Интерфейс Connection между закрученным назад примитивом и механическим устройством Simscape вращательные элементы
Первое поколение / Соединяет интерфейсом с Элементами
Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.
Этот блок соединяет шарнирное соединение Simscape Multibody, примитивное с механическими вращательными элементами от библиотеки Simscape Foundation. Динамически, такая связь эквивалентна соединению механических вращательных элементов между двумя телами, которые соединяются с закрученным назад примитивом. Валидность связи гарантируется, только если Simscape Multibody и механическое устройство Simscape моделирующие правила оба уважают.
Программное обеспечение Simscape поддерживает область, представляющую одномерное вращательное движение. В механическом устройстве Simscape вращательная схема закрутите потоки через строку связи, в то время как угловая скорость задана через узлы, соединенные строками связи. Блок Revolute-Rotational Interface твердо связывает Simscape Multibody закрученный назад примитив с механическим устройством Simscape вращательная степень свободы. Отдельно, этот интерфейс добавляет или не удаляет степеней свободы (DoFs) к или от объединенной машины схемы. Закрученный назад вращательный Интерфейс сохраняет крутящий момент через и угловое движение через блок, сохраняя механическую энергию.
Механические действия порта коннектора, на стороне Simscape Multibody, как приводимый в действие крутящим моментом Объединенный Привод, питая крутящий момент от схемы до связанного Соединения к его связанным Телам, при поддержании угловой скорости через блок. Крутящий момент, проявленный механическим устройством Simscape вращательные элементы, применяется между двумя телами Simscape Multibody об Объединенной закрученной назад примитивной оси.
Физическое действие портов сохранения, на стороне Simscape, как привод движения, питая предписанное движение от машины в схему, при сохранении потока крутящего момента через блок. Движение тел Simscape Multibody об Объединенной закрученной назад примитивной оси применяется как относительное движение между механическим устройством Simscape вращательные порты блока.
Направленность движения (основа последователю или B-to-F) сохраняется через интерфейс от направленности связанного Соединения к направленности крутящего момента и углового движения в схеме Simscape.
Вы соединяете интерфейсом с машиной и механической схемой через порты блока.
Соедините порт Simscape Multibody P с портом Sensor/Actuator на Соединении. В диалоговом окне блока Interface вы затем выбираете, какой закрученный назад примитив в том Соединении должен быть соединен со схемой Simscape через этот интерфейс.
Соедините механическое устройство Simscape вращательные порты (B и F) вдоль строки связи схемы, которая в свою очередь соединяет с механическим устройством Simscape вращательные элементы.
Полный интерфейс между машиной Simscape Multibody и схемой механического устройства Simscape включает и блок Interface и его связанный блок Joint, содержащий объединенный примитив, выбранный, чтобы связаться с одномерной схемой.
Симуляция с элементами инерции в схеме Simscape, с которой соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody, приводит к нефизическим результатам.
Избегать таких нефизических ситуаций, модель вся инерция в вашей машине с помощью блоков Тела Simscape Multibody, и не включать элементы инерции в схему Simscape, с которой соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody.
Динамика элемента инерции Simscape моделируется только:
Об одной размерности (выбранная закрученная назад примитивная ось)
С крутящими моментами на элементе инерции, явным образом смоделированном блоками и связями в схеме
Если со схемой механического устройства Simscape соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody и включает элементы инерции:
Ускорением кадра схемы в более крупной машине и таким образом неинерционных псевдосилах пропускают в динамике элементов инерции схемы.
Соединение, с которым соединяют интерфейсом, с точки зрения машины, эффективно несет любую инерцию, смоделированную в схеме, с которой соединяют интерфейсом. Соединения Simscape Multibody приняты невесомые.
Диалоговое окно имеет одну активную область, Primitive. Параметры блоков не отображены, если вы не соединяете его с определенным блоком Joint.
Когда соединено с блоком Joint, диалоговое окно перечисляет все закрученные назад примитивы, существующие в Соединении.
Из выпадающего меню выберите закрученный назад примитив в Соединении, которое вы хотите соединить с механическими вращательными элементами.
Они демонстрируют, иллюстрируют, как взаимодействовать через интерфейс между 3D машиной и одномерной механической вращательной схемой.
Для больше об использовании Интерфейсных блоков Элемента, смотрите Объединение Одного - и 3D Механические Элементы.
Для больше о динамике, смотрите Механическую Динамику.
Консультируйтесь с документацией Simscape для больше об одномерных областях.
Тело, объединенный привод, призматическо-переводный интерфейс, закрученный назад