Дисковый тормоз

Фрикционный тормоз с применяющим давление цилиндром и клавиатуры

  • Библиотека:
  • Simscape / Автомобильная трансмиссия / Brakes & Detents / Вращательный

Описание

Блок Disc Brake представляет тормоз, расположенный как цилиндрическое давление оказывающего на одну или несколько клавиатур, которые могут связаться с ротором вала. Давление цилиндра заставляет клавиатуры проявлять крутящий момент трения на вале. Крутящий момент трения сопротивляется вращению вала.

Модель дискового тормоза

Эти данные показывают виды сбоку и виды спереди дискового тормоза.

Дисковый тормоз преобразовывает давление в тормозном цилиндре от тормозного цилиндра в силу. Дисковый тормоз прикладывает силу в среднем радиусе тормозной колодки.

Уравнение, что использование блока, чтобы вычислить крутящий момент тормоза, зависит от скорости колеса, Ω, такого что когда Ω0,

T=μkPπDb2RmN4.

Однако, когда Ω=0, крутящий момент, примененный тормозом, равен крутящему моменту, который применяется внешне для вращения колеса. Максимальное значение крутящего момента, который тормоз может применить когда Ω=0,

T=μsPπDb2RmN4.

В любом случае, Rm=Ro+Ri2.

В уравнениях:

  • T является крутящим моментом тормоза.

  • P является прикладным тормозным давлением.

  • Ω является скоростью колеса.

  • N является количеством тормозных колодок в блоке дискового тормоза.

  • μs является коэффициентом ротора клавиатуры диска статического трения.

  • μk является коэффициентом ротора клавиатуры диска кинетического трения.

  • Db является внутренним диаметром привода тормоза.

  • Rm является средним радиусом приложения силы тормозной колодки на тормозном роторе.

  • Ro является внешним радиусом тормозной колодки.

  • Ri является внутренним радиусом тормозной колодки.

Тепловая модель

Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры путем выбора теплового варианта блока. Выбор теплового варианта:

  • Представляет порт H, порт сохранения в тепловой области.

  • Включает параметр Thermal mass, который позволяет вам задавать способность компонента сопротивляться изменениям в температуре.

  • Включает переменную Temperature, которая позволяет вам устанавливать приоритет и начальные целевые значения для основных переменных перед симуляцией. Для получения дополнительной информации смотрите Приоритет Набора и Начальную Цель для Основных переменных (Simscape).

Чтобы выбрать тепловой вариант, щелкните правой кнопкой по блоку по своей модели и, из контекстного меню, выберите Simscape> Block choices. Выберите вариант, который включает тепловой порт.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Порт физического сигнала сопоставлен с цилиндрическим давлением.

Сохранение

развернуть все

Вращательный порт сохранения механического устройства сопоставлен с валом.

Тепловой порт сохранения является дополнительным и является скрытым по умолчанию. Чтобы представить порт, выберите вариант, который включает тепловой порт.

Зависимости

Выбор теплового варианта включает тепловые параметры.

Параметры

развернуть все

Геометрия

Средний радиус клавиатур трения.

Диаметр поршня.

Количество клавиатур трения.

Трение

Независимый вектор для определения статических и кинетических трений. Значения в векторе, в K, должны увеличиться слева направо.

Зависимости

Выбор теплового варианта блока для параметра Block choice включает этот параметр.

Коэффициент статического трения. Значение, которое вы задаете для этого параметра, должно быть больше, чем значение, что вы задаете для параметра Coulomb friction coefficient.

Зависимости

Если вы выбираете тепловой вариант блока для параметра Block choice, задаете этот параметр с помощью вектора. Вектор должен содержать то же число элементов как температурный вектор. Каждое значение должно быть больше, чем значение соответствующего элемента в кинетическом векторе коэффициентов трения.

Коэффициент кинетического трения. Значение, которое вы задаете для этого параметра, должно быть больше, чем 0.

Зависимости

Если вы выбираете тепловой вариант блока для параметра Block choice, задаете этот параметр как вектор. Вектор должен содержать то же число элементов как температурный вектор.

Угловая скорость, на которой трение переключается от статического до кинетического.

Для влажного тормоза вязкое трение представляет энергетическую потерю для охлаждающейся/смазывающей жидкости между пластинами муфты. Чтобы смоделировать влажный тормоз, задайте ненулевое значение для коэффициента вязкого трения. Чтобы смоделировать сухой тормоз, задайте 0.

Тепловой порт

Тепловая энергия, требуемая изменить температуру компонента одной степенью. Чем больше количество тепла, тем более стойкий компонент к изменению температуры.

Зависимости

Выбор теплового варианта блока для параметра Block choice включает этот параметр.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2017b