Двусторонний, пружинный вращательный стопор
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Brakes & Detents / Вращательный
Блок Rotational Detent представляет двусторонний, пружинный вращательный стопор.
Стержень стопора вращается по случаю стопора. Случай имеет метки или магниты, которые создают сетевой относительный крутящий момент со стержнем, когда стержень вращается. С блоком можно смоделировать вращательные стопоры с пиковым крутящим моментом и отметить ширину, или с поиском по таблице. Модель также включает вязкое затухание и кинетическое трение между стержнем и случаем. Можно обнулить трение.
R и C являются вращательными портами сохранения, сопоставленными со стержнем и случаем, соответственно.
Выберите, как задать характеристики стопора. Значением по умолчанию является By peak torque and notch width
.
By peak torque and notch width
— Задайте характеристики стопора пиковым крутящим моментом и шириной метки.
By table lookup
— Задайте характеристики стопора одномерным поиском по таблице на основе относительного смещения между ползунком и случаем. Если вы выбираете эту опцию, панель изменяется от ее опции по умолчанию.
Выберите, как задать интервал стопора. Значением по умолчанию является Regularly spaced
.
Regularly spaced
— Задайте интервал стопора равными интервалами.
By angle vector
— Задайте интервал стопора пользовательскими интервалами. Если вы выбираете эту опцию, панель изменяется от ее опции по умолчанию.
Задайте вязкий коэффициент трения для контакта случая стержня. Должно быть больше, чем или равным 0. Значением по умолчанию является 0.1
.
Из выпадающего списка выберите модули. Значением по умолчанию являются ньютон-метры / (радианы/секунда) (N*m/(rad/s)
).
Задайте кинетический коэффициент трения для контакта случая стержня. Должно быть больше, чем или равным 0. Значением по умолчанию является 0.01
.
Кинетическое трение является этим отношением, умноженным на пиковый крутящий момент.
Задайте относительную угловую скорость, требуемую для пикового кинетического трения в стопоре. Должно быть больше, чем 0. Значением по умолчанию является 10
.
Из выпадающего списка выберите модули. Значением по умолчанию являются обороты/минута (rpm
).
Когда стержень вращается по случаю, относительное вращение ϕ = ϕ R – ϕ C заставляет крутящий момент τ разрабатывать. В зависимости от вашего выбора параметризации модель крутящего момента задана пиковым крутящим моментом и шириной метки, или поиском по таблице, задающим относительное вращение по сравнению с крутящим моментом.
Независимо от параметризации, если вы задаете несколько стопоров, все стопоры имеют ту же относительную крутящим моментом функцию вращения.
Если вы выбираете пиковый крутящий момент и отмечаете параметризацию ширины, блок гарантирует, что относительная крутящим моментом кривая вращения обеспечивает непрерывный крутящий момент и производную крутящего момента по области стопора. Пиковые крутящие моменты являются промежуточными между центром стопора и ребром стопора, как показано в следующей фигуре.
С параметризацией поиска по таблице можно создать произвольный крутящий момент связи функции к относительному вращению. Если вы создаете такую функцию, рассматриваете применяющие лучшые методы.
Если вы хотите гарантировать, что стопор сохраняет энергию, общий интеграл относительной крутящим моментом кривой вращения (область под кривой) должен быть нулем.
Чтобы стабилизировать симуляцию стопора, избегайте разрывов в относительной крутящим моментом функции вращения.
Модель не составляет инерцию. Добавьте условия инерции внешне в порты R и C как требуется.
Если вы используете пиковую ширину метки крутящего момента или параметризацию поиска по таблице, кинетическое трение независимо от стопора нормальная сила.