Нанесение данных дискретного ряда
stem(Y)
stem(X,Y)
stem(___,'filled')
stem(___,LineSpec)
stem(___,Name,Value)
stem(ax,___)
h = stem(___)
stem(
строит последовательность данных, Y
)Y
, как основы, которые расширяют от базовой линии вдоль оси X. Значения данных обозначаются кругами, отключающими каждую основу.
Если Y
является вектором, то диапазоны шкал оси X от 1 до length(Y)
.
Если Y
является матрицей, то stem
строит все элементы подряд против того же x значения и диапазонов шкал оси X от 1 до количества строк в Y
.
stem(
строит последовательность данных, X
,Y
)Y
, в значениях, заданных X
. X
и входные параметры Y
должны быть векторами или матрицами, одного размера. Кроме того, X
может быть строкой или вектор-столбцом, и Y
должен быть матрицей со строками length(X)
.
Если X
и Y
являются оба векторами, то stem
строит записи в Y
против соответствующих записей в X
.
Если X
является вектором, и Y
является матрицей, то stem
строит график каждого столбца Y
против множества значений, заданного X
, таким, что все элементы подряд Y
построены против того же значения.
Если X
и Y
являются оба матрицами, то stem
строит столбцы Y
против соответствующих столбцов X
.
stem(___,
заполняет круги. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.'filled'
)
stem(___,
изменяет график основы с помощью одного или нескольких аргументов пары Name,Value
)Name,Value
.
Создайте диаграмму стебель-листья 50 значений данных между и .
figure Y = linspace(-2*pi,2*pi,50); stem(Y)
Значения данных построены как расширение основ от базовой линии и завершение в значении данных. Длина Y
автоматически определяет положение каждой основы на оси X.
Постройте два ряда данных с помощью матрицы 2D столбца.
figure X = linspace(0,2*pi,50)'; Y = [cos(X), 0.5*sin(X)]; stem(Y)
Каждый столбец Y
построен как отдельный ряд, и записи в той же строке Y
построены против того же x значения. Количество строк в Y
автоматически генерирует положение каждой основы на оси X.
Постройте 50 значений данных косинуса, оцененного между 0 и и задайте набор x значений для диаграммы стебель-листья.
figure X = linspace(0,2*pi,50)'; Y = cos(X); stem(X,Y)
Первый векторный вход определяет положение каждой основы на оси X.
Постройте 50 значений данных синуса и косинуса, оцененного между 0 и и задайте набор x значений для диаграммы стебель-листья.
figure X = linspace(0,2*pi,50)'; Y = [cos(X), 0.5*sin(X)]; stem(X,Y)
Векторный вход определяет положения оси X для обоих рядов данных.
Постройте 50 значений данных синуса и косинуса, оцененного в различных наборах x значений. Задайте соответствующие наборы x значений для каждого ряда.
figure x1 = linspace(0,2*pi,50)'; x2 = linspace(pi,3*pi,50)'; X = [x1, x2]; Y = [cos(x1), 0.5*sin(x2)]; stem(X,Y)
Каждый столбец X
построен против соответствующего столбца Y
.
Создайте диаграмму стебель-листья и заполните круги, которые отключают каждую основу.
X = linspace(0,10,20)';
Y = (exp(0.25*X));
stem(X,Y,'filled')
Создайте диаграмму стебель-листья и установите стиль линии на пунктирную линию, символы маркера к ромбам и цвет к красному использованию опции LineSpec
.
figure
X = linspace(0,2*pi,50)';
Y = (exp(X).*sin(X));
stem(X,Y,':diamondr')
Чтобы окрасить внутреннюю часть ромбов, используйте опцию 'fill'
.
Создайте диаграмму стебель-листья и установите стиль линии на точечную пунктирную линию, цвет поверхности маркера к красному и цвет обводки маркера к зеленому использованию аргументы пары Name,Value
.
figure X = linspace(0,2*pi,25)'; Y = (cos(2*X)); stem(X,Y,'LineStyle','-.',... 'MarkerFaceColor','red',... 'MarkerEdgeColor','green')
Основа остается цвет по умолчанию.
