Нанесение данных дискретного ряда
stem(Y)stem(X,Y)stem(___,'filled')stem(___,LineSpec)stem(___,Name,Value)stem(ax,___)h = stem(___)stem( строит последовательность данных, Y)Y, как основы, которые расширяют от базовой линии вдоль оси X. Значения данных обозначаются кругами, отключающими каждую основу.
Если Y является вектором, то диапазоны шкал оси X от 1 до length(Y).
Если Y является матрицей, то stem строит все элементы подряд против того же x значения и диапазонов шкал оси X от 1 до количества строк в Y.
stem( строит последовательность данных, X,Y)Y, в значениях, заданных X. X и входные параметры Y должны быть векторами или матрицами, одного размера. Кроме того, X может быть строкой или вектор-столбцом, и Y должен быть матрицей со строками length(X).
Если X и Y являются оба векторами, то stem строит записи в Y против соответствующих записей в X.
Если X является вектором, и Y является матрицей, то stem строит график каждого столбца Y против множества значений, заданного X, таким, что все элементы подряд Y построены против того же значения.
Если X и Y являются оба матрицами, то stem строит столбцы Y против соответствующих столбцов X.
stem(___, заполняет круги. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.'filled')
stem(___, изменяет график основы с помощью одного или нескольких аргументов пары Name,Value)Name,Value.
Создайте диаграмму стебель-листья 50 значений данных между и .
figure Y = linspace(-2*pi,2*pi,50); stem(Y)

Значения данных построены как расширение основ от базовой линии и завершение в значении данных. Длина Y автоматически определяет положение каждой основы на оси X.
Постройте два ряда данных с помощью матрицы 2D столбца.
figure X = linspace(0,2*pi,50)'; Y = [cos(X), 0.5*sin(X)]; stem(Y)

Каждый столбец Y построен как отдельный ряд, и записи в той же строке Y построены против того же x значения. Количество строк в Y автоматически генерирует положение каждой основы на оси X.
Постройте 50 значений данных косинуса, оцененного между 0 и и задайте набор x значений для диаграммы стебель-листья.
figure X = linspace(0,2*pi,50)'; Y = cos(X); stem(X,Y)

Первый векторный вход определяет положение каждой основы на оси X.
Постройте 50 значений данных синуса и косинуса, оцененного между 0 и и задайте набор x значений для диаграммы стебель-листья.
figure X = linspace(0,2*pi,50)'; Y = [cos(X), 0.5*sin(X)]; stem(X,Y)

Векторный вход определяет положения оси X для обоих рядов данных.
Постройте 50 значений данных синуса и косинуса, оцененного в различных наборах x значений. Задайте соответствующие наборы x значений для каждого ряда.
figure x1 = linspace(0,2*pi,50)'; x2 = linspace(pi,3*pi,50)'; X = [x1, x2]; Y = [cos(x1), 0.5*sin(x2)]; stem(X,Y)

Каждый столбец X построен против соответствующего столбца Y.
Создайте диаграмму стебель-листья и заполните круги, которые отключают каждую основу.
X = linspace(0,10,20)';
Y = (exp(0.25*X));
stem(X,Y,'filled')
Создайте диаграмму стебель-листья и установите стиль линии на пунктирную линию, символы маркера к ромбам и цвет к красному использованию опции LineSpec.
figure
X = linspace(0,2*pi,50)';
Y = (exp(X).*sin(X));
stem(X,Y,':diamondr')
Чтобы окрасить внутреннюю часть ромбов, используйте опцию 'fill'.
Создайте диаграмму стебель-листья и установите стиль линии на точечную пунктирную линию, цвет поверхности маркера к красному и цвет обводки маркера к зеленому использованию аргументы пары Name,Value.
figure X = linspace(0,2*pi,25)'; Y = (cos(2*X)); stem(X,Y,'LineStyle','-.',... 'MarkerFaceColor','red',... 'MarkerEdgeColor','green')

