Редуктор скорости высокого отношения на основе циклоидального дискового движения
Механизмы
Этот блок представляет компактное, высокое отношение, механизм сокращения скорости, который содержит четыре ключевых компонента:
Эксцентриковый бегунок
Циклоидальный диск
Корпус кольцевого механизма
Прикрепите ролики
Эксцентриковый бегунок, который расширяет от основного вала, находится в циклоидальном диске. Этот диск сцепляется с корпусом кольцевого механизма. Ролики контакта, которые расширяют от вала последователя, находятся в соответствии с дырами на циклоидальном диске.
Во время нормального функционирования основной вал управляет эксцентриковым бегунком. Бегунок вращается в циклоидальном диске, заставляя его вращаться в эксцентриковом шаблоне об оси смещения. Когда это перемещается, циклоидальный диск затрагивает внутренние зубы корпуса кольцевого механизма. Внутренние запутывающие реверсы вращательное скоростное направление.
Прикрепите расширение роликов с вращательного движения передачи дыр циклоидального диска на вал последователя. Этот вал вращается в противоречии с основным валом в очень сниженной скорости. Большое отношение сокращения следует из почти равного циклоидального диска и кольцевых зубных чисел механизма. Эффективное отношение сокращения механизма
где:
r является отношением сокращения механизма.
n R является количеством зубов на кольцевом механизме.
n C является количеством зубов на циклоидальном диске.
Отношение сокращения механизма ограничивает угловые скорости основы и валов последователя согласно выражению
где:
ω F является угловой скоростью вала последователя.
ω C является угловой скоростью основного вала.
Отношение сокращения механизма также ограничивает крутящие моменты, действующие на основу и валы последователя, согласно выражению
где:
T B является сетевым крутящим моментом в основном вале.
T F является сетевым крутящим моментом в вале последователя.
T f является потерей крутящего момента из-за трения. Для получения дополнительной информации смотрите Образцовые Механизмы с Потерями.
Данные показывают циклоидальный диск впереди и виды сбоку. Кинематика системы приводов вызывает реверсирование основы и вала последователя угловые скорости так, чтобы эти два вала вращались в противоположных направлениях.
Циклоидальный диск может действовать в реверсном режиме, например, со степенью, вытекающей из вала последователя к основному валу. В этом режиме эффективность передачи крутящего момента обычно незначительна. Можно настроить значение эффективности в диалоговом окне блока с помощью параметра Efficiency from follower shaft to base shaft.
Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры через дополнительный тепловой порт сохранения. По умолчанию тепловой порт скрыт. Чтобы представить тепловой порт, щелкните правой кнопкой по блоку по своей модели и, из контекстного меню, выберите Simscape> Block choices. Задайте связанные тепловые параметры для компонента.
Общее количество зубов, проектирующих исходящий от циклоидального дискового периметра. Этот номер должен быть немного меньшим, чем количество зубов или контактов на кольцевом механизме. Отношение зубных чисел механизма задает относительные угловые скорости валов последователя и основы. Значением по умолчанию является 20
.
Общее количество зубов или контактов, проектирующих внутрь от кольцевого корпуса механизма. Этот номер должен быть немного больше, чем количество зубов на циклоидальном диске. Отношение двух зубных чисел механизма задает относительные угловые скорости валов последователя и основы. Значением по умолчанию является 24
.
Параметры для того, чтобы поймать в сети потери меняются в зависимости от выбранного варианта блока — один с тепловым портом для теплового моделирования и один без него.
Тепловая энергия, требуемая изменить температуру компонента одной степенью. Чем больше количество тепла, тем более стойкий компонент к изменению температуры. Значением по умолчанию является 50
J/K.
Температура компонента в начале симуляции. Начальная температура изменяет эффективность компонента согласно вектору эффективности, который вы задаете, влияя на запутывающий запуск или потери трения. Значением по умолчанию является 300
K.
Порт | Описание |
---|---|
B | Вращательный порт сохранения, представляющий основной вал |
F | Вращательный порт сохранения, представляющий вал последователя |
H | Тепловой порт сохранения для теплового моделирования |
Гармонический диск | Простой механизм | Простой механизм с переменной эффективностью