Чтобы изменить результаты Инструмента CAD экспортируют фильтры вручную, можно использовать 3D World Editor или другой редактор. Например, можно составить конвертированную модель в городские или условия производства или добавить объекты, такие как точки зрения, фоны и световые сигналы перед использованием их в виртуальных мирах Simulink® 3D Animation™. Как правило, корректировка экспортируемых файлов вручную в редакторе включает несколько модификаций.
Инструменты CAD экспортируют части в VRML или X3D как отдельные формы с помощью различных типов объектов, таких как узлы Inline
или Shape
. Чтобы управлять положениями части и ориентациями, перенесите каждый такой Shape
или узел Inline
с узлом, который допускает изменение этих свойств. Этот узел переноса является узлом Transform
, который преобразовывает координаты его дочерних элементов. Например, после переноса с узлом Transform
, узел Inline
имеет синтаксис, подобный этому синтаксису:
Transform { children [ Inline { url ["robot_arm1.wrl"] } ] }
Чтобы установить начальное местоположение целого блока в виртуальном мире, рассмотрите перенос всех частей блока с дополнительным узлом Transform
.
Фильтры экспорта CAD часто экспортируют объекты без имен или с синтетическими неописательными именами. Чтобы сделать объекты экспорта доступными в MATLAB®, дайте каждому объекту виртуального мира уникальное имя в виртуальном мире 3D файл. Например, назовите объект путем добавления оператора DEF Object_Name
в строку Transform
. После добавления DEF Object_Name
определения Robot_Arm1
в основном виртуальном мире 3D файл имеет синтаксис, подобный этому синтаксису:
DEF Robot_Arm1 Transform { children [ Inline { url ["robot_arm1.wrl"] } ] }
Функции Simulink 3D Animation и в пользовательском интерфейсе (такие как описания входных параметров к блоку VR Sink) используют эти имена объектов. Чтобы помочь с управлением ориентации в иерархии объектов, дайте описательные имена частей.
Иногда необходимо исправить ошибки, введенные в файле фильтром экспорта Инструмента CAD. Как VRML и формат X3D основанный на тексте формат, шифруемый стандартом ISO®, эти ошибки относительно легко идентифицировать и исправить. Если проблемы происходят, когда вы используете экспортируемый VRML или файлы X3D в программном обеспечении Simulink 3D Animation, консультируйтесь с технической поддержкой MathWorks.
Чтобы работать с виртуальным миром эффективно, можно сделать дополнительные модификации к файлу сцены с помощью редактора виртуального мира. Внесите эти изменения на непрерывной основе, параллельно с разработкой и использованием динамической модели.
Добавьте заголовок сцены путем добавления узла WorldInfo
с заголовком сцены. Программное обеспечение Simulink 3D Animation использует заголовок описания виртуального мира.
Улучшите сцену.
Добавьте узел Background
, задающий цветной фон, который моделирует землю и небо и дополнительные фоновые структуры, такие как обзоры для сцены.
Добавьте среду сцены. Этот шаг не крайне важен для визуализации взаимодействий между частями в блоке машины, но важен для визуализации симуляций. Например, для самолета и динамики аппарата положение одного объекта относительно сцены, в которой это действует, важно. Добавление среды сцены обеспечивает контекст.
Например, чтобы визуализировать динамику аппарата, поместите виртуальный автомобиль на виртуальной дороге. Сделайте оба объекта масштабироваться (единицы длины в автомобиле, и дорожные модели должны соответствовать). Поместите автомобиль в соответствующее положение относительно дороги. Установите соответствующее автомобильное масштабирование, размещение и ориентацию в сцене путем определения соответствующих полей основного объекта узла Transform
(см., Переносят Объекты фигуры с Преобразованиями).
Сконфигурируйте отображение сцены и навигацию.
Добавьте несколько точек зрения смочь наблюдать объект удобно от различных положений. Точки зрения могут быть статичными или движущимися. Задайте статическую точку зрения как независимый объект в верхнем уровне иерархии сцены. Чтобы создать движущуюся точку зрения, присоединил точку зрения к объектам, которые перемещаются в сцену во время симуляции. Такие точки зрения заданы как одноуровневые элементы перемещения объектов в иерархии сцены. Для примера точки зрения переместиться с объектом, смотрите точку зрения Ride on the Plane
в Simulink 3D Animation
пример vrtkoff.wrl
.
Осветите сцену путем добавления световых сигналов в него. Несмотря на то, что средства просмотра виртуального мира всегда имеют фару в наличии, рассматривают световые сигналы определения в сцене так, чтобы она выглядела одинаково для всех. Самый полезный тип света, чтобы осветить целую сцену является узлом DirectionalLight
. Чтобы осветить объекты от нескольких направлений, рассмотрите использование комбинации нескольких таких световых сигналов.
Добавьте узел NavigationInfo
, задающий скорость навигации значения по умолчанию сцены и размер аватара, который гарантирует требуемый дисплей объекта от близких и далеких расстояний.
Для примера полного определения сцены смотрите файл octavia_scene.wrl
, который является частью Simulink 3D Animation
пример vr_octavia
.