Загруженный контакт переводное трение

Трение загруженного контакта между двумя скользящими поверхностями

Библиотека

Simscape / Автомобильная трансмиссия / Brakes & Detents / Переводный

Описание

Блок Loaded-Contact Translational Friction моделирует трение между двумя скользящими поверхностями, загруженными с нормальной силой.

Блок реализован как структурное компонентно-ориентированное на блоке Fundamental Friction Clutch. От заблокированного состояния две поверхности разблокировали, если сила трения превышает статическое трение, как задано статическим коэффициентом трения и текущей нормальной силы. Для получения дополнительной информации о том, как блокировка и разблокирование моделируются, смотрите страницу с описанием блока Fundamental Friction Clutch.

Сила трения передается для нормальных сил, более многочисленных, чем параметр Threshold force.

Загруженный контакт переводная модель трения

Блок моделирует трение между двумя скользящими поверхностями, загруженными с нормальной силой. Когда две скользящих поверхности не заблокированы, сила трения определяется со следующими уравнениями:

Франк F = N · μ · знак (рэл v) + F visc,

F visc = μ visc · vrel,

где:

Франк FСила трения
NНормальная сила
μКоэффициент трения
Рэл vОтносительная скорость
F viscВязкая сила сопротивления
μ viscВязкий коэффициент силы сопротивления

Тепловое моделирование

Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры через дополнительный тепловой порт сохранения. По умолчанию тепловой порт скрыт. Чтобы представить тепловой порт, щелкните правой кнопкой по блоку по своей модели и, из контекстного меню, выберите Simscape> Block choices. Выберите вариант, который включает тепловой порт. Задайте связанные тепловые параметры для компонента.

Ограничения

  • Модель не составляет массу тела. Добавьте массовые условия внешне в порты B и F как требуется.

  • Модель вычисляет силу трения, принимающую равномерное распределение нормальной силы.

Порты

B

Переводные порты сохранения сопоставлены с ведущей поверхностью

F

Переводные порты сохранения сопоставлены с управляемой поверхностью

N

Терминал физического сигнала, через который вы импортируете нормальную силу

H

Тепловой порт сохранения. Тепловой порт является дополнительным и является скрытым по умолчанию. Чтобы представить порт, выберите вариант, который включает тепловой порт.

Параметры

Трение

Friction model

Выберите метод параметризации, чтобы смоделировать кинетический коэффициент трения. Опции и значения по умолчанию для этого параметра зависят от варианта, который вы выбираете для блока. Опции:

  • Fixed kinetic friction coefficient — Обеспечьте фиксированное значение для кинетического коэффициента трения. Эта опция:

    • Только видимо, если вы используете вариант по умолчанию блока

    • Метод по умолчанию для параметризации варианта по умолчанию блока

    • Влияет на видимость других параметров

     Fixed kinetic friction coefficient

  • Table lookup kinetic friction coefficient — Задайте кинетический коэффициент трения одномерным поиском по таблице на основе относительной скорости между скользящими поверхностями. Эта опция:

    • Только видимо, если вы используете вариант по умолчанию блока

    • Влияет на видимость других параметров

     Table lookup kinetic friction coefficient

  • Temperature-dependent kinetic friction coefficient — Задайте кинетический коэффициент трения поиском по таблице на основе температуры. Эта опция:

    • Только видимо, если вы используете тепловой вариант блока

    • Метод по умолчанию для параметризации теплового варианта блока

    • Влияет на видимость других параметров

     Temperature-dependent kinetic friction coefficient

  • Temperature and speed-dependent kinetic friction coefficient — Задайте кинетический коэффициент трения поиском по таблице на основе температуры и относительной скорости между скользящими поверхностями. Эта опция:

    • Только видимо, если вы используете тепловой вариант блока

    • Влияет на видимость других параметров

     Temperature and speed-dependent kinetic friction coefficient

Velocity tolerance

Относительная скорость, ниже которой две поверхности могут заблокировать. Поверхности блокируют, если сила через B и F переводные порты является меньше, чем пороговая сила. Значением по умолчанию является 0.001 m/s.

Threshold force

Нормальная сила применилась к порту N физического сигнала, применяется к контакту, только если сумма силы превышает значение параметра Threshold force. Силы ниже Threshold force не прикладываются, и нет, следовательно, никакой переданной фрикционной силы. Значением по умолчанию является 1 N.

Вязкие потери

Viscous drag force coefficient

Вязкий коэффициент сопротивления, μvisc, для вычисления силы сопротивления. Коэффициент зависит от типа операционной жидкости, жидкой температуры и максимального расстояния между скользящими поверхностями. Значением по умолчанию является 0 N/(m/s).

Начальные условия

Initial state

Выбор начальное условие применился к Основному состоянию Муфты сцепления в блоке:

  • Порты Locked — Translational B и F первоначально заблокированы вместе. Это - опция по умолчанию.

  • Порты Unlocked — Translational B и F первоначально скользят друг относительно друга.

Тепловой порт

Эти тепловые параметры видимы только, когда вы выбираете вариант блока, который включает тепловой порт.

Thermal mass

Тепловая энергия, требуемая изменить температуру компонента одной степенью. Чем больше количество тепла, тем более стойкий компонент к изменению температуры. Значением по умолчанию является 50 kJ/K.

Initial temperature

Температура компонента в начале симуляции. Начальная температура изменяет эффективность компонента согласно вектору эффективности, который вы задаете, влияя на запутывающий запуск или потери трения. Значением по умолчанию является 300 K.

Введенный в R2011a