Вращательная пружина и связь демпфера, с кулоновым трением, блокировкой и жесткими остановками
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Couplings & Drives
Крутильный Демпфер Spring представляет динамический элемент, который налагает комбинацию внутренне сгенерированных крутящих моментов между двумя связанными осями карданного вала, стержнем и случаем. Полный крутящий момент включает эти компоненты:
Линейная ослабленная пружина
Кулоново трение (включая блокировку статического трения)
Соответствие жесткой остановки
Вторые и третьи компоненты являются дополнительными.
Крутильный Демпфер Spring использует модели этих блоков:
Блок | Вклад | Библиотека |
---|---|---|
Загруженный контакт вращательное трение | Кулоново трение | Simscape / Driveline / Brakes & Detents / Rotational |
Вращательный демпфер, вращательный Spring | Затухание | Simscape / Foundation Library / Mechanical / Rotational Elements |
Вращательный Spring | Пружина | |
Вращательная жесткая остановка | Жесткая остановка |
Включая жесткую остановку и кулоново трение улучшает точность модели, но уменьшает скорость симуляции. Для получения дополнительной информации смотрите Производительность Симуляции Автомобильной трансмиссии.
Механический вращательный порт сопоставил с ползунком, который перемещается между остановками, установленными на случае.
Механический вращательный порт сопоставлен со стержнем.
Крутильная пружинная жесткость k, действующий между подключенными карданными валами. Значением по умолчанию является 1000
N*m/rad
. Значение должно быть больше, чем нуль.
Крутильное затухание μ, действующий между подключенными карданными валами. Значением по умолчанию является 10
N*m/(rad/s)
. Значение должно быть больше, чем или равным нулю.
Постоянное кинетическое трение закручивает τK, действующий между подключенными карданными валами. Значением по умолчанию является 0
N*m
. Значение должно быть больше, чем или равным нулю.
Постоянное отношение R статического кулонового трения закручивает τS к кинетическому кулоновому трению, закручивает τK, действующий между подключенными карданными валами. Значением по умолчанию является 1.1
. Значение должно быть больше, чем или равным одному.
Минимальный относительный угловой ωTol скорости, ниже которого два подключенных карданных вала могут заблокировать и вращаться вместе. Значением по умолчанию является 0.001
rad/s
. Значение должно быть больше, чем нуль
Включайте или исключите крутящий момент жесткой остановки путем выбора одной из этих опций:
No hard stops — Suitable for HIL simulation
— Чтобы улучшить скорость симуляции исключением вклада крутящего момента жесткой остановки, выберите эту опцию по умолчанию.
Compliant hard stops
— Чтобы улучшить точность модели включением вклада крутящего момента жесткой остановки, выберите эту опцию. Выбор этой опции включает другие параметры.
Верхняя жесткая остановка угловое смещение δ + от опорного угла нулевого крутящего момента ϕ = 0. Значением по умолчанию является 10
deg
. Значение должно быть больше, чем δ–.
Выбор Compliant hard stops
для параметра Hard stop включает этот параметр.
Более низкая жесткая остановка угловое смещение δ – с нулевой пружины обеспечивает опорный угол ϕ = 0. Значением по умолчанию является -10
deg
. Значение должно быть меньше, чем δ+.
Выбор Compliant hard stops
для параметра Hard stop включает этот параметр.
kHS жесткости жесткой остановки применялся, если относительный угол ϕ перемещается в область жесткой остановки. Значением по умолчанию является 1e6
. N*m/rad
. Значение должно быть больше, чем или равным нулю.
Выбор Compliant hard stops
для параметра Hard stop включает этот параметр.
Жесткая остановка, ослабляющая μHS, применялась, если относительный угол ϕ перемещается в область жесткой остановки. Значением по умолчанию является 10
N*m/(rad/s)
. Значение должно быть больше, чем нуль.
Выбор Compliant hard stops
для параметра Hard stop включает этот параметр.
Выберите модель жесткой остановки:
Stiffness and damping applied smoothly through transition region, damped rebound
— Задайте область перехода, в которой крутящий момент масштабируется от нуля. В конце области перехода применяются полная жесткость и затухание. Эта модель имеет затухание, примененное на восстановление, но это ограничивается значением крутящего момента жесткости. В этом смысле затухание может уменьшать или устранить крутящий момент, обеспеченный жесткостью, но никогда не превышать его. Все уравнения сглаженны и не производят нулевых пересечений.
Full stiffness and damping applied at bounds, undamped rebound
— Эта модель имеет полную жесткость и затухание прикладного с влиянием в верхних и нижних границах без затухания на восстановлении. Уравнения не производят нулевых пересечений, когда скорость изменяет знак, но существует основанный на положении нуль, пересекающийся в границах. Наличие никакого затухания на восстановлении помогает продвинуть ползунок мимо этого положения быстро. Эта модель имеет нелинейные уравнения.
Full stiffness and damping applied at bounds, damped rebound
— Эта модель имеет полную жесткость и затухание прикладного с влиянием в верхних и нижних границах с затуханием прикладного на восстановлении также. Уравнения переключаются линейные, но производят основанные на положении нулевые пересечения. Используйте эту модель жесткой остановки, если simscape.findNonlinearBlocks
указывает, что это - блок, который препятствует тому, чтобы целая сеть была переключена линейная.
Выбор Compliant hard stops
для параметра Hard stop включает этот параметр.
Область, где крутящий момент увеличен от нуля до полной стоимости. В конце области перехода применяются полная жесткость и затухание. Значением по умолчанию является 0.001
rad
.
Выбор Stiffness and damping applied smoothly through transition region, damped rebound
для Hard stop model включает этот параметр.
Начальная деформация крутильной пружины относительно опорного угла нулевого крутящего момента ϕ = 0. Значением по умолчанию является 0
deg
.
Для оптимальной производительности симуляции используйте Hard Stops> настройка по умолчанию параметра Hard stop, No hard stops - Suitable for HIL simulation
.