Цилиндрическое трение

Трение в гидравлических цилиндрах

Библиотека

Гидравлические цилиндры

Описание

Блок Cylinder Friction моделирует трение в контакте между тем, чтобы двигать телами в гидравлических цилиндрах и предназначается, чтобы использоваться, в основном, в качестве стандартного блока и в сочетании с двойным - и в сочетании с цилиндрами одностороннего действия, чтобы разработать цилиндрическую модель с трением. Сила трения моделируется как функция относительной скорости и давления, и принята, чтобы быть суммой Стрибека, Кулона, и вязких компонентов. Кулонова сила трения состоит из силы предварительной нагрузки, вызванный изоляцией сжимают во время блока и силы, пропорциональной давлению. Сумма сил трения Кулона и Стрибека в нулевой скорости часто упоминается как отколовшаяся сила трения. Для получения дополнительной информации смотрите страницу с описанием блока Translational Friction.

Сила трения аппроксимирована со следующими уравнениями:

F=FC·(1+(Kbrk1)·exp(cv|v|))sign(v)+fvfr·v

FC=Fpr+fcfr(pA+pB)

где

FСила трения
ФК Кулоново трение
PR FПредварительно загрузите силу
f cfrКулонов коэффициент трения
p A, p BДавления в цилиндрических камерах
Кирпич KОтколовшееся трение обеспечивает коэффициент увеличения
c vКоэффициент перехода
vОтносительная скорость в контакте
VFR fВязкий коэффициент трения

Чтобы избежать разрыва в v = 0, небольшая область |v | ≤ v th введена вокруг нулевой скорости, где сила трения принята, чтобы быть линейно пропорциональной скорости:

F=K·v

K=FC(1+(Kbrk1)·exp(cvvth))+fvfr·vthvth

где

KКоэффициент пропорциональности
v thСкоростной порог

Связи R и C являются механическими переводными портами сохранения, сопоставленными со стержнем и случаем, соответственно. Связи A и B являются гидравлическими портами сохранения, которые будут соединены с портами A и B цилиндрической модели, как показано на следующем рисунке. Сила, сгенерированная блоком всегда, выступает против относительного движения между стержнем и случаем.

Параметры

Вкладка параметров

Preload force

Сила предварительной нагрузки, вызванная изоляцией, сжимает во время блока. Значением по умолчанию является 10 N.

Coulomb friction force coefficient

Кулонов коэффициент трения, который задает пропорциональность между кулоновой силой трения и давлением в цилиндрических камерах. Значением по умолчанию является 1e-6 N/Pa.

Breakaway friction increase coefficient

Сила трения увеличивается по кулоновому трению. Кулонова сила трения, умноженная на этот коэффициент, упоминается как отколовшаяся сила трения. Значением по умолчанию является 1.

Viscous friction coefficient

Коэффициент пропорциональности между вязкой силой трения и относительной скоростью. Значение параметров должно быть больше, чем или равным нулю. Значением по умолчанию является 100 N / (m/s).

Transition approximation coefficient

Параметр устанавливает значение коэффициента c v, который используется для приближения перехода между отходом и кулоновыми трениями. Его значение присвоено на основе следующих факторов: компонент трения Stribeck достигает приблизительно 5% своего установившегося значения в скорости 3/cv и 2% в скорости 4/cv, который позволяет развить аппроксимированные отношения c v ~ = 4/vmin, где min v является относительной скоростью, в которой сила трения имеет свое минимальное значение. По умолчанию c v установлен в 10 s/m, который соответствует минимальному трению в скорости приблизительно 0.4 m/s.

Linear region velocity threshold

Параметр устанавливает маленькую близость около нулевой скорости, в которой сила трения считается линейно пропорциональной относительной скорости. MathWorks рекомендует, чтобы вы использовали значения в области значений между 1e-6 и 1e-4 m/s. Значением по умолчанию является 1e-4 m/s.

Вкладка переменных

Используйте вкладку Variables, чтобы установить приоритет и начальные целевые значения для основных переменных до симуляции. Для получения дополнительной информации смотрите Приоритет Набора и Начальную Цель для Основных переменных (Simscape).

Порты

Блок имеет следующие порты:

A

Гидравлический порт сохранения, соединенный с цилиндром, вставляется.

B

Гидравлический порт сохранения соединяется с цилиндрическим выходом.

R

Механический переводный порт сохранения сопоставлен с цилиндрическим стержнем.

C

Механический переводный порт сохранения сопоставлен с цилиндром зажимную структуру.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Представленный в R2006b