Вращательная пружина и связь демпфера, с кулоновым трением, блокировкой и жесткими остановками
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Couplings & Drives
Крутильный Демпфер Spring представляет динамический элемент, который налагает комбинацию внутренне сгенерированных крутящих моментов между двумя связанными осями карданного вала, стержнем и случаем. Полный крутящий момент включает эти компоненты:
Линейная ослабленная пружина
Кулоново трение (включая блокировку статического трения)
Соответствие жесткой остановки
Вторые и третьи компоненты являются дополнительными.
Крутильный Демпфер Spring использует модели этих блоков:
| Блок | Вклад | Библиотека |
|---|---|---|
| Загруженный контакт вращательное трение | Кулоново трение | Simscape / Driveline / Brakes & Detents / Rotational |
| Вращательный демпфер, вращательный Spring | Затухание | Simscape / Foundation Library / Mechanical / Rotational Elements |
| Вращательный Spring | Пружина | |
| Вращательная жесткая остановка | Жесткая остановка |
Включая жесткую остановку и кулоново трение улучшает точность модели, но уменьшает скорость симуляции. Для получения дополнительной информации смотрите Производительность Симуляции Автомобильной трансмиссии.
Механический вращательный порт сопоставил с ползунком, который перемещается между остановками, установленными на случае.
Механический вращательный порт сопоставлен со стержнем.
Крутильная пружинная жесткость k, действующий между подключенными карданными валами. Значением по умолчанию является 1000
N*m/rad. Значение должно быть больше, чем нуль.
Крутильное затухание μ, действующий между подключенными карданными валами. Значением по умолчанию является 10
N*m/(rad/s). Значение должно быть больше, чем или равным нулю.
Постоянное кинетическое трение закручивает τK, действующий между подключенными карданными валами. Значением по умолчанию является 0
N*m. Значение должно быть больше, чем или равным нулю.
Постоянное отношение R статического кулонового трения закручивает τS к кинетическому кулоновому трению, закручивает τK, действующий между подключенными карданными валами. Значением по умолчанию является 1.1. Значение должно быть больше, чем или равным одному.
Минимальный относительный угловой ωTol скорости, ниже которого два подключенных карданных вала могут заблокировать и вращаться вместе. Значением по умолчанию является 0.001
rad/s. Значение должно быть больше, чем нуль
Включайте или исключите крутящий момент жесткой остановки путем выбора одной из этих опций:
No hard stops — Suitable for HIL simulation — Чтобы улучшить скорость симуляции исключением вклада крутящего момента жесткой остановки, выберите эту опцию по умолчанию.
Compliant hard stops — Чтобы улучшить точность модели включением вклада крутящего момента жесткой остановки, выберите эту опцию. Выбор этой опции включает другие параметры.
Верхняя жесткая остановка угловое смещение δ + от опорного угла нулевого крутящего момента ϕ = 0. Значением по умолчанию является 10
deg. Значение должно быть больше, чем δ–.
Выбор Compliant hard stops для параметра Hard stop включает этот параметр.
Более низкая жесткая остановка угловое смещение δ – с нулевой пружины обеспечивает опорный угол ϕ = 0. Значением по умолчанию является -10
deg. Значение должно быть меньше, чем δ+.
Выбор Compliant hard stops для параметра Hard stop включает этот параметр.
kHS жесткости жесткой остановки применялся, если относительный угол ϕ перемещается в область жесткой остановки. Значением по умолчанию является 1e6. N*m/rad. Значение должно быть больше, чем или равным нулю.
Выбор Compliant hard stops для параметра Hard stop включает этот параметр.
Жесткая остановка, ослабляющая μHS, применялась, если относительный угол ϕ перемещается в область жесткой остановки. Значением по умолчанию является 10
N*m/(rad/s). Значение должно быть больше, чем нуль.
Выбор Compliant hard stops для параметра Hard stop включает этот параметр.
Выберите модель жесткой остановки:
Stiffness and damping applied smoothly through transition region, damped rebound — Задайте область перехода, в которой крутящий момент масштабируется от нуля. В конце области перехода применяются полная жесткость и затухание. Эта модель имеет затухание, примененное на восстановление, но это ограничивается значением крутящего момента жесткости. В этом смысле затухание может уменьшать или устранить крутящий момент, обеспеченный жесткостью, но никогда не превышать его. Все уравнения сглаженны и не производят нулевых пересечений.
Full stiffness and damping applied at bounds, undamped rebound — Эта модель имеет полную жесткость и затухание прикладного с влиянием в верхних и нижних границах без затухания на восстановлении. Уравнения не производят нулевых пересечений, когда скорость изменяет знак, но существует основанный на положении нуль, пересекающийся в границах. Наличие никакого затухания на восстановлении помогает продвинуть ползунок мимо этого положения быстро. Эта модель имеет нелинейные уравнения.
Full stiffness and damping applied at bounds, damped rebound — Эта модель имеет полную жесткость и затухание прикладного с влиянием в верхних и нижних границах с затуханием прикладного на восстановлении также. Уравнения переключаются линейные, но производят основанные на положении нулевые пересечения. Используйте эту модель жесткой остановки, если simscape.findNonlinearBlocks указывает, что это - блок, который препятствует тому, чтобы целая сеть была переключена линейная.
Выбор Compliant hard stops для параметра Hard stop включает этот параметр.
Область, где крутящий момент увеличен от нуля до полной стоимости. В конце области перехода применяются полная жесткость и затухание. Значением по умолчанию является 0.001
rad.
Выбор Stiffness and damping applied smoothly through transition region, damped rebound для Hard stop model включает этот параметр.
Начальная деформация крутильной пружины относительно опорного угла нулевого крутящего момента ϕ = 0. Значением по умолчанию является 0
deg.
Для оптимальной производительности симуляции используйте Hard Stops> настройка по умолчанию параметра Hard stop, No hard stops - Suitable for HIL simulation.