BackgroundColor, BackgroundColor2

BackgroundColor

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Сводные данные значения

BackgroundColor, BackgroundColor2НаследованныйЦвет

Графические примитивы

ОбъектыЗначения по умолчанию
plot::Canvas, plot::Scene2d

BackgroundColor : RGB::White

plot::Scene3d

BackgroundColor : RGB::White

BackgroundColor2: RGB::Grey75

Описание

Эти атрибуты выбирают цвета фона для сцен, полей сцены и остающегося пространства в холсте.

BackgroundColor выбирает цвет фона сцены или холста, где “фон” относится к любой области, не занятой графическими элементами, включая поле.

Для 3D сцены, если BackgroundStyle не является Flat, фактический фон сцены (не включая поле) является смешением от BackgroundColor до BackgroundColor2. Смотрите BackgroundStyle для деталей.

Примеры

Пример 1

В следующем графике мы комбинируем три сцены со знаниями в красном, синем цвете, и зеленый и выбираем цвет фона холста к желтому:

s1 := plot::Scene3d(plot::Sphere(1, Color = RGB::White),
                    BackgroundColor = RGB::Red):
s2 := plot::modify(s1, BackgroundColor = RGB::Blue):
s3 := plot::modify(s1, BackgroundColor = RGB::Green):
plot(s1, s2, s3, BackgroundColor = RGB::Yellow):

Пример 2

Используя BackgroundColor2 и BackgroundStyle, можно установить фон 3D сцен использовать цветное смешение:

plotfunc3d(x^2-y^2, 
           BackgroundStyle = LeftRight,
           BackgroundColor2 = RGB::Chartreuse)

Но обратите внимание, что поле сцены все еще окрашено в ее BackgroundColor:

plotfunc3d(x^2-y^2,
           plot::Scene3d::BackgroundColor = RGB::Yellow,
           plot::Scene3d::BackgroundStyle = LeftRight,
           plot::Scene3d::BackgroundColor2 = RGB::LightBlue)

Чтобы избежать этого поля, мы обнуляем его ширину:

plotfunc3d(x^2-y^2,
           plot::Scene3d::BackgroundColor = RGB::Yellow,
           plot::Scene3d::BackgroundStyle = LeftRight,
           plot::Scene3d::BackgroundColor2 = RGB::LightBlue,
           plot::Scene3d::Margin = 0)

Пример 3

То, что BackgroundColor является атрибутом и холста и сцен, имеет эффект, что предоставление его непосредственно в команде plot будет только влиять на холст, не неявно сгенерированные сцены графика:

plot(plot::Circle2d(1),
     BackgroundColor = RGB::Yellow)

plotfunc2d(sin(x), BackgroundColor = RGB::Black)

Чтобы выбрать цвет фона сцены, используйте один из стилей, проиллюстрированных выше: Любой создает сцену явным образом:

plot(plot::Scene2d(plot::Circle2d(1),
                   BackgroundColor = RGB::Yellow))

Или, установите атрибут явным образом для сцен:

plotfunc2d(sin(x),
           plot::Scene2d::BackgroundColor = RGB::Orange)

Существует также третья опция, не используемая в примерах выше: можно установить BackgroundColor как подсказку в объекте быть показанным (но это не работает на plotfunc2d и plotfunc3d):

plot(plot::Text2d("Sample", [0, 0],
                  TextFont = [RGB::White, 60],
                  HorizontalAlignment = Center,
                  BackgroundColor = RGB::Black))

Смотрите также

Функции MuPAD