Интерфейс Connection между призматическим примитивом и механическим устройством Simscape переводные элементы
Первое поколение / Соединяет интерфейсом с Элементами
Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.
Этот блок соединяет Simscape Multibody призматический объединенный примитив с механическими переводными элементами от библиотеки Simscape Foundation. Динамически, такая связь эквивалентна соединению механических переводных элементов между двумя телами, которые соединяются с призматическим примитивом. Валидность связи гарантируется, только если Simscape Multibody и механическое устройство Simscape моделирующие правила оба уважают.
Программное обеспечение Simscape поддерживает область, представляющую одномерное переводное движение. В механическом устройстве Simscape переводная схема обеспечьте потоки через строку связи, в то время как скорость задана через узлы, соединенные строками связи. Блок Prismatic-Translational Interface твердо связывает Simscape Multibody призматический примитив с механическим устройством Simscape переводная степень свободы. Отдельно, этот интерфейс добавляет или не удаляет степеней свободы (DoFs) к или от объединенной машины схемы. Призматическо-переводные Интерфейсные консервы проталкивают и движение через блок, сохраняя механическую энергию.
Механические действия порта коннектора, на стороне Simscape Multibody, как приводимый в действие силой Объединенный Привод, питая силу от схемы до связанного Соединения к его связанным Телам, при поддержании скорости через блок. Сила, проявленная механическим устройством Simscape переводные элементы, прикладывается между двумя телами Simscape Multibody вдоль Объединенной призматической примитивной оси.
Физическое действие портов сохранения, на стороне Simscape, как привод движения, питая предписанное движение от машины в схему, при сохранении потока проталкивает блок. Движение тел Simscape Multibody вдоль Объединенной призматической примитивной оси применяется как относительное движение между механическим устройством Simscape переводные порты блока.
Направленность движения (основа последователю или B-to-F) сохраняется через интерфейс от направленности связанного Соединения к направленности силы и движения в схеме Simscape.
Вы соединяете интерфейсом с машиной и механической схемой через порты блока.
Соедините порт Simscape Multibody P с портом Sensor/Actuator на Соединении. В диалоговом окне блока Interface вы затем выбираете, какой призматический примитив в том Соединении должен быть соединен со схемой Simscape через этот интерфейс.
Соедините механическое устройство Simscape переводные порты (B и F) вдоль строки связи схемы, которая в свою очередь соединяет с механическим устройством Simscape переводные элементы.
Полный интерфейс между машиной Simscape Multibody и схемой механического устройства Simscape включает и блок Interface и его связанный блок Joint, содержащий объединенный примитив, выбранный, чтобы связаться с одномерной схемой.
Симуляция с массовыми элементами в схеме Simscape, с которой соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody, приводит к нефизическим результатам.
Избегать таких нефизических ситуаций, модель все массы в вашей машине с помощью блоков Тела Simscape Multibody, и не включать массовые элементы в схему Simscape, с которой соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody.
Динамика элемента массы Simscape моделируется только:
По одному измерению (выбранная призматическая примитивная ось)
С силами на массовом элементе, явным образом смоделированном блоками и связями в схеме
Если со схемой механического устройства Simscape соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody и включает массовые элементы:
Ускорением кадра схемы в более крупной машине и таким образом неинерционных псевдосилах пропускают в динамике массовых элементов схемы.
Соединение, с которым соединяют интерфейсом, с точки зрения машины, эффективно несет любые массы, смоделированные в схеме, с которой соединяют интерфейсом. Соединения Simscape Multibody приняты невесомые.
Диалоговое окно имеет одну активную область, Primitive. Параметры блоков не отображены, если вы не соединяете его с определенным блоком Joint.
Когда соединено с блоком Joint, диалоговое окно перечисляет все призматические примитивы, существующие в Соединении.
Из выпадающего меню выберите призматический примитив в Соединении, которое вы хотите соединить с механическими переводными элементами.
Они демонстрируют, иллюстрируют, как взаимодействовать через интерфейс между 3D машиной и одномерной механической переводной схемой.
Для больше об использовании Интерфейсных блоков Элемента, смотрите Объединение Одного - и 3D Механические Элементы.
Для больше о динамике, смотрите Механическую Динамику.
Консультируйтесь с документацией Simscape для больше об одномерных областях.
Тело, объединенный привод, призматический, закрученный назад вращательный интерфейс