Призматическо-переводный интерфейс

Интерфейс Connection между призматическим примитивом и механическим устройством Simscape переводные элементы

Библиотека

Первое поколение / Соединяет интерфейсом с Элементами

Описание

Предупреждение

Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.

Этот блок соединяет Simscape Multibody призматический объединенный примитив с механическими переводными элементами от библиотеки Simscape Foundation. Динамически, такая связь эквивалентна соединению механических переводных элементов между двумя телами, которые соединяются с призматическим примитивом. Валидность связи гарантируется, только если Simscape Multibody и механическое устройство Simscape моделирующие правила оба уважают.

Программное обеспечение Simscape поддерживает область, представляющую одномерное переводное движение. В механическом устройстве Simscape переводная схема обеспечьте потоки через строку связи, в то время как скорость задана через узлы, соединенные строками связи. Блок Prismatic-Translational Interface твердо связывает Simscape Multibody призматический примитив с механическим устройством Simscape переводная степень свободы. Отдельно, этот интерфейс добавляет или не удаляет степеней свободы (DoFs) к или от объединенной машины схемы. Призматическо-переводные Интерфейсные консервы проталкивают и движение через блок, сохраняя механическую энергию.

  • Механические действия порта коннектора, на стороне Simscape Multibody, как приводимый в действие силой Объединенный Привод, питая силу от схемы до связанного Соединения к его связанным Телам, при поддержании скорости через блок. Сила, проявленная механическим устройством Simscape переводные элементы, прикладывается между двумя телами Simscape Multibody вдоль Объединенной призматической примитивной оси.

  • Физическое действие портов сохранения, на стороне Simscape, как привод движения, питая предписанное движение от машины в схему, при сохранении потока проталкивает блок. Движение тел Simscape Multibody вдоль Объединенной призматической примитивной оси применяется как относительное движение между механическим устройством Simscape переводные порты блока.

  • Направленность движения (основа последователю или B-to-F) сохраняется через интерфейс от направленности связанного Соединения к направленности силы и движения в схеме Simscape.

Вы соединяете интерфейсом с машиной и механической схемой через порты блока.

  • Соедините порт Simscape Multibody P с портом Sensor/Actuator на Соединении. В диалоговом окне блока Interface вы затем выбираете, какой призматический примитив в том Соединении должен быть соединен со схемой Simscape через этот интерфейс.

  • Соедините механическое устройство Simscape переводные порты (B и F) вдоль строки связи схемы, которая в свою очередь соединяет с механическим устройством Simscape переводные элементы.

Объединенный блок, необходимый для полного интерфейса

Полный интерфейс между машиной Simscape Multibody и схемой механического устройства Simscape включает и блок Interface и его связанный блок Joint, содержащий объединенный примитив, выбранный, чтобы связаться с одномерной схемой.

Предотвращение масс в схеме Simscape, с которой соединяют интерфейсом,

Предупреждение

Симуляция с массовыми элементами в схеме Simscape, с которой соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody, приводит к нефизическим результатам.

Избегать таких нефизических ситуаций, модель все массы в вашей машине с помощью блоков Тела Simscape Multibody, и не включать массовые элементы в схему Simscape, с которой соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody.

Динамика элемента массы Simscape моделируется только:

  • По одному измерению (выбранная призматическая примитивная ось)

  • С силами на массовом элементе, явным образом смоделированном блоками и связями в схеме

Если со схемой механического устройства Simscape соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody и включает массовые элементы:

  • Ускорением кадра схемы в более крупной машине и таким образом неинерционных псевдосилах пропускают в динамике массовых элементов схемы.

  • Соединение, с которым соединяют интерфейсом, с точки зрения машины, эффективно несет любые массы, смоделированные в схеме, с которой соединяют интерфейсом. Соединения Simscape Multibody приняты невесомые.

Диалоговое окно и параметры

Диалоговое окно имеет одну активную область, Primitive. Параметры блоков не отображены, если вы не соединяете его с определенным блоком Joint.

Примитивный

Когда соединено с блоком Joint, диалоговое окно перечисляет все призматические примитивы, существующие в Соединении.

Connected to primitive

Из выпадающего меню выберите призматический примитив в Соединении, которое вы хотите соединить с механическими переводными элементами.

Примеры

Они демонстрируют, иллюстрируют, как взаимодействовать через интерфейс между 3D машиной и одномерной механической переводной схемой.

Смотрите также

Для больше об использовании Интерфейсных блоков Элемента, смотрите Объединение Одного - и 3D Механические Элементы.

Для больше о динамике, смотрите Механическую Динамику.

Консультируйтесь с документацией Simscape для больше об одномерных областях.

Тело, объединенный привод, призматический, закрученный назад вращательный интерфейс

Представленный в R2007b