Основа остается цвет по умолчанию.
Создайте фигуру с двумя подграфиками и возвратитесь, указатели на каждого исключает, s(1) и s(2). Создайте диаграмму стебель-листья в более низком подграфике путем обращения к его указателю осей, s(2).
figure s(1) = subplot(2,1,1); s(2) = subplot(2,1,2); X = 0:25; Y = [exp(0.1*X); -exp(.05*X)]'; stem(s(2),X,Y)

Создайте диаграмму стебель-листья.
X = 0:25; Y = [cos(X); exp(0.05*X)]'; h = stem(X,Y);

Функция stem создает серийный объект основы для каждого столбца данных. Выходной аргумент, h, содержит два серийных объекта основы.
Выберите первый серийный цвет основы к зеленому. Измените маркеры второго ряда основы к квадратам. Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы задать свойства. Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функцию set.
h(1).Color = 'green'; h(2).Marker = 'square';

Создайте диаграмму стебель-листья и свойства изменения базовой линии.
X = linspace(0,2*pi,50); Y = exp(0.3*X).*sin(3*X); h = stem(X,Y);

Измените стиль линии базовой линии. Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы задать свойства. Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функцию set.
hbase = h.BaseLine;
hbase.LineStyle = '--';
Скройте базовую линию путем установки ее свойства Visible на 'off'.
hbase.Visible = 'off';
Создайте диаграмму стебель-листья с базовым уровнем в 2.
X = linspace(0,2*pi,50)';
Y = (exp(0.3*X).*sin(3*X));
stem(X,Y,'BaseValue',2);
Y Последовательность данных, чтобы отобразитьсяПоследовательность данных, чтобы отобразиться, заданный как вектор или матрица. Когда Y является вектором, stem создает один объект Stem. Когда Y является матрицей, stem создает отдельный объект Stem для каждого столбца.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
X Местоположения, чтобы построить значения данных в Y Местоположения, чтобы построить значения данных в Y, заданном как вектор или матрица. Когда Y является вектором, X должен быть вектором, одного размера. Когда Y является матрицей, X должен быть матрицей, одного размера, или вектор, длина которого равняется количеству строк в Y.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
LineSpec Стиль линии, маркер и цветСтиль линии, маркер и цвет, заданный как вектор символов или строка. Для получения дополнительной информации смотрите LineSpec.
Пример: ':*r'
ax — AxesОбъект осейОбъект осей. Если вы не задаете оси, то stem строит в текущую систему координат.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'LineStyle',':','MarkerFaceColor','red' строит основу как пунктирную линию и окрашивает поверхность маркера в красный.Свойства Stem, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Stem Properties.
'LineStyle' — Стиль линии'-' (значение по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Получившаяся строка |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
'LineWidth' 'LineWidth' 0.5 (значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
'Color' — Цвет основы[0 0 0] (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет основы, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
| [0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
| [0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
| [0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
| [0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
| [0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
| [0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
| [0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
'Marker' — Символ маркера'o' (значение по умолчанию) | '+' | '*' | '.' | 'x' |...Символ маркера, заданный как один из маркеров, перечислен в этой таблице.
| Значение | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
Пример: '+'
Пример: 'diamond'
'MarkerSize' 'MarkerSize' 6 (значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
MarkerEdgeColor Цвет контура маркера'auto' (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет контура маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет в качестве свойства Color.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
| [0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
| [0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
| [0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
| [0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
| [0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
| [0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
| [0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'MarkerFaceColor' Цвет заливки маркера'none' (значение по умолчанию) | 'auto' | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет заливки маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Опция 'auto' использует тот же цвет в качестве свойства Color родительских осей. Если вы задаете 'auto', и поле графика осей невидимо, цвет заливки маркера является цветом фигуры.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
| [0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
| [0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
| [0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
| [0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
| [0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
| [0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
| [0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
h объекты StemStemОбъекты Stem. Это уникальные идентификаторы, которые можно использовать, чтобы изменить свойства определенного объекта Stem после того, как он создается.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы графического процессора, но не работает на графическом процессоре.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.