)

hold on
surf(X,Y,Z)
view(-35,45)
axis([-2 2 -1 1 -.6 .6])
hold off

Расширенные возможности

Представлено до R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте