основа

Нанесение данных дискретного ряда

Синтаксис

stem(Y)
stem(X,Y)
stem(___,'filled')
stem(___,LineSpec)
stem(___,Name,Value)
stem(ax,___)
h = stem(___)

Описание

пример

stem(Y) строит последовательность данных, Y, как основы, которые расширяют от базовой линии вдоль оси X. Значения данных обозначаются кругами, отключающими каждую основу.

  • Если Y является вектором, то диапазоны шкал оси X от 1 до length(Y).

  • Если Y является матрицей, то stem строит все элементы подряд против того же x значения и диапазонов шкал оси X от 1 до количества строк в Y.

пример

stem(X,Y) строит последовательность данных, Y, в значениях, заданных X. X и входные параметры Y должны быть векторами или матрицами, одного размера. Кроме того, X может быть строкой или вектор-столбцом, и Y должен быть матрицей со строками length(X).

  • Если X и Y являются оба векторами, то stem строит записи в Y против соответствующих записей в X.

  • Если X является вектором, и Y является матрицей, то stem строит график каждого столбца Y против множества значений, заданного X, таким, что все элементы подряд Y построены против того же значения.

  • Если X и Y являются оба матрицами, то stem строит столбцы Y против соответствующих столбцов X.

пример

stem(___,'filled') заполняет круги. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

stem(___,LineSpec) задает стиль линии, символ маркера и цвет.

пример

stem(___,Name,Value) изменяет график основы с помощью одного или нескольких аргументов пары Name,Value.

пример

stem(ax,___) графики в оси, заданные ax вместо в текущую систему координат (gca). Опция ax может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

h = stem(___) возвращает вектор объектов Stem в h. Используйте h, чтобы изменить график основы после того, как это будет создано.

Примеры

свернуть все

Создайте диаграмму стебель-листья 50 значений данных между -2π и 2π.

figure
Y = linspace(-2*pi,2*pi,50);
stem(Y)

Значения данных построены как расширение основ от базовой линии и завершение в значении данных. Длина Y автоматически определяет положение каждой основы на оси X.

Постройте два ряда данных с помощью матрицы 2D столбца.

figure
X = linspace(0,2*pi,50)';
Y = [cos(X), 0.5*sin(X)];
stem(Y)

Каждый столбец Y построен как отдельный ряд, и записи в той же строке Y построены против того же x значения. Количество строк в Y автоматически генерирует положение каждой основы на оси X.

Постройте 50 значений данных косинуса, оцененного между 0 и 2π и задайте набор x значений для диаграммы стебель-листья.

figure
X = linspace(0,2*pi,50)';
Y = cos(X);
stem(X,Y)

Первый векторный вход определяет положение каждой основы на оси X.

Постройте 50 значений данных синуса и косинуса, оцененного между 0 и 2π и задайте набор x значений для диаграммы стебель-листья.

figure
X = linspace(0,2*pi,50)';
Y = [cos(X), 0.5*sin(X)];
stem(X,Y)

Векторный вход определяет положения оси X для обоих рядов данных.

Постройте 50 значений данных синуса и косинуса, оцененного в различных наборах x значений. Задайте соответствующие наборы x значений для каждого ряда.

figure
x1 = linspace(0,2*pi,50)';
x2 = linspace(pi,3*pi,50)';
X = [x1, x2];
Y = [cos(x1), 0.5*sin(x2)];
stem(X,Y)

Каждый столбец X построен против соответствующего столбца Y.

Создайте диаграмму стебель-листья и заполните круги, которые отключают каждую основу.

X = linspace(0,10,20)';
Y = (exp(0.25*X));
stem(X,Y,'filled')

Создайте диаграмму стебель-листья и установите стиль линии на пунктирную линию, символы маркера к ромбам и цвет к красному использованию опции LineSpec.

figure
X = linspace(0,2*pi,50)';
Y = (exp(X).*sin(X));
stem(X,Y,':diamondr')

Чтобы окрасить внутреннюю часть ромбов, используйте опцию 'fill'.

Создайте диаграмму стебель-листья и установите стиль линии на точечную пунктирную линию, цвет поверхности маркера к красному и цвет обводки маркера к зеленому использованию аргументы пары Name,Value.

figure
X = linspace(0,2*pi,25)';
Y = (cos(2*X));
stem(X,Y,'LineStyle','-.',...
     'MarkerFaceColor','red',...
     'MarkerEdgeColor','green')

Основа остается цвет по умолчанию.

Создайте фигуру с двумя подграфиками и возвратитесь, указатели на каждого исключает, s(1) и s(2). Создайте диаграмму стебель-листья в более низком подграфике путем обращения к его указателю осей, s(2).

figure
s(1) = subplot(2,1,1);
s(2) = subplot(2,1,2);  

X = 0:25;
Y = [exp(0.1*X); -exp(.05*X)]';
stem(s(2),X,Y)

Создайте диаграмму стебель-листья.

X = 0:25;
Y = [cos(X); exp(0.05*X)]';
h = stem(X,Y);

Функция stem создает серийный объект основы для каждого столбца данных. Выходной аргумент, h, содержит два серийных объекта основы.

Выберите первый серийный цвет основы к зеленому. Измените маркеры второго ряда основы к квадратам. Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы задать свойства. Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функцию set.

h(1).Color = 'green';
h(2).Marker = 'square';

Создайте диаграмму стебель-листья и свойства изменения базовой линии.

X = linspace(0,2*pi,50);
Y = exp(0.3*X).*sin(3*X);
h = stem(X,Y);

Измените стиль линии базовой линии. Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы задать свойства. Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функцию set.

hbase = h.BaseLine; 
hbase.LineStyle = '--';

Скройте базовую линию путем установки ее свойства Visible на 'off'.

hbase.Visible = 'off';

Создайте диаграмму стебель-листья с базовым уровнем в 2.

X = linspace(0,2*pi,50)';
Y = (exp(0.3*X).*sin(3*X));
stem(X,Y,'BaseValue',2);

Входные параметры

свернуть все

Последовательность данных, чтобы отобразиться, заданный как вектор или матрица. Когда Y является вектором, stem создает один объект Stem. Когда Y является матрицей, stem создает отдельный объект Stem для каждого столбца.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Местоположения, чтобы построить значения данных в Y, заданном как вектор или матрица. Когда Y является вектором, X должен быть вектором, одного размера. Когда Y является матрицей, X должен быть матрицей, одного размера, или вектор, длина которого равняется количеству строк в Y.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Стиль линии, маркер и цвет, заданный как вектор символов или строка. Для получения дополнительной информации смотрите LineSpec.

Пример: ':*r'

Объект осей. Если вы не задаете оси, то stem строит в текущую систему координат.

Аргументы в виде пар имя-значение

Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'LineStyle',':','MarkerFaceColor','red' строит основу как пунктирную линию и окрашивает поверхность маркера в красный.

Свойства Stem, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Stem Properties.

Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся строка
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая строкаНикакая строка

Ширина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.

Цвет основы, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Символ маркера, заданный как один из маркеров, перечислен в этой таблице.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' or 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Никакие маркеры

Пример: '+'

Пример: 'diamond'

Размер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.

Цвет контура маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет в качестве свойства Color.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Цвет заливки маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Опция 'auto' использует тот же цвет в качестве свойства Color родительских осей. Если вы задаете 'auto', и поле графика осей невидимо, цвет заливки маркера является цветом фигуры.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Выходные аргументы

свернуть все

Объекты Stem. Это уникальные идентификаторы, которые можно использовать, чтобы изменить свойства определенного объекта Stem после того, как он создается.

Расширенные возможности

Представлено до R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте