Переменное смещение двунаправленный гидравлический двигатель
Simscape / Жидкости / Гидравлика (Изотермическая) / Насосы и Двигатели
Блок Variable-Displacement Motor представляет устройство, которое извлекает степень от гидравлического (изотермическая жидкость) сеть и поставляет его механической вращательной сети. Моторное смещение отличается по пропорции к входу физического сигнала, заданному в порте C или D. Используемый точный порт зависит от выбранного варианта блока. Смотрите Порты.
Порты A и B представляют моторное входное отверстие и выход, соответственно. Порт S представляет вал электропривода. Во время нормального функционирования угловая скорость в порте S положительна, если перепад давления от порта A до порта B положителен также. Этот режим работы упомянут здесь как прямой двигатель.
Режимы работы
В общей сложности четыре режима работы возможны. Рабочий режим зависит от перепада давления от порта A до порта B (Δp) на угловой скорости в порте S (ω), и на мгновенном объемном смещении компонента (D). Фигура Режимов работы сопоставляет режимы с октантами графика Δp-ω-D. Режимы маркированы 1–4:
Режим 1: передайте двигатель — положительный перепад давления генерирует положительный вал угловая скорость.
Режим 2: противоположный насос — отрицательный вал угловая скорость генерирует отрицательное усиление давления (показанный в фигуре как положительный перепад давления).
Режим 3: противоположный двигатель — отрицательный перепад давления генерирует отрицательный вал угловая скорость.
Режим 4: передайте насос — положительный вал, угловая скорость генерирует положительное усиление давления (показанный в фигуре как отрицательный перепад давления).
Время отклика двигателя рассматривается незначительным по сравнению со временем отклика системы. Двигатель принят, чтобы достигнуть устойчивого состояния почти мгновенно и обработан как квазиустойчивый компонент.
Модель электродвигателя составляет потери мощности из-за утечки и трения. Утечка является внутренней и происходит между моторным входным отверстием и выходом только. Блок вычисляет уровень утечки и крутящий момент трения с помощью выбора пяти параметризации потерь. Вы выбираете блок использования параметризации варианты и, в случае Analytical or tabulated data
, параметре Friction and leakage parameterization.
Параметризация потерь
Блок обеспечивает три варианта Simulink®, чтобы выбрать из. Чтобы изменить активный вариант блока, щелкните правой кнопкой по блоку и выберите Simscape> Block choices. Доступные варианты:
Analytical or tabulated data
— Получите механическую и объемную эффективность или потери от аналитических моделей на основе номинальных параметров или от сведенных в таблицу данных. Используйте параметр Friction and leakage parameterization, чтобы выбрать точный входной тип.
Input efficiencies
— Обеспечьте механическую и объемную эффективность непосредственно через входные порты физического сигнала.
Input losses
— Предоставьте механические и объемные потери непосредственно через входные порты физического сигнала. Механическая потеря задана как внутренний крутящий момент трения. Объемная потеря задана как внутренний уровень утечки.
Вход объема смещения зависит от выбранного варианта блока. Если активным вариантом блока является Input efficiencies
или Input losses
, блок получает мгновенный объем смещения непосредственно из входа физического сигнала в порте D.
Если активным вариантом блока является Analytical or tabulated data
, блок вычисляет мгновенный объем смещения из положения участника управления, заданного в порте C. Это вычисление зависит от установки параметра Displacement parameterization:
Maximum displacement and control member stroke
— Вычислите объем смещения на модульное вращение как линейная функция положения участника управления, заданного в порте C.
Displacement vs. control member position table
— Вычислите объем смещения на единичный объем с помощью интерполяции или экстраполяции табличных данных смещения, заданных в дискретных положениях участника управления.
Объемный расход, сгенерированный в двигателе,
где:
q является сетевым объемным расходом.
Идеал q является идеальным объемным расходом.
Утечка q является внутренним объемным расходом утечки.
Крутящий момент, сгенерированный в двигателе,
где:
τ является сетевым крутящим моментом.
Идеал τ является идеальным крутящим моментом.
Трение τ является крутящим моментом трения.
Идеальный объемный расход
и идеал сгенерированный крутящий момент
где:
D Находился, сглаживавшее смещение, вычисленное, чтобы удалить числовые разрывы между отрицательными и прямыми вытеснениями.
ω является мгновенной угловой скоростью ротационного вала.
Δp является мгновенным перепадом давления от входного отверстия до выхода.
Смещение насыщения зависит от выбранного варианта блока. Если активным вариантом является Analytical or tabulated data
,
где:
D является мгновенным жидким смещением, определенным от входа физического сигнала, заданного в порте C или порте D.
D Max является заданным значением параметров блоков Maximum displacement.
Порог D является заданным значением параметров блоков Displacement threshold for motor-pump transition.
Если активным вариантом является Input efficiencies
или Input losses
, нет никакой верхней границы на входе смещения, и смещение насыщения уменьшает до:
Внутренний уровень утечки и вычисления крутящего момента трения зависят от выбранного варианта блока. Если вариантом блока является Analytical or tabulated data
, вычисления зависят также от установки параметра Leakage and friction parameterization. Существует пять возможных перестановок варианта блока и настройки параметризации.
Случай 1: аналитическое вычисление эффективности
Если активным вариантом блока является Analytical or tabulated data
, и параметр Leakage and friction parameterization устанавливается на Analytical
, уровень утечки
и крутящий момент трения
где:
K HP является коэффициентом Хагена-Poiseuille для пластинчатых потоков канала. Этот коэффициент вычисляется из заданных номинальных параметров.
TP K является заданным значением параметров блоков Friction torque vs pressure drop coefficient.
τ 0 является заданным значением параметров блоков No-load torque.
Порог ω является порогом угловая скорость для перехода моторного насоса. Порог угловая скорость внутренне часть набора заданного значения параметров блоков Nominal shaft angular velocity.
Коэффициент Хагена-Poiseuille определяется от номинальных жидких и параметров компонента до уравнения
где:
Имя ν является параметром Nominal kinematic viscosity. Это - кинематическая вязкость, в которой задана номинальная объемная эффективность.
Имя ρ является параметром Nominal fluid density. Это - плотность, в которой задана номинальная объемная эффективность.
ρ является фактической жидкой плотностью в присоединенном гидравлическом (изотермическая жидкость) сеть. Эта плотность может отличаться от параметра Nominal fluid density.
Имя ω является параметром Nominal shaft angular velocity. Это - угловая скорость, в которой задана номинальная объемная эффективность.
v является жидкой кинематической вязкостью в присоединенной гидравлической жидкой сети.
Имя Δp является параметром Nominal pressure drop. Это - перепад давления, при котором задана номинальная объемная эффективность.
η v, Имя является параметром Volumetric efficiency at nominal conditions. Это - объемная эффективность, соответствующая заданным номинальным условиям.
Случай 2: эффективность сведенные в таблицу данные
Если активным вариантом блока является Analytical or tabulated data
, и параметр Leakage and friction parameterization устанавливается на Tabulated data — volumetric and mechanical efficiencies
, уровень утечки
и крутящий момент трения
где:
α является числовым параметром сглаживания для перехода моторного насоса.
Утечка q, Двигатель является уровнем утечки в моторном режиме.
Утечка q, Насос является уровнем утечки в режиме насоса.
Трение τ, Насос является крутящим моментом трения в режиме насоса.
Трение τ, Двигатель является крутящим моментом трения в моторном режиме.
Параметр сглаживания α дан гиперболической функцией
где:
Порог Δp является заданным значением параметров блоков Pressure drop threshold for motor-pump transition.
Порог ω является заданным значением параметров блоков Angular velocity threshold for motor-pump transition.
Порог D является заданным значением параметров блоков Displacement threshold for motor-pump transition.
Уровень утечки вычисляется от сведенных в таблицу данных эффективности до уравнения
в моторном режиме и посредством уравнения
в режиме насоса, где:
η v является объемной эффективностью, полученной посредством интерполяции или экстраполяции данных о параметре Volumetric efficiency table, e_v(dp,w,D).
Точно так же крутящий момент трения вычисляется от сведенных в таблицу данных эффективности до уравнения
в моторном режиме и посредством уравнения
в режиме насоса, где:
η m является механической эффективностью, полученной посредством интерполяции или экстраполяции данных о параметре Mechanical efficiency table, e_m(dp,w,D).
Случай 3: потеря сведенные в таблицу данные
Analytical or tabulated data
, и параметр Leakage and friction parameterization устанавливается на Tabulated data — volumetric and mechanical losses
, уравнение скорости утечки
и уравнение крутящего момента трения
где Утечка q (Δp, ω, D Находился) и Трение τ (Δp, ω, D Находился), объемные и механические потери, полученные посредством интерполяции или экстраполяции Volumetric loss table, q_loss(dp,w) и данных о параметре Mechanical loss table, torque_loss (dp,w).
Случай 4: входные параметры физического сигнала эффективности
Если активным вариантом блока является Input efficiencies
, уровень утечки и вычисления крутящего момента трения как описаны для сведенных в таблицу данных эффективности (случай 2). Объемные и механические интерполяционные таблицы эффективности заменяются входными параметрами физического сигнала, которые вы задаете через порты EV и EM.
Случай 5: входные параметры физического сигнала потерь
Если вариантом блока является Input losses
, уровень утечки и вычисления крутящего момента трения как описаны для сведенных в таблицу данных потери (случай 3). Объемные и механические интерполяционные таблицы потерь заменяются входными параметрами физического сигнала, которые вы задаете через порты LV и LM.
Жидкая сжимаемость незначительна.
Загружая на вале двигателя из-за инерции, трение и пружинные силы незначительны.