vrspacemouse

Создайте объект мыши пробела

Синтаксис

mouse = vrspacemouse(id)

Описание

mouse = vrspacemouse(id) создает объект мыши пробела, способный к взаимодействию через интерфейс с устройством ввода данных мыши пробела. Параметр id является строкой, которая задает связь мыши пробела: COM1, COM2, COM3, COM4, USB1, USB2, USB3 или USB4.

Объект vrspacemouse имеет несколько свойств, которые влияют на поведение устройства ввода данных мыши пробела. Свойства могут быть считаны или изменили запись через точку использования (например, mouse.DominantMode = true;).

Свойства

Допустимые свойства (имена свойства являются чувствительными к регистру):

СвойствоОписание
PositionSensitivityЧувствительность мыши для переводов. Более высокие значения соответствуют более высокой чувствительности.
RotationSensitivityЧувствительность мыши для вращений. Более высокие значения соответствуют более высокой чувствительности.
DisableRotationФиксирует вращения в начальных значениях, позволяя вам сменить положения только.
DisableTranslationФиксирует положения в начальных значениях, позволяя вам изменить вращения только.
DominantModeЕсли это свойство верно, мышь принимает только преобладающее перемещение и вращение и игнорирует другие. Этот режим очень полезен для новичков, использующих мышь пробела.
UpperPositionLimitПоложение координирует для верхнего предела мыши.
LimitPositionВключает пределы положения мыши. Если ложь, объект игнорирует свойства UpperPositionLimit и LowerPositionLimit.
LowerPositionLimitПоложение координирует для нижнего предела мыши.
NormalizeOutputAngleОпределяет, должны ли интегрированные углы поворота перенестись на полном круге (360 °). Это не используется, когда вы читаете Output Type как Speed.
InitialPositionНачальное условие для интегрированных переводов. Это не используется, когда вы устанавливаете Output Type на Speed.
InitialRotationНачальное условие для интегрированных вращений. Это не используется, когда вы устанавливаете Output Type на Speed.

Методы

МетодОписание
buttonb = button(mouse, n) читает состояние номера кнопки мыши пробела n. Состояние Button возвращено как логический ноль если не нажатый и логическая единица, если нажато. n может быть вектором, чтобы возвратить несколько кнопок.
closeclose(mouse) закрывает и делает недействительным объект мыши пробела. Объект не может использоваться, если он закрывается.
positionp = position(mouse, n) читает положение номера оси мыши пробела n. n может быть вектором, чтобы возвратить положения нескольких осей. Переводы и вращения интегрированы. Выходные параметры являются положением и ориентацией в форме углов списка/подачи/отклонения от курса.
speeds = speed(mouse, n) читает скорость номера оси мыши пробела n. n может быть вектором, чтобы возвратить скорости нескольких осей. Никакие преобразования не сделаны. Выходные параметры являются скоростями перевода и вращения.
viewpointp = viewpoint(mouse) читает координаты мыши пробела в формате точки зрения виртуального мира. Переводы и вращения интегрированы. Выходные параметры являются положением и ориентацией в форме оси и угла. Можно использовать эти значения в качестве координат точки зрения в виртуальном мире.

Представленный в R2007b