Блок Solid обеспечивает две параметризации, Simple
и Advanced
, который можно использовать, чтобы задать твердые визуальные свойства. Параметризация Simple
обеспечивает управление сплошным цветом и непрозрачностью. Параметризация Advanced
добавляет управление подсветкой, тенью и цветами самоосвещения. Можно использовать Advanced
визуальные свойства смоделировать эмиссионные твердые частицы, такие как солнце и глянцевые твердые частицы, такие как полируемые металлические детали.
Вы выбираете параметризацию визуального свойства через Graphic> параметры блоков Visual Properties. Фигура контрастирует эти две параметризации. Слева тело с Simple
визуальные свойства. Справа то же тело с Advanced
визуальные свойства — включая Specular Color и параметры Shininess, которые передают телу небольшой металлический блеск.
Установите параметризацию визуального свойства тела к Advanced
:
Добавьте блок Solid в новый образцовый холст. Блок обеспечивает свою собственную панель визуализации. Можно использовать эту панель, чтобы визуализировать тело, даже если модель не топологически допустима.
Установите Geometry> параметр Shape к Sphere
. В более поздних примерах кривая сферическая поверхность делает зеркальные подсветки и окружающие тени легче видеть.
В диалоговом окне блока Solid, набор Graphic> параметр Visual Properties к Advanced
. Вы устанавливаете параметризацию визуального свойства индивидуально для каждого тела.
Можно задать цвета непосредственно как [R, G, B] и [R, G, B] векторы в нормированной шкале 0–1. R, G, и элементы B обеспечивают красное, зеленое, и синее содержимое заданного цвета. Элемент обеспечивает цветную непрозрачность — степень, до которой тело затрудняет другие компоненты, расположенные позади него. При исключении элемент эквивалентен устанавливанию его значения к 1
.
Идентифицируйте цвет и непрозрачность, данную [R, G, B] векторы ниже:
[0,0,1,1]
— Обозначает сплошной цвет без красного или синего содержимого, максимального зеленого содержимого и максимальной непрозрачности. Тело является ярким зеленым и полностью непрозрачный.
[1,0,0,0.5]
— Обозначает сплошной цвет с максимальным красным содержимым, никаким зеленым или синим содержимым и частичной непрозрачностью. Тело является ярким красным и прозрачный.
Параметризация Simple
позволяет вам выбрать сплошной цвет и непрозрачность. Можно выбрать цвет с помощью интерактивной палитры цветов или задать цвет как [R, G, B] вектор. Параметр Color в параметризации Simple
совпадает с параметром Diffuse Color в параметризации Advanced
.
Смотрите параметры, которые включают параметризацию Simple
:
В диалоговом окне блока Solid, установленном параметр Visual Properties на Simple
. Эта установка является значением по умолчанию параметра.
Расширьте узел Visual Properties. Color и Opacity появляются как активные визуальные параметры свойства.
Параметризация Advanced
добавляет управление подсветкой, тенью, и цветами самоосвещения, а также размером областей подсветки. Необходимо задать цвета непосредственно как [R, G, B] векторы. Дополнительное элемент служит той же цели как параметр Opacity в параметризации Simple
.
Смотрите параметры, которые включают параметризацию Advanced
:
В диалоговом окне блока Solid, установленном параметр Visual Properties на Advanced
.
Расширьте узел Visual Properties. Сплошные цвета и блеск появляются как активные визуальные параметры свойства.
Можно сделать серьезное прозрачное использование любой параметризации. При использовании параметризации Simple
, установленной параметр Opacity на значение меньше чем один. При использовании параметризации Advanced
, набор дополнительный четвертый элемент Diffuse Color [R, G, B] вектор к значению меньше чем один.
Смоделируйте прозрачное красное тело с помощью параметризации визуального свойства Advanced
:
Под Graphic> узел Visual Properties, измените параметр Diffuse Color на [1,0,0,0.5]
.
В панели визуализации нажмите кнопку, чтобы обновить серьезную визуализацию.
Удалите четвертый векторный элемент в параметре Diffuse Color или установите его значение к 1
в порядке сделать тело непрозрачным снова.
Можно управлять размером и цветом зеркальных подсветок путем корректировки Shininess и параметров Specular Color в параметризации визуального свойства Advanced
. Понизьте значение блеска для больших но мягких подсветок. Увеличьте его значение для маленьких но резких подсветок.
Дайте зеркальным подсветкам яркий зеленый оттенок. Установите вектор Diffuse Color на [1,0,0,1]
в порядке сделать тело непрозрачным. Затем:
В Graphic> узел Visual Properties, понизьте параметр Shininess к 10
. Это повышения стоимости размер подсветки, делая зеркальный цвет легче видеть.
Измените параметр Specular Color на [0,1,0,1]
. Этот вектор устанавливает цвет подсветки на яркий зеленый.
В панели визуализации нажмите кнопку, чтобы обновить серьезную визуализацию. Зеркальный цвет объединяется с рассеянным цветом, чтобы дать областям подсветки зеленый оттенок.
Можно управлять цветом зон молчания путем корректировки параметра Ambient Color в параметризации визуального свойства Advanced
.
Дайте зонам молчания небольшой синий оттенок:
В Graphic> узел Visual Properties, установленный параметр Ambient Color на [0.15,0.15,0.3]
. Этот вектор выбирает цвет тени к темно-синему.
В панели визуализации нажмите кнопку, чтобы обновить серьезную визуализацию. Цвет освещения объединяется с рассеянным цветом, чтобы дать зонам молчания синий оттенок.
Можно смоделировать самоосвещающие твердые частицы, такие как солнце путем корректировки параметра Emissive Color в параметризации визуального свойства Advanced
.
Дайте твердой поверхности красный эмиссионный цвет:
Под Graphic> узел Visual Properties, измените параметр Emissive Color на [1,0,0,1]
.
В панели визуализации нажмите кнопку, чтобы обновить серьезную визуализацию.