Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.
Для шагов, чтобы сгенерировать модель путем импорта, см. Генерирующие Новые Модели от Физического Моделирования XML.
Для полной информации при экспорте Физического Моделирования XML см. документацию Simscape Multibody Link.
Команда mech_import
и диалоговое окно импорта позволяют вам обновить модели, ранее сгенерированные от Физического Моделирования XML. После пересмотра инициирующего блока CAD модели вы экспортируете новый XML-файл, представляющий измененную систему. Можно импортировать этот новый XML-файл, чтобы сгенерировать новую модель Simscape Multibody, несмотря на то, что необходимо было бы повториться на новой модели независимо от того, что руководство, постперевод работает, вы сделали на старой модели.
Перевод пересмотренного блока CAD путем генерации новой модели Simscape Multibody
Но вы можете также импорт обновления: импортируйте новый XML-файл, чтобы обновить существующую модель. Импорт обновления позволяет вам сохранять независимо от того, что руководство, постперевод работает, вы сделали на старой модели. Вы также сохраняете любые неизменные связанные с CAD функции модели.
Перевод пересмотренного блока CAD путем обновления существующей сгенерированной модели Simscape Multibody
Импорт обновления охватывает три отличных способа пересмотреть сгенерированную модель с пересмотренной информацией о блоке. Это пересматривает блоками в машине, целой машине, целой подсистеме или целой модели.
Обновление существующей машины в модели, которая может включать добавляющие новые блоки в машину
Добавление новой машины к модели
Модель Replacing или содержимое подсистемы с совершенно новым содержимым
Импорт обновления уважает иерархию образцовой машины подсистемы существующей модели. Если вы хотите изменить эту существующую иерархию модели, необходимо вручную отредактировать сгенерированную модель или сгенерировать новую модель от блока CAD или XML-файла.
Этот раздел принимает, что вам установили продукт Simscape Multibody локально или удаленно, и что вы имеете:
XML-файл, представляющий пересмотренный блок CAD
Сгенерированная модель Simscape Multibody вы хотите обновить
Опционально, файлы геометрии тела STL сопоставлены с блоком CAD
К импорту обновления модель вам не нужны платформа CAD или блок, от которого экспортировался XML-файл. Вам также не нужна утилита Simscape Multibody Link.
Отношения наследования Между блоками и Моделями. Смотрите Обновление Модели Управления на Блочном уровне для полного объяснения наследованной структуры и идентичности, совместно использованной блоками и моделями на основе их.
Обновление существующей сгенерированной модели стирает предыдущую информацию модели. Но по умолчанию средство импорта сохраняет копию предыдущей версии модели посредством автоматического резервного копирования. Можно управлять этим автоматическим резервным копированием через опции в команде mech_import
или диалоговом окне импорта. Можно выбрать любую из этих возможностей
Поддержите свою предыдущую образцовую версию в той же папке как новая версия. Это значение по умолчанию.
Поддержите свою предыдущую образцовую версию в различной папке, которую вы задаете.
Не поддерживайте свою предыдущую образцовую версию вообще.
Можно установить эти опции через выпадающее меню Backup mode в области Backup вкладки Advanced Options диалогового окна импорта.
Любые версии существующего блока CAD отражаются в новом наборе экспортируемых файлов STL, которые заменяют старый набор файлов STL от более ранней версии того блока. Каждый обновленный блок Body продолжает ссылаться на свой соответствующий файл STL.
Пересмотр модели Simscape Multibody, ранее сгенерированной от блока CAD, означает, что средство импорта переводит изменения в части блока и ограничительных свойствах в изменения в свойствах Body и Joint. В зависимости от природы изменений блока новые блоки и связи могут быть добавлены также, и могут быть заменены отдельные блоки. Изменения свойства включают изменения в свойствах массы тела и придавать форму и основанные свойства системы координат (CS). Пересмотр изменений или расширяет только одну машину в модели с версиями.
Вы запускаете такой импорт обновления с также
Команда mech_import
; смотрите страницу с описанием команды.
Диалоговое окно импорта. На вкладке Import, под Import mode, выбирают Update existing model. После конфигурирования и применения настроек, нажмите OK.
