Соединение с тремя примитивами шарнирного соединения
Первое поколение / соединения
Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.
Блок Gimbal представляет составное соединение с тремя вращательными степенями свободы (DoFs) как три закрученных назад примитива. Среди примитивов нет никаких ограничений.
Соединение с тремя закрученными назад примитивами становится сингулярным, если два или три из осей вращения становятся параллельными (“блокировка карданова подвеса”). Симуляция останавливается с ошибкой в этом случае.
Соединение с тремя закрученными назад примитивами должно быть сконфигурировано в начальном состоянии с тремя закрученными назад примитивными взаимно ортогональными осями. Нет никаких ограничений на примитивные оси, если симуляция запускается, кроме препятствовать тому, чтобы любые две из примитивных осей стали параллельными.
Блок Joint представляет относительные степени свободы между двумя телами, не самими телами.
Необходимо соединить любой блок Joint с двумя и только двумя блоками Тела, основой и последователем. Все Соединения имеют два порта коннектора для этих связей, задавая направление совместного движения (основа последователю). Вы соединяете каждую сторону блока Joint к этим блокам Тела в порте системы координат (CS) Тела.
Вы задаете объединенные примитивные оси, если таковые имеются, в Объединенном диалоговом окне.
Этот блок Joint собран и устанавливает ограничения для связанного CSS Тела.
Если Соединение не имеет никаких призматических примитивов, источники связанного CSS Тела по обе стороны от Соединения должны быть пространственно расположены точки, к в допусках блока.
Если Соединение имеет один или несколько призматических примитивов, источники связанного CSS Тела должны лечь в промежутке призматических осей:
Количество призматических примитивов | Промежуток примитивных осей |
---|---|
Один | Вдоль примитивной оси |
Два | В плоскости примитивных осей |
Три | Где угодно в 3-мерном пространстве |
Диалоговое окно имеет две активных области, Connection parameters и Parameters.
Основа (B) - последовательность последователя (ф) Боди определяет смысл положительного движения. Положительное вращение является последователем, перемещающим вращательную ось после правила правой руки.
Когда вы соединяете основу (B) порт коннектора на блоке Gimbal к Порту CS Тела на Теле, этот параметр автоматически сбрасывается к имени этого CS Тела. Смотрите следующую фигуру, Основу Карданова подвеса и Порты Коннектора Тела Последователя.
Основное Тело автоматически соединяется с первым объединенным примитивным R1
в примитивном списке в Parameters.
Когда вы соединяете последователя (F) порт коннектора на блоке Gimbal к Порту CS Тела на Теле, этот параметр автоматически сбрасывается к имени этого CS Тела. Смотрите следующую фигуру, Основу Карданова подвеса и Порты Коннектора Тела Последователя.
Тело последователя автоматически соединяется с последним объединенным примитивным R3
в примитивном списке в Parameters.
Используя это меню счетчика, можно определить номер дополнительных портов коннектора, необходимых для соединения Объединенного Привода и Объединенных блоков Датчика к этому Соединению. Значением по умолчанию является 0
.
Движение закрученных назад примитивов задано в угловых модулях.
Основа карданова подвеса и порты коннектора тела последователя
Переключитесь между вкладками Advanced и Axes.
Записи на вкладке Axes требуются. Каждая степень свободы, примитивная в Кардановом подвесе, имеет строку ввода. Эти строки задают направление осей действия DoFs, который представляет Карданов подвес.
Примитивный список утверждает имена и типы объединенных примитивов, которые составляют блок Gimbal: закрученные назад примитивы R1
, R2
, R3
.
Войдите здесь как трехкомпонентный вектор направленные оси, задающие позволенные движения этих примитивов и их соответствующего DoFs:
Закрученный назад: ось вращения
Векторы по умолчанию показывают в диалоговом окне выше. Ось является направленным вектором, чей в целом подписывают вопросы.
Чтобы предотвратить особенности и ошибки симуляции, никакие две из закрученных назад осей не могут быть параллельными.
Используя выпадающее меню, выберите систему координат (Мир, основной CS Тела или CS Тела последователя), относительно чьих осей координат векторная ось действия ориентирована. Этот CS также определяет абсолютное значение сил/крутящих моментов и движения вдоль/о объединенной оси. Значением по умолчанию является World
.
Вкладка Advanced является дополнительной. Вы используете его, чтобы управлять способом, которым симуляция Simscape Multibody интерпретирует топологию вашей принципиальной схемы.
В замкнутом цикле симуляция внутренне и автоматически сокращает одно и только одно соединение.
Если вы хотите, чтобы это конкретное соединение было взвешено предпочтительно для сокращения во время симуляции, установите флажок. Значение по умолчанию не выбрано.
Закрученный назад, сферический
Смотрите Степени свободы Моделирования для больше при представлении DoFs с Соединениями.
Смотрите Топологию Модели Проверки и Как работы Simscape Multibody Software для больше на замкнутых циклах и сокращении.