Этот пример показывает, как сохранить и восстановить состояние симуляции модели SimEvents® как SimState
и использовать его в качестве начального состояния для будущих симуляций. Для получения дополнительной информации об использовании SimState
смотрите, Сохраняют и Рабочая точка Симуляции Восстановления (Simulink).
SimState
используется, чтобы сохранить состояние простой системы массового обслуживания с блоком Entity Generator, блоком Entity Queue, блоком Entity Server и блоком Entity Terminator. Выходной порт сигнала n, отображающий количество сущностей, отбыл из блока Entity Queue, соединяется с блоком Scope. Для получения дополнительной информации о выполнении основных задач создать эту модель, смотрите, Создают Дискретную Модель событий. Единственной разницей в модели является размещение осциллографа.
Откройте диалоговое окно Entity Server Block Parameters. Установите Service time value на 2.
Длина очереди увеличивается в течение симуляции, потому что время обслуживания больше, чем время межгенерации сущности.
Выберите Simulation> Model Configuration Parameters. В диалоговом окне Configuration Parameters, в панели Data Import/Export, устанавливают флажок Final states с именем переменной xFinal
и устанавливают флажок Save complete SimState in final state.
Моделируйте модель и откройте блок Scope. Заметьте, что итоговой длиной очереди является 6
.
Увеличения длины очереди, со скачками во времена 2
, 4
, 6
, 8
и 10
, потому что Service time value блока Entity Server является 2
. Сущность в блоке Entity Server отбывает, и сущность, которая прибывает в блок Entity Queue сразу, переходит к блоку Entity Server.
В диалоговом окне Configuration Parameters установите флажок Initial state и задайте имя переменной как xFinal
.
xFinal
используется в качестве начального состояния для следующей симуляции.
Увеличьте время симуляции до 20
.
Установите время симуляции, больше, чем 10
наблюдать симуляцию с сохраненным начальным состоянием симуляции.
Моделируйте модель. Откройте блок Scope. Заметьте, что симуляция запускает с длины очереди 6
, который является конечным состоянием предыдущей симуляции.
Генератор сущности | Очередь сущности | Сервер сущности | Терминатор сущности