Используя эти два поля в нижней части этой вкладки, можно ввести имя модели не по умолчанию, и возможно имя подсистемы, на которое можно импортировать версии. Значение по умолчанию для средства импорта, чтобы взять модель и имена подсистемы от XML-файла. В любом случае заданная модель, и возможно подсистема, должны существовать для импорта обновления, чтобы успешно выполниться.
Импорт обновления может изменить внешний вид сгенерированной машины. И в команде mech_import
и на вкладке Advanced Options диалогового окна импорта, можно управлять, как эти изменения происходят. Эти средства управления подобны средствам управления, доступным для импорта новой модели. Смотрите Управляющий Новый Импорт Модели.
В области Layout можно потребовать, чтобы средство импорта маркировало новые Объединенные блоки краткими названиями на основе Объединенного типа.
В области Update можно потребовать средства импорта к:
Найдите лучшее пространственное расположение блоков.
Импортируйте новые Объединенные блоки на высшем уровне, в зависимости от того, импортируете ли вы в модель или подсистему, и независимо от того, где соответствующие степени свободы происходят в исходном блоке.
В области Update можно использовать Respect individual block update settings, чтобы управлять на основе блока блоком, как средство импорта изменяет блоки и их связи с обновлениями. Соответствующее управление отдельного обновления блока требует понимания, как сгенерированная модель “помнит” свой инициирующий блок. Смотрите Обновление Модели Управления на Блочном уровне.
Добавление новой машины к модели Simscape Multibody, ранее сгенерированной от блока CAD, означает, что средство импорта переводит абсолютно новый блок в дополнительные Тела, Соединения и подсистемы. Такие изменения не включают обновляющие существующие машины в модель.
Вы запускаете такой импорт обновления с также:
Команда mech_import
; смотрите страницу с описанием команды.
Диалоговое окно импорта. На вкладке Import, под Import mode, выбирают Add to existing model. После конфигурирования и применения настроек, нажмите OK.
Используя эти два поля в нижней части этой вкладки, можно ввести имя модели не по умолчанию, и возможно имя подсистемы, на которое можно импортировать версии. Значение по умолчанию для средства импорта, чтобы взять модель и имена подсистемы от XML-файла. В любом случае заданная модель, и возможно подсистема, должны существовать для импорта обновления, чтобы успешно выполниться.
Если вы добавляете новую подсистему, устанавливаете флажок Create new subsystem if it does not exist.
Импорт обновления с дополнительной машиной изменяет внешний вид и иерархию модели. И в команде mech_import
и в областях Layout и Model Simplification вкладки Advanced Options диалогового окна импорта, можно управлять, как эти сложения происходят, таким же образом как будто вы генерировали новую модель. Смотрите Управляющий Новый Импорт Модели.
Модель Replacing и содержимое подсистемы в модели Simscape Multibody, ранее сгенерированной от блока CAD, означают что средство импорта также:
Полностью стирает содержимое модели в верхнем уровне и заменяет это содержимое на совершенно новую машину.
Полностью стирает содержимое подсистемы и заменяет это содержимое на совершенно новую подсистему.
Импорт обновления заменой удаляет предыдущее содержимое модели или подсистемы. Если необходимо получить старое содержимое, используйте резервную копию модели. Смотрите Управление Автоматическим резервным копированием Обновленных Моделей.
Вы запускаете такой импорт обновления с также:
Команда mech_import
; смотрите страницу с описанием команды.
Диалоговое окно импорта. На вкладке Import, под Import mode, выбирают Import into existing model (replace model or subsystem contents). После конфигурирования и применения настроек, нажмите OK.
Используя эти два поля в нижней части этой вкладки, можно ввести имя модели не по умолчанию, и возможно имя подсистемы, на которое можно импортировать версии. Значение по умолчанию для средства импорта, чтобы взять модель и имена подсистемы от XML-файла. В любом случае заданная модель, и возможно подсистема, должны существовать для импорта обновления, чтобы успешно выполниться.
Импорт обновления с полностью замененным содержимым изменяет внешний вид и иерархию сгенерированной модели или подсистемы. И в команде mech_import
и в областях Layout и Model Simplification вкладки Advanced Options диалогового окна импорта, можно управлять, как эти сложения происходят, таким же образом как будто вы генерировали новую модель. Смотрите Управляющий Новый Импорт Модели.