Если вы плохо знакомы с динамическими камерами, смотрите Камеры Визуализации. Запускать новую динамическую камеру:
Моделируйте модель, в которую вы хотите добавить камеру.
Динамические камеры существуют только в моделях, в которых вы задаете их.
В панели меню Mechanics Explorer выберите Tools> Camera Manager.
Camera Manager открывается списком ранее созданных динамических камер. Список пустым, пока вы не создаете свою первую камеру.
При закрытых дверях менеджер, нажмите кнопку.
Camera Manager переключается на представление определения камеры, которое позволяет вам выбрать режим камеры и задать движение камеры.
В поле Camera Name введите имя для своей камеры.
Сделайте имя камеры, описательное так, чтобы можно было позже идентифицировать его при выборе активной камеры из визуализации Mechanics Explorer контекстно-зависимое меню.
Завершите определение камеры путем выбора режима камеры и определения движения камеры. См.:
Задайте Камеру Ключевых кадров, чтобы задать движение камеры в режиме Keyframes
. Ключевые кадры являются точками зрения, которые вы задаете в различное время воспроизведения, и то программное обеспечение Simscape™ Multibody™ интерполирует, чтобы получить сглаженные траектории камеры.
Задайте Камеру Отслеживания, чтобы завершить определение камеры в режиме Tracking
. Отслеживающие ограничения включают положение, стремятся, и векторные ограничения, которые вы задаете относительно координатных кадров в модели.
Keyframes
При закрытых дверях менеджер, установленный параметр Mode на Keyframes
.
Camera Manager переключается на представление Keyframes
, которое позволяет вам задать ключевые кадры камеры.
В панели инструментов Mechanics Explorer, набор время воспроизведения для текущего ключевого кадра.
Перетащите ползунок воспроизведения к желаемой точке во временной шкале анимации. Также введите время непосредственно в счетчик времени воспроизведения.
В панели визуализации или мозаике, управляйте образцовой точкой зрения для своего ключевого кадра.
Используйте Вращение, Список, Панорамирование и кнопки Zoom, чтобы управлять образцовой точкой зрения. Используйте предварительно установленные кнопки представления, чтобы получить стандартные представления, такие как передняя сторона, сторона, или изометрический.
В окне Keyframes
Camera Manager нажмите кнопку Set.
Воспроизведение должно быть приостановлено или остановлено. Camera Manager передает ключевой кадр камере. Ползунок воспроизведения идентифицирует ключевой кадр с маркером цветной линии, расположенным в заданное время воспроизведения.
Установите новые ключевые кадры как на шагах 2-4, пока вы не будете удовлетворены движением камеры.
Переходы программного обеспечения Simscape Multibody между ключевыми кадрами с помощью сглаженного метода интерполяции pchip
MATLAB® функционируют, чтобы привести к итоговому движению камеры.
Нажмите кнопку Save в определении камеры и основных панелях Camera Manager.
Camera Manager сохраняет камеру и ее движение к модели. Визуализация контекстно-зависимое меню добавляет камеру в список доступных камер.
Чтобы отредактировать существующий ключевой кадр, используйте кнопки Previous и Next, чтобы перейти к ключевому кадру, который вы хотите отредактировать. Затем повторите процедуру для добавления ключевого кадра. Используйте цветные маркеры в ползунке воспроизведения, чтобы идентифицировать существующие ключевые кадры в вашей динамической камере.
Нажмите кнопку Remove, если вы хотите удалить текущий ключевой кадр. Нажмите кнопку Save в основной панели, чтобы передать ваши изменения в камере.
Tracking
При закрытых дверях менеджер, установленный параметр Mode на Tracking
.
Camera Manager переключается на представление Tracking
, которое позволяет вам задать ограничения камеры — положение, стремиться, и вектор — относительно кадров в вашей модели.
В окне отслеживания Camera Manager, набор камера Position, Aim и ограничения Up Vector:
В структурном виде или панели визуализации, выберите кадр, чтобы ограничить камеру к.
При использовании панели визуализации кликните по значку кадра. При использовании области просмотра в виде дерева кликните по узлу кадра. Недостаточно кликнуть по телу, которому принадлежит кадр.
Нажмите кнопку Use Selected Frame, чтобы ограничить движение камеры к кадру.
Если вы случайно выбираете неправильный кадр, выберите новый кадр и нажмите кнопку Use Selected Frame снова.
Для выпадающих списков Aim и Up Vector выберите, как ограничить камеру:
Ограничение Position прикрепляет камеру к источнику кадра только и не имеет никакого выпадающего списка опций.
Ограничение Aim предоставляет возможность нацеливать камеру на источник кадра или вдоль выбранной оси кадра.
Ограничение Up vector предоставляет возможность выравниваться вектор вдоль выбранной оси кадра.
Динамические камеры, которые вы создаете через Camera Manager, по умолчанию неактивны во время воспроизведения анимации. Чтобы установить конкретную камеру как активную камеру для панели визуализации, используйте контекстно-зависимое меню панели визуализации. Можно выполнить эту задачу отдельно для каждой панели визуализации, которую вы имеете открытый в Mechanics Explorer:
Щелкните правой кнопкой по панели визуализации или мозаике, камеру которой вы хотите переключить.
Визуализация контекстно-зависимое меню открывается.
Выберите Cameras и, из списка камер, выберите требуемую камеру.
Образцовая точка зрения переключается на обеспеченный выбранной камерой.