Тела

Образцовые конфигурации тела, инерция, цвета и кадры

Смоделируйте органы по ясно сформулированному механическому блоку. Тела могут быть твердыми или гибкими, последнее существо, свободное деформироваться, когда реагируется силой или крутящим моментом. Все тела характеризуются их физическими свойствами, среди них геометрия, инерция и цвет. Гибкие тела имеют дополнительные свойства жесткости, затухания и уровня дискретизации.

Твердые тела основаны на блоке Solid, блоке File Solid, или, в особых случаях, их эквивалентах переменной массы и геометрии. Можно найти последнего в библиотеке Body Elements> Variable Mass. Используйте блок File Solid, чтобы импортировать тело из 3-D файла части. Гибкие тела основаны на блоке General Flexible Body — представление тонкого тела с заданным сечением.

Одно Тело, Тело Файла или блок General Flexible Beam могут быть достаточными к, полностью моделируют тело. Чаще, несколько требуются. Тело является затем составным объектом более простых элементов тела, зафиксированных друг другу. Строки связи кадра между блоками устанавливают необходимые твердые связи между элементами тела. Твердые блоки Преобразования, обычно вставленные в строки связи, обеспечивают относительные положения и ориентации, требуемые для соответствующего блока.

Блоки Simscape

развернуть все

File SolidТвердый элемент со свойствами, выведенными из внешнего файла
GraphicМаркер с графическими свойствами
InertiaМассовый элемент с фиксированными инерционными свойствами
SolidТвердый элемент с геометрией, инерцией и цветом
General Flexible BeamТонкая экструзия с эластичными свойствами для деформации
General Variable MassМассовый элемент с переменными инерционными свойствами
Variable Brick SolidТвердый кирпич с переменной массой и размером
Variable Cylindrical SolidТвердый цилиндр с переменной массой и размером
Variable Spherical SolidТвердая сфера с переменной массой и размером
SplineКубическая плоская кривая интерполяции или пространственная кривая
Reference FrameНеинерционный ссылочный кадр
Rigid TransformФиксированные пространственные отношения между кадрами
World FrameИнерционный ссылочный кадр

Функции

smnewОткрытый шаблон модели Simscape Multibody и библиотека блоков
sm_libОткройте библиотеку блоков Simscape Multibody

Темы

Тела

Рабочий процесс тел

Тела, базовые составляющие модели мультитела, включают элементы тела, каждый, в свою очередь включая кадры и атрибуты. Моделирование тела больше, чем добавляет блок в модель. Вот некоторые общие шаги, чтобы иметь в виду при моделировании один.

Моделирование тел

Тела являются представлениями, которые вы создаете физических частей — механизмов, поршней, рычагов — для более позднего блока в системы мультитела, поршневой механизм, служащий примером. Вот введение в тела, а также блоки, и инструменты обычно раньше представляли один в модели.

Соединение элементов тела

Типичное тело является набором твердых частиц и других элементов тела. В этом смысле это - составной модуль. Узнать, как можно использовать соединение, чтобы создать сложные геометрии и инерцию от более простых единиц.

Геометрия

Представление стереометрии

Геометрия является ключевым атрибутом твердых частиц и тел, которые они включают. Можно задать форму и размер тела с помощью блока Solid. Вот введение в типы форм, которые можно задать (или импорт) использующий этот блок.

Моделирование экструзий и оборотов

General Extrusion и Revolution являются самыми универсальными из предварительно установленных форм тела. Их поперечные сечения являются пользовательскими и установлены координатными матрицами, которые вы задаете. Вот введение и в формы и в поперечные сечения, которые задают их.

Инерция

Представление твердой инерции

Инерция определяет количество сопротивления тела к изменениям в движении и среди самых важных атрибутов в модели. Вот введение в типы инерции, которую можно представлять в модели, а также блоках и параметризации, которую можно использовать, чтобы сделать так.

Определение пользовательской инерции

"Инерция" является общим термином, часто раньше означал массу, центр массы, моменты инерции и продукты инерции. Узнайте больше об этих параметрах инерции и как они заданы в среде Simscape Multibody.

Определение переменной инерции

Не вся инерция остается постоянной во время симуляции. Некоторые могут отличаться и часто их изменяющиеся параметры большая часть вопроса в модели. Узнайте больше о переменной инерции и как можно задать их параметры в модели.

Кадры

Работа с кадрами

Кадры являются триадами оси, которые кодируют положение и ориентацию элементов тела в теле. Узнайте о кадрах как средние значения, чтобы соединить элементы тела и о твердых преобразованиях как средние значения, чтобы сместить те элементы.

Создание кадров связи

Часто, необходимо создать новые кадры для использования в ограничительных связей и соединении. Узнать, как можно создать такие кадры и как соединения и ограничения влияют на свои размещения в теле.

Создание пользовательских твердых кадров

Все твердые частицы имеют кадр локальной ссылки, но можно создать другой, пользовательский, кадры, для связи в модели. Узнать, как можно выполнить эту задачу с помощью панели создания кадра блока Solid.

Визуализация

Управляйте цветом тела

Цвет помогает дифференцировать тела и способствует эффективности визуализации мультитела. Узнайте о цветных параметрах, что можно задать и их влияние на внешний вид тел.

Визуализируйте модель и ее компоненты

Визуализация не является только центральной частью симуляции мультитела, это - особый инструмент в моделировании тел и проверке их форм, размеров, размещений кадра и цветов. Вот обзор утилит визуализации, доступных в среде Simscape Multibody и ролях, которые они играют в вашем рабочем процессе моделирования.

Популярные примеры