Ступенчатый график
stairs(Y)
stairs(X,Y)
stairs(___,LineSpec)
stairs(___,Name,Value)
stairs(ax,___)
h = stairs(___)
[xb,yb]
= stairs(___)
stairs(
чертит ступенчатый график элементов в Y
)Y
.
Если Y
является вектором, то stairs
проводит одну линию.
Если Y
является матрицей, то stairs
проводит одну линию на столбец матрицы.
stairs(___,
задает стиль линии, символ маркера и цвет. Например, LineSpec
)':*r'
задает точечную красную линию с маркерами звездочки. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
stairs(___,
изменяет ступенчатый график с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, Name,Value
)'Marker','o','MarkerSize',8
задает 8 маркеров круга точки.
Создайте ступенчатый график синуса, оцененного в 40 равномерно распределенных значениях между 0 и .
X = linspace(0,4*pi,40); Y = sin(X); figure stairs(Y)
Длина Y
автоматически определяет и генерирует шкалу оси X.
Создайте ступенчатый график двух косинусных функций, оцененных в 50 равномерно распределенных значениях между 0 и .
X = linspace(0,4*pi,50)'; Y = [0.5*cos(X), 2*cos(X)]; figure stairs(Y)
Количество строк в Y
автоматически определяет и генерирует шкалу оси X.
Создайте ступенчатый график синусоиды, оцененной в равномерно распределенных значениях между 0 и . Задайте набор x-значений для графика.
X = linspace(0,4*pi,40); Y = sin(X); figure stairs(X,Y)
Записи в Y
построены против соответствующих записей в X
.
Создайте ступенчатый график двух волн косинуса, оцененных в равномерно распределенных значениях между 0 и . Задайте набор x-значений для графика.
X = linspace(0,4*pi,50)'; Y = [0.5*cos(X), 2*cos(X)]; figure stairs(X,Y)
Первый векторный вход, X
, определяет положения оси X для обоих рядов данных.
Создайте ступенчатый график двух синусоид, оцененных в различных значениях. Задайте уникальный набор x-значений для графического вывода каждого ряда данных.
x1 = linspace(0,2*pi)'; x2 = linspace(0,pi)'; X = [x1,x2]; Y = [sin(5*x1),exp(x2).*sin(5*x2)]; figure stairs(X,Y)
Каждый столбец X
построен против соответствующего столбца Y
.
Создайте ступенчатый график и установите стиль линии на точечную пунктирную линию, символ маркера к кругам и цвет к красному.
X = linspace(0,4*pi,20);
Y = sin(X);
figure
stairs(Y, '-.or')
Создайте ступенчатый график и установите ширину линии на 2, символы маркера к ромбам и цвет поверхности маркера к голубому использованию аргументы пары Name,Value
.
X = linspace(0,4*pi,20); Y = sin(X); figure stairs(Y,'LineWidth',2,'Marker','d','MarkerFaceColor','c')
Создайте фигуру с двумя подграфиками и возвратите эти два указателя осей, s(1)
и s(2)
. Создайте ступенчатый график в каждом подграфике путем обращения к указателям осей.
figure s(1) = subplot(2,1,1); s(2) = subplot(2,1,2); X = linspace(0,2*pi); Y1 = 5*sin(X); Y2 = sin(5*X); stairs(s(1),X,Y1) stairs(s(2),X,Y2)
Создайте ступенчатый график двух рядов данных и возвратите два объекта ступеньки.
X = linspace(0,1,30)'; Y = [cos(10*X), exp(X).*sin(10*X)]; h = stairs(X,Y);
Используйте маленькие круговые маркеры для ряда First Data. Используйте заполненные круги пурпурного для второго ряда. Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы задать свойства. Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функцию set.
h(1).Marker = 'o'; h(1).MarkerSize = 4; h(2).Marker = 'o'; h(2).MarkerFaceColor = 'm';
Оцените две косинусных функции при 50 равномерно распределенных значениях между 0 и и создайте ступенчатый график с помощью plot
.
X = linspace(0,4*pi,50)'; Y = [0.5*cos(X), 2*cos(X)]; [xb,yb] = stairs(X,Y);
stairs
возвращает две матрицы, одного размера, xb
и yb
, но никакой график.
Используйте plot
, чтобы создать ступенчатый график с xb
и yb
.
figure plot(xb,yb)
Y
yvalues y значения, заданные как вектор или матрица. Когда Y
является вектором, stairs
создает один объект ступеньки. Когда Y
является матрицей, stairs
проводит одну линию на столбец матрицы и создает отдельный объект ступеньки для каждого столбца.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
X
xvalues x значения, заданные как вектор или матрица. Когда Y
является вектором, X
должен быть вектором, одного размера. Когда Y
является матрицей, X
должен быть матрицей, одного размера, или вектор, длина которого равняется количеству строк в Y
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
LineSpec
Стиль линии, символ маркера и цветСтиль линии, символ маркера и цвет, заданный как вектор символов или строка. Для получения дополнительной информации о стиле линии символ маркера и параметры цвета видят LineSpec
.
Пример: ':*r'
ax
— Axes
Объект осей
Объект осей.
Если вы не задаете оси, то stairs
строит в текущую систему координат.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'Marker','s','MarkerFaceColor','red'
строит ступенчатый график с маркерами красного квадрата.Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Stair Properties.
'LineStyle'
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся строка |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
'LineWidth'
'LineWidth' 0.5
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
'Color'
— 'LineColor' [0 0.4470 0.7410]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет линии, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
'Marker'
— Символ маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'o'
| '+'
| '*'
| '.'
|...Символ маркера, заданный как одно из значений, перечислен в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Определение символа маркера добавляет маркеры в каждой точке данных или вершине.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
square' или 's'
| Квадрат |
'diamond' или 'd'
| Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p'
| Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h'
| Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
'MarkerSize'
'MarkerSize' 6
(значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
MarkerEdgeColor
Цвет контура маркера'auto'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет контура маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto'
использует тот же цвет в качестве свойства Color
.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
'MarkerFaceColor'
Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'auto'
| триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет заливки маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Опция 'auto'
использует тот же цвет в качестве свойства Color
родительских осей. Если вы задаете 'auto'
, и поле графика осей невидимо, цвет заливки маркера является цветом фигуры.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
h
объекты Stair
Stair
Объекты Stair
. Это уникальные идентификаторы, которые можно использовать, чтобы запросить и изменить свойства определенного объекта Stair
после того, как он создается.
xb
x значения для использования с plot
x значения для использования с plot
, возвращенным как вектор или матрица. xb
содержит соответствующие значения, таким образом, что plot(xb,yb)
создает ступенчатый график.
yb
— y значения для использования с plot
y значения для использования с plot
, возвращенным как вектор или матрица. yb
содержит соответствующие значения, таким образом, что plot(xb,yb)
создает ступенчатый график.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы графического процессора, но не работает на графическом процессоре.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.