Создайте фигуру с двумя подграфиками и возвратитесь, указатели на каждого исключает, s(1)
и s(2)
. Создайте диаграмму стебель-листья в более низком подграфике путем обращения к его указателю осей, s(2)
.
figure s(1) = subplot(2,1,1); s(2) = subplot(2,1,2); X = 0:25; Y = [exp(0.1*X); -exp(.05*X)]'; stem(s(2),X,Y)
Создайте диаграмму стебель-листья.
X = 0:25; Y = [cos(X); exp(0.05*X)]'; h = stem(X,Y);
Функция stem
создает серийный объект основы для каждого столбца данных. Выходной аргумент, h
, содержит два серийных объекта основы.
Выберите первый серийный цвет основы к зеленому. Измените маркеры второго ряда основы к квадратам. Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы задать свойства. Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функцию set.
h(1).Color = 'green'; h(2).Marker = 'square';
Создайте диаграмму стебель-листья и свойства изменения базовой линии.
X = linspace(0,2*pi,50); Y = exp(0.3*X).*sin(3*X); h = stem(X,Y);
Измените стиль линии базовой линии. Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы задать свойства. Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функцию set.
hbase = h.BaseLine;
hbase.LineStyle = '--';
Скройте базовую линию путем установки ее свойства Visible
на 'off'
.
hbase.Visible = 'off';
Создайте диаграмму стебель-листья с базовым уровнем в 2.
X = linspace(0,2*pi,50)';
Y = (exp(0.3*X).*sin(3*X));
stem(X,Y,'BaseValue',2);
Y
Последовательность данных, чтобы отобразитьсяПоследовательность данных, чтобы отобразиться, заданный как вектор или матрица. Когда Y
является вектором, stem
создает один объект Stem
. Когда Y
является матрицей, stem
создает отдельный объект Stem
для каждого столбца.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
X
Местоположения, чтобы построить значения данных в Y
Местоположения, чтобы построить значения данных в Y
, заданном как вектор или матрица. Когда Y
является вектором, X
должен быть вектором, одного размера. Когда Y
является матрицей, X
должен быть матрицей, одного размера, или вектор, длина которого равняется количеству строк в Y
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
LineSpec
Стиль линии, маркер и цветСтиль линии, маркер и цвет, заданный как вектор символов или строка. Для получения дополнительной информации смотрите LineSpec
.
Пример: ':*r'
ax
— Axes
Объект осей
Объект осей.
Если вы не задаете оси, то stem
строит в текущую систему координат.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'LineStyle',':','MarkerFaceColor','red'
строит основу как пунктирную линию и окрашивает поверхность маркера в красный.Свойства Stem
, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Stem Properties.
'LineStyle'
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся строка |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
'LineWidth'
'LineWidth' 0.5
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
'Color'
— Цвет основы[0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет основы, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
'Marker'
— Символ маркера'o'
(значение по умолчанию) | '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
|...Символ маркера, заданный как один из маркеров, перечислен в этой таблице.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
square' или 's'
| Квадрат |
'diamond' или 'd'
| Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p'
| Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h'
| Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
Пример: '+'
Пример: 'diamond'
'MarkerSize'
'MarkerSize' 6
(значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
MarkerEdgeColor
Цвет контура маркера'auto'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет контура маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto'
использует тот же цвет в качестве свойства Color
.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
'MarkerFaceColor'
Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'auto'
| триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет заливки маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Опция 'auto'
использует тот же цвет в качестве свойства Color
родительских осей. Если вы задаете 'auto'
, и поле графика осей невидимо, цвет заливки маркера является цветом фигуры.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
h
объекты Stem
Stem
Объекты Stem
. Это уникальные идентификаторы, которые можно использовать, чтобы изменить свойства определенного объекта Stem
после того, как он создается.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы графического процессора, но не работает на графическом процессоре